Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Білім беру саласы/ Образовательные области: Коммуникация Бөлімі /Разделы: Развитие речи Өтпелі тақырып/Сквозная тема: « Мир природы» Тақырыпша/Подтема: « Волшебница-зима» Тақырыбы /Тема: «Страна настроения» Мақсаты /Цель / средняя гр: Составить творческий рассказ Білімділік міндеті/Образовательная задача: Учить составлять небольшой творческий рассказ; понимать слова и употреблять их по смыслу; применять слова характеризующие настроение людей; Дамытушылық міндеті/Развивающая задача: развивать умение думать и говорить; Тәрбиелік міндеті/Воспитательная задача: воспитывать умение выражать положительные эмоции и настроение. Әдістер мен тәсілдері/Методы и приемы: игры, упражнения, беседы Сөздік жұмыс/Словарная работа: настроение Билингвалдық компонент/Билигвальный компонент: алма- яблоко, пияз-лук Құрал- жабдықтар/Оборудование: картинки с изображением предметов, ИКТ Оқу іс - әрекетінің кезеңдері Педагогтың іс-әрекеті Действия педагога Балалардың іс-әрекеті Деятельность детей Есеп Учет + Есеп Учет - Средняя группа Кіріспе бөлім Вводная часть 1. Активизация детей вопросом: Что такое настроение? 2. Предлагает отправиться в путешествие в страну настроений. Бывают чувства у зверей, У рыбок, птичек и людей. Влияет, без сомнения, На всех нас настроение. Кто веселится? Кто грустит? Кто испугался? Кто сердит? Рассеет все сомнения Страна настроения. Высказывают свои размышления. Отвечают на вопросы Отправляются в путешествие Отвечают на вопросы Негізгі бөлім Основная часть 1. Обращает внимание на конверты: Д/и "Покажи эмоции"(удивление, радость, злость, страх, горе). Цель: Учить по внешнему виду различать эмоциональное состояние человека и показывать разные эмоции. 2. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. А.М.Матюшкин. Проблемный вопрос: Можно ли настроению дать вкус? 3. Технология ТРИЗ. Л.М. Страунинг Д/и "Вкус у настроения". (лук, лимон, яблоко). Лук- злость, Лимон - печаль, грусть, Яблоко - радость. Цель: учить соотносить эмоции с вкусовыми качествами. 4. Игра "Море волнуется". Цель: учить показывать эмоциональное состояние через мимику лица.(Фигура удивления, печали, радости, страха, радости, страха, грусти, счастья). 5. Упражнение "Что может поднять тебе настроение?" Цель: Развивать умение мыслить, строить грамматически правильные предложения. 6. Предлагает вспомнить, теряли ли дети когда-нибудь свои игрушки, вещи? - А теряли ли дети когда-нибудь хорошее настроение? Предлагает составить творческий рассказ. Технология уровневой дифференциации Ж.У. Кобдикова с использованием ИКТ 1 уровень: Составляют рассказ по наводящим вопросам воспитателя. 2 уровень: Самостоятельно придумывают и рассказывают рассказ. 3 уровень: Рассказывают рассказ вдвоём, по ролям. Различают эмоции Отвечают на вопрос Выполняют показ настроения Показывают фигуры Составляют ответы с полными предложениями Составляют рассказы с использованием ИКТ Қорытынды бөлім Заключительная часть 1. Предлагает детям рассказать кукле Тане, которая оставалась в группе, куда дети ездили и что делали. 2.Здоровье сберегающие технологии Релаксационное упражнение Солнечный зайчик". Цель: Учить расслаблять мышцы, чувствовать своё тело, создавать хорошее настроение. Рассказывают о деятельности. Вспоминают понравившиеся моменты. Рассказывают, в чем испытывали затруднения Рассказывают где были Выполняют упражнение Күтілетін нәтиже ортаңғы топ: Игереді / Воспроизводит: составление творческого рассказа Түсінеді / Понимает: правильность выполнения заданий Меңгереді / Применяет: знания и умения при выполнении упражнении и заданий | |
Просмотров: 607 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|