Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младших групп «Бөлбобек» «Арлекино» Дата Образовательные область: «Здоровье» Разделы: Физвоспитание Тема: «Мой веселый звонкий мяч» Цель: • Познакомить детей с ходьбой шеренгой • научить детей ловить мяч и бросать обратно из рук в руки • упражнять в проползании между ножками стула; • развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве; • воспитывать у малышей положительное эмоциональное отношение к играм с движениями. Словарная работа: «ходьба шеренгой» Билингвальный компонент: «сапқа» - колонны Оборудование: мячи – по количеству детей, стул, скамейка. Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей Мотивационно- побудительный Сюрпризный момент с мячиком. Дети приходят на площадку, слушают воспитателя радостно и эмоционально знакомятся с мячиками , с интересом расматривают их. Организационно – поисковый Построение в шеренгу. .Ходьба шеренгой с одной стороны зала на другую. Бег в колонне по 1, Ходьба с восстановлением дыхания, перестроение в круг. Комплекс О.Р.У. «Поиграем с разноцветными мячами». Основные движения 1 « Ловля мяча, брошенного воспитателем и бросок обратно» . 2 « Проползание между ножками стула произвольным способом» 3. « Ходьба по гимнастической скамейке с мячом над головой» Подвижная игра «Подбрось - поймай»04-02 №10 Ходьба в колонне. Пальчиковая гимнастика. Выполняют указания воспитателя переходят с одного вида движения на другой Выполняют упражнения, стараясь соблюдать темп движений. Дети строятся в круг и по сигналу выполняют броски мяча воспитателю и обратно ловятего перестраиваются в одну колонну и по звуковому сигналу ползут на средних четвереньках по прямой. Дети строятся в колонну и по сигналу выполняют ходьбу по гимнастической скамейке. Дети берут мячи становятся врассыпную и по сигналу выполняют упражнения с мячом. Рефлексивно – корригирующий Предлагает детям вспомнить, что им больше понравилось и запомнилось. Понравилось им играть с мячиками. Дети эмоционально вспоминают лисичку, перечисляют, что они делали, в какую игру играли. Ожидаемый результат: Знать:уметь ползать на средних четвереньках по прямой, ходить по гимнастической скамейке, бросать мяч и ловить его обратно Иметь: навыки в ползании по прямой. Навыки бега с изменением темпа движений и разного характера, навыки в бросании и ловле мяча Уметь: уметь слаженно переходить с одного вида движений на другой, ползать на средних четвереньках, прыгать на двух ногах на месте, бегать врассыпную и реагировать на звуковой сигнал. Воспитатель: Лютина Г.А. | |
Просмотров: 3897 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|