Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Мотивационно- побудительный Сюрпризный момент «Веселые зверушки». Утренний круг «Здравствуйте все!» Здравствуй солнце золотое! Здравствуй небо голубое! Здравствуйте мои друзья Очень рад вас видеть я! Дети в костюмах лисы, зайца, волка, мишки, белочки здороваются с гостями, с солнышком, с небом, друг с другом Организационно – поисковый Воспитатели обращаются друг к другу. В.В.: Дарига Жекешевна, Вы обратили внимание на наших деток? Д.Ж.: А где детки? Я вижу только зверят. В.В.: А они нам сюрприз приготовили, превратились в зверят. Вос-ли: Мы сейчас попробуем! (Отворачиваются, одевают косы, парики Буратино, клоуна) Д.Ж.(удивленно): Ой, посмотрите, шар лопнул и у меня в ладошке зеркало появилось! Вос-ль: Хвалит лисичку: Ай да молодец! Предлагает зайчику посмотреться в зеркало Вос-ль: Ай-да зайка молодец! Зеркало предлагается волку Вос-ль : Вос-ль: Ох, как славно тебя послушать добрый медведь - К белке мы идем гурьбой -Как весело ты живешь Спасибо вам, зверята Вос-ль: Посмотрите вот сюда Пытаются его открыть. Предлагает произнести волшебные слова. В.В.: Кто же здесь поселился и тихонько притаился? Кто это? Д.Ж.: Так давайте все пойдем и друзей тебе найдём. Д.Ж. Все за ёжиком встаём Идут и видят мешок. Какого цвета? Ну,лисичка – сестричка Д.Ж. Лисичка-красавица , а у нас тоже есть лисичка. Пойдешь вместе с нами? Д.Ж. Это что за чудеса -Кто это? Д.Ж. А теперь пойдём сюда Д.Ж. Друг за другом все пойдем и к сюрпризу подойдём. Вот мешок опят в пути что-то слышится внутри. Ребенок: А вы можете превратиться в кого-нибудь? Дети совместно с воспитателем проговаривают слова: Ребенок – лисичка: Ребенок-зайчик: Ребенок-волчок: Ребенок – мишка: Ребенок-белка: Дети смотрят - а там ничего нет. Дети вместе с воспитателем по следам ищут сундук. Все зверушки произносят волшебные слова: -Ёжик Дети отвечают. Ребенок – ежик: Дети отвечают: следы Все дети становятся за ёжиком и идут по следам. Дети отвечают – синего. Ребенок-лисичка: Звучит музыка , дети идут, подлезают под дуги, находят ещё мешок. Желтый. Шарик, цыплёнок, солнышко и т.д. Дети вместе с воспитателем достают игрушку волка Рассказывают и показывают физминутку. Дети находят мешок белого цвета. Дети идут за воспитателем разными видами ходьбы. Дети встают в хоровод вместе с воспитателем Дети рады, танцуют все вместе Ожидаемый результат: Знать: произведения малых фольклорных форм, цвета, называть предметы разного цвета Иметь: представления о диких животных, их повадках, о дружбе. Уметь: самостоятельно читать стихотворения, выполнять разные виды основных движений Воспитатели: Касымова Д.Ж. , Рощупкина В.В.
| |
Просмотров: 1633 | Комментарии: 4 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|