Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок

Открытое ОУД по ФЭМП
Воспитатель: Кушниренко И. В.
Образовательная область: «Познание»
Раздел: «Математика»
Тема: «Теремок он не низок не высок»
Цель:
Образовательная: Формировать умение сравнивать предметы по величине.
Совершенствовать навык различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) .
Закрепить умение сравнивать количество предметов на основе счета в пределах 5.
Формировать знания о частях суток.
Развивающая: Развивать память, речь, логическое мышление, воображение.
Воспитательная: Воспитывать интерес к занятиям по математике.

Билингвальный компонент: высокий- биік; низкий- аласа

Оборудование: Картинки, счетный материал, кукольный театр (теремок).

ХОД ЗАНЯТИЯ:

ОРГ. МОМЕНТ:

Подари улыбку
В коробочке лежат смайлики.
Воспитатель предлагает взять детям смайлики. Улыбка ничего не стоит, но много дает. Она длится мгновение, а в памяти остается порой навсегда. Она создает счастье в доме и служит паролем для друзей. Подарите друг другу улыбку. Улыбайтесь, и вы будете нравиться людям. (Вместе с улыбкой дети обмениваются смайликами под песню от улыбки.)

- Ребята, вы любите сказки? (Ответы детей) .

- Давайте вспомним русскую народную сказку «Теремок».

- Стоит в поле теремок - теремок. Он не низок, не высок - не высок. Появляется мышка (персонаж кукольного театра) .
Мышка: Я маленькая крошка
Рада даже хлебной крошке,
Потому что дотемна
В норке прячусь. Кто я? (Ответ детей)

- Теремок – теремок! Кто в тереме живет?

Теремок: Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит мое задание. (аудиозапись )
Мышка: Ребята, вы мне поможете выполнить задание? (Ответ детей).
Мышка: Какое задание теремок у тебя для нас?

Теремок: Посмотрите какие растения растут возле теремка? (елка, грибы, подсолнухи)
- Сколько елочек? (3)
- Сколько грибочков? (5)
- Сколько подсолнухов? (2)
- Как вы узнали? (посчитали)
Правильно сделали все, поэтому двери волшебного теремка открыты для Мышки. Вошла Мышка в теремок и стала в нем жить.
- Стоит в поле теремок – теремок. Он не низок, не высок – не высок.
Появляется лягушка.
Лягушка: Скачу в траве
Глаза на голове
Скользкая и мокрая
Как зовут меня? (Ответ детей).
Теремок: Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит мое задание. (аудиозапись)
Лягушка: А какое мне нужно выполнить задание? Ребята вы мне поможете?
(Ответ детей).
Теремок: Назовите геометрические фигуры. (появляется волшебный мешочек).
Лягушка: Ребята, смотрите какой чудесный мешочек! Он не пустой, давайте посмотрим, что в нем? (Дети выходят и достают по одной геометрической фигуре).
- Что это? (Квадрат).
- Какого цвета квадрат?
- Давайте посчитаем, сколько у квадрата углов. (Считают) .
- А сторон?
- Что это? (Круг) .
- Почему круг?
- Какого цвета?
- Что это? (треугольник)
- Какого цвета?
-Сколько углов?
- Сколько сторон?
Теремок: Выполнили, заходи Лягушка – квакушка.
- Стоит в поле теремок – теремок. Он не низок, не высок – не высок.
Появляется зайчик.
Зайчик: В норке живу
Морковку жую.
От лисы и волка
Убегаю ловко.
Угадали, кто я? (Ответ детей) .
- Теремок – теремок! Кто в тереме живет?
Не успел зверь сказать как теремок говорит.
Теремок: Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит мое задание. (аудиозапись)
Зайчик: Какое задание мне нужно выполнить?
Теремок: Зайчик, детки устали, поиграй с ними.
Зайчик: Ребята, поиграем? (Ответ детей) .
- Выходите вместе со мной на полянку. (Дети встают). Включается видео физминутки. (На видио заяц показывает упражнения)
После дети садятся за столы.
- Тук – тук – тук. Теремок – теремок мы выполнили твое задание?
Теремок: Молодцы! Заходи Зайчик – побегайчик.
- Стоит в поле теремок – теремок. Он не низок, не высок – не высок.
Появляется лиса.
Лиса: Рыжая плутовка,
Хитрая да ловкая.
Хвост пушистый,
Мех золотистый.
В лесу живу,
В деревне кур краду.
Вы узнали меня? (Ответ детей) .
- Теремок – теремок! Кто в тереме живет?
Мышка нарушка, лягушка квакушка, зайка- попрыгайка, только хотели звери -сказать заходи к нам. Как теремок говорит.
Теремок: Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит мое задание. (аудиозапись)
Лиса: Какое еще задание? Я ведь хитрая, попрошу ребят, они все за меня сделают. Ребята, вы мне поможете? (Ответ детей) .
- Посмотрите, у вас на столах есть морковь и яблоки? (Ответ детей)
а) Морковь положите на верхнюю полоску. В левый угол
б) Яблоки на нижнюю полоску. В правый угол
Уберите столько морковки какую цифру я вам показываю? (2)
Уберите столько яблок сколько показывает цифра? (1)
Молодцы ребята выполнили все задание…
Пришел медведь – спрашивает: Терем теремок! Кто в тереме живет?”
– Я Мышка – Норушка!
– Я Лягушка – Квакушка!
– Я Зайчик – Побегайчик!
– Я лисичка- сестричка! А ты кто?
– А я Мишка косолапый, пустите к себе жить.
Не успели звери ответить, а волшебный голос у теремка отвечает: “Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания”.
Сколько зверей в теремке?
– Кто первый прибежал?
– Кто последний?
– Кто после зайца?
– Кто прибежал перед лисой?

ИТОГ ЗАНЯТИЯ:
Выполнили мы все задания для теремка пустил он всех зверей в свой дом. Живут они весело и дружно что и вам желают, а за то что вы им помогли выполнить все задания дарят они вам подарочки. Детям раздаются звездочки.
Категория: Дошколенок | Добавил: blondinka-888 (2019-02-26) | Автор: Ирина E
Просмотров: 339 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 2024-12-21, 5:58 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru