Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Интегрированное занятие: «Дом Дружбы». (в старшей группе) ЦЕЛЬ: Внедрение интегрированных занятий в работу детского сада. Образовательный аспект: Закрепить с детьми прямой и обратный счёт. Закрепить умение угадывать название сказок, знание о диких и домашних животных, умение находить пару к картинке, умение анализировать. Закрепить знания о геометрических фигурах, знания по художественной литературе, вспомнить, из какого произведения тот или иной предмет. Продолжать учить конструировать из бумаги. Продолжать работу с детьми продвинутого уровня, микрогрупповое взаимодействие. Внедрять в работу детского сада преемственность всех ступеней образования. Развивающий аспект: Развивать мышление, память, внимание, воображение, мелкую моторику рук, развивать коммуникативные навыки. Воспитательный аспект: Воспитывать интерес к мультипликационным героям. Воспитывать чувство дружбы, желание помогать другим и говорить и делать приятное другим людям. МАТЕРИАЛ: «кирпичи», диск, кассета, парные картинки, полоски бумаги, клей, клеёнки, салфетки, ватман для рисования, картинки для игры, потолочная плитка. Билингвальный компонент: Дружба – достық, молодцы -жарайсындар, хорошо- жаксы, достық үйі – дом дружбы, кірпіштер - кирпичи, достық биі – танец дружбы, жүрекші – сердечко. ХОД ЗАНЯТИЯ: - Сәлеметсіздер ме! Жаксы, балалар. Сегодня у нас много гостей. Бүгін бізге көп конақтар келді. Давайте поприветствуем их и скажем много добрых и хороших слов на русском и казахском языках. (Дети говорят: любовь, красота, доброта, дружба.) Круг радости на казахском языке: Арайлап бүгін атты күн! Шашып бізге шапағын. Тілейміз бәріне ақ танның. Қуанышын, жаттығын. Қайырлы таң! Қайырлы күн! - Дети замечают в группе что-то необычное. Что это? Посмотрите! (Обращает внимание на разбросанные кирпичи, рассматривают их, находят объявление.) Дети продвинутого уровня читают объявление: «Молодой крокодил хочет завести себе друзей.» (Включается видео- запись). Беседа: • А вы сами хотели бы жить в доме дружбы? • Кого бы вы хотели заселить в дом дружбы? -Посмотрите, ребята, кирпичи не простые, а волшебные. Чтобы построить дом мы можем выполнить разные задания. Для этого мы будем какими? (Смелыми, сильными, сообразительными.) 1. -Давайте посчитаем кирпичи и расставим их по порядку. (Дети считают прямой и обратный счёт на казахском и русском языках.) Жарайсындар, жаксы. 2. -Открываем первую коробку. Игра: «Нарисуем дом». (Дети по очереди рисуют дом и ставят первый кирпич). 3. Открываем вторую коробку. Игра: «Найди пару». (Дети подбирают парные картинки из знакомых сказок). - Теперь у нас есть две дружные команды! Читают стихотворение о дружбе: 1 реб.-Что такое слово ДРУЖБА? Рассказать Вам это нужно! Наша ДРУЖБА в трудный час выручает в деле нас. 2 реб.-У меня теперь есть Друг, Преданный и верный. Без него я как без рук, Если откровенно. 3 реб.Мы гуляем во дворе, Весело играем, Даже в детский сад вдвоём весело шагаем! 4. Открываем третью коробку. Игра: «Что перепутал художник?» (Игра проводится с помощью плеера DVD , на экране появляются картинки, дети называют животных, которых перепутал художник.) 5. Открываем четвёртую коробку. Игра по обучению грамоте: «Придумай предложение о Чебурашке!». (Дети, ориентируясь по схемам, придумывают предложение с заданным словом.), ставят четвёртый кирпич. 6. Физминутка под весёлую музыку. Танец дружбы. (В парах). 7. Открывают коробку пять. Игра: «Расшифруй название сказок». (Дети, ориентируясь на схемы, называют казахские и русские сказки, ставят пятый кирпич.) 8. Открывают коробку шесть. Игра: «Литературные подарки». - Из какой сказки к нам попали эти подарки? (Дети с помощью DVD называют литературные подарки.) 9. Открывают коробку семь. Игра: «Посади клумбу». (Дети собирают картинку с помощью вкладышей, ставят седьмой кирпич.) 10. Открывают коробку восемь: конструирование «Сердечко». (Дети конструируют сердечко из бумаги, ставят восьмой кирпич.) 11. Обратить внимание детей, чего не хватает у нашего дома. (Крыши.) Ставят крышу. На ней надпись «Достык – дружба». Воспитатель подводит итог занятия с опорой на схемы алгоритма. 12. Дети дарят гостям сердечки и приглашают всех в Дом Дружбы! - Эти сердечки как символ добра с любовью Вам дарим. И скажем УРА! Мы всех приглашаем в Дом Дружбы гостей Вам счастья желаем и радостных дней! | |
Просмотров: 1625 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|