Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Индивидуальная коррекционно-развивающая программа Имя и фамилия ребенка: Группа: Идивидуальные особенности ребенка: Поведенческая и эмоционально-волевая сфера: Повышенный уровень нервной возбудимости, плаксивость. Высокий уровень агрессии. Обидчивость. Эгоцентризм. Склонность к затяжным истерикам. Познавательная сфера: Внимание – высокий уровень Память – низкий уровень Мышление – средний уровень Восприятие – средний уровень Воображение – высокий уровень Речь – высокий уровень Мелкая моторика – низкий уровень Цели Используемые методы и приемы Ожидаемый результат 1. Обеспечение психологического комфорта ребенка в ДО, и во время индивидуальных занятий с психологом. 2. Снижение уровня тревожности и агрессии ребенка. 3. Развитие познавательной сферы. 4. Стабилизация эмоционального состояния ребенка. - психоэмоциональные разминки и этюды; - пальчиковая и дыхательная гимнастика; - приемы арт-терапии; - игровая терапия; - приемы сказкотерапии; - методы развития познавательных процессов и мелкой моторики; - методы развития творческих способностей; - методы снятия эмоционального напряжения. 1. Снижение уровня тревожности и агрессии ребенка с высокого до среднего (низкого). 2. Развитие познавательных процессов. 3. Стабилизация эмоционального состояния ребенка. Вывод о проделанной работе: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Просмотров: 438 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|