Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
«Расскажи сказку по картинке» Цель: Формировать умение пересказывать знакомую сказку с опорой на иллюстрации. Оборудование: Сюжетные картинки к сказкам или серия сюжетных картинок. Ход игры: Воспитатель показывает ребёнку сюжетную картинку. Ребёнок называет сказку и описывает, что на ней изображено. При желании ребёнок может рассказать сказку полностью. «Кто лишний персонаж? » Цель: Уточнить знания детей по содержанию сказок и сказочных персонажей. Оборудование: фигурки героев сказок из различных видов театра. Ход игры: На столе выставляются герои одной из сказок с одним лишним персонажем. Детям 5 лет, называется сказка. Дети должны назвать кто лишний, кто заблудился. Дети после пяти лет, должны назвать из какой сказки герои и кто заблудился. Лото «Найди сказочных героев» Цель: Формировать умение узнавать сказку и её персонажей. Оборудование: Большие карты с сюжетом сказки; маленькие карточки с изображением сказочных героев сказки Ход игры: У детей большие карты с сюжетом сказки. Ведущий показывает маленькие карточки. Ребёнок, у которого герой из сказки, изображенной на большой карте, называет героя и берёт его себе. Выигрывает тот кто первым заполнит свою карту. «Кто быстрее соберётся» Цель: Закреплять содержание сказок. Оборудование: Фигурки сказочных героев, иллюстрации сюжетов сказок. Ход игры: На столах разложены сюжеты разных сказок. Детям раздают фигурки или иллюстрации сказочных персонажей. Дети под музыку танцуют со своими персонажами. По команде воспитателя дети находят нужный сюжет, ставят своего сказочного героя. «Назови сказку» Цель: Закреплять содержание сказок и сказочных героев. Оборудование: Игровое поле, на котором по очереди помещены сюжеты разных сказок; кубик. Ход игры: Ребёнок бросает кубик. Делает ход в соответствии с выпавшим количеством точек. Называет сказку, на которую он попали и её героев. Если справился, продолжает игру в порядке очерёдности. Если не справился, возвращается на старт. «Что изменилось? » Цель: Закреплять умение различать и называть персонажи сказок. Оборудование: фигурки (иллюстрации) из настольного театра, из одной или нескольких сказок (усложнение). Ход игры: Перед детьми стоят фигурки героев одной сказки (или из нескольких). Уточняют названия героев. Затем дети закрывают глаза и воспитатель убирает одну игрушку. Дети открывают глаза и должны сказать, что изменилось. «Угадай сказку» Цель: Закреплять названия сказок и сказочных героев. Оборудование: Карточки с изображением отрывка из сказки или сказочного персонажа. Ход игры: карточки перевернуты, дети по очереди подходят, выбирают карточку, называют сказку или персонажа. Если ответ правильный карточку забирают себе, если нет, кладут на место. В конце игры подсчитывают выигравшие карточки. | |
Просмотров: 362 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|