Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Тема: Число и цифра 6. Цель: -закрепить счет от 1 до 6, состав чисел до 6. -совершенствование навыков устного счета в пределах 10. -закрепить знание геометрических фигур. - воспитывать любознательность, внимательность. Ход занятия. Приветствие (на казахском языке). Салем алтын күн Салем көк аспан Салем жан досым Очень рад вас видеть я. -Какое время года ? -А сколько гостит зима? Назовите. -А как на казахском языке зима? Назовите зимние месяца на казахском. А занятие я хочу начать с загадки. -Ребята , вы любите отгадывать загадки? Воспитатель загадывает загадку о снеговике. Появился во дворе Он в холодном декабре. Неуклюжий и смешной У катка стоит с метлой. К ветру зимнему привык Наш приятель (снеговик). -Кто это? -А кто знает как на казахском языке снеговик? (Ақ қала). Стук в дверь. Заходит снеговик. Ребята, а снеговик нам принес письмо. Чтение надписи на конверте. Давайте, прочитаем письмо от Д.М. Чтение письма. Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам ваш любимый Д.М. Все вы знаете, что в новогодние дни все ребята земли получают подарки. Я внимательно следил за вами, как вы занимались, отдыхали, играли, и решил встретиться с вами, но вам придется немножко еще потрудиться. Для того, чтобы найти дорогу ко мне помогите Снеговику выполнить задание и тогда встреча у нас скоро состоится. Спасибо вам. Ваш Д.М. 1. Задание . Игра «Снежки» Дети передают мяч по кругу счет от 1 до 10 в прямом и обратном направление. Счет на казахском языке. -Сколько глаз у совы? -Сколько солнышек на небе? -Сколько огоньков у светофора? -Сколько цветов у радуги? -Сколько колес у машины? -Сколько времен года? Молодцы справились с 1 заданием, помогли Снеговику. 2.задание: Игра «Угадай» На мольберте висит плакат с числами. 0 . 2 . 4 5 6 .1 2 3 . . 6 0 1 . 3 . . 6 0 1 . . 4 5 . -Назовите соседей числа 5, 4, 2 и тд. 3.задание :«Весёлые задачки». А)Утка морковку в корзине несла Этой покупкой довольна была Если морковку ещё её купить, Сколько их будет – Ты можешь сложить? (2) -Как получили? К 1+1=2 Б)В лесной избушке жили зверушки. Угадайте, кто? Рыжая пушистая, хитрая…(лиса) Длинноухий, короткохвостый, трусливый…(заяц) Круглый , колючий, кусачий…(ёж) Серый, злющий, зубастый… (волк) Неуклюжий, толстый, ворчливый…(медведь) Вопрос: сколько всего зверушек жило в избушке? (5) Хитрая загадка. Зимой ребята пошли гулять за грибами. Собрали 2 подосиновика и 2 рыжика. Сколько грибов собрали ребята? 4)задание: Отдохните. Давайте , ребята полепим снежки. Физминутка «Снежки» 5)задание: какие геометрические фигуры вы знаете? Посмотрите на картину. Какая фигура лишняя? Почему? Д.М. предлагает разукрасить бусы на ёлку. Дети красят бусы. 6)задание: На какие части делятся сутки? Игра «Верно-неверно» Утром люди ужинают? По утрам делают зарядку? День наступает вслед за утром? Днём люди обедают? Вечером школьники идут в школу? Вечером вся семья собирается дома? Ночью люди спят? (если верно, говорят да, если неверно, говорят нет) 7)задание: Состав чисел 5-6. Делю детей на две команды. У кого белые снежки садятся за желтый стол, у кого синие за оранжевый. С помощью раздаточного материала выкладывают на столах, как можно получить число 5-6. Дети называют несколько приёмов . Ребята посмотрите на снеговика, он очень радостный, мы ему помогли справится с заданием и помогли найти дорогу к Д.М. -Ребята, а какой праздник приближается? Новый год. -И во наша ёлка не наряжена, надо её нарядить . Если вам занятие понравилось и было вам очень хорошо, то вы вешаете на ёлочку снежинку белую, а если кому то было скучно то вы вешаете синюю льдинку Дети прощаются со снеговиком, и получают приглашения от Д.М. на новогоднюю ёлку. Источник: http://из опыта работы воспитателя | |
Просмотров: 1400 | Комментарии: 5 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|