Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы . Образовательная область: Коммуникация Раздел: Развитие речи Тема: « В гости к леснику « Цели: Учить различать на слух слова с определённым звуком .Упражнять в изменении слов при помощи суффиксов. Развивать словарь детей. Воспитывать любовь к природе. Словарная работа:лесник, сторожка. Билингвальный компонент: пчела - ара, белка-тулки Этапы деятельности Действия воспитателя Деятельность детей Мотивационно- побудительный Сюрпризный момент: « Появление воздушного шара с письмом» Чтение письма от лесника. Предложить отправиться в гости к леснику. Дети радостно приветствуют появление воздушного шара с письмом. С удовольствием откликаются на приглашение лесника в гости. Организационно-поисковый Встреча в лесу пчёлки. Игра: « Назови звук». Встреча с белочкой. Дидактическая игра : «Назови одним словом». Игра :» Маленький - большой». Физминутка :» Заячья зарядка» Дидактическая игра: :» Назови ласково» Словесная игра : «Кто кем был?» Встреча с ёжиком: беседа о животных и птицах в лесу и правилах поведения на природе Беседа с лесником о том ,что видели в лесу. Дети играют в игру называя песенку комарика, жука, ветра, водички. Играют в игру узнавая эти звуки в словах (песенку комарика «З». жука «Ж», Ветра (Ш). воды (С)- перечисление слов( хлопком ладоши обозначают присутствие звука в данном слове) Играют в игру : «Назови одним словом» - классификация. В игре дети определяют величину животных по размеру(большой- маленький) При встречи с зайцем , дети играют в игру : «Назови ласково» -изменяют существительное с помощью суффикса. В словесной игре дети называют кем были взрослые животные в детстве.( лиса – лисёнок) При встречи с ёжиком дети отвечают полными предложениями на вопросы.(о жителях леса И правилах поведения на природе. Рефлексивнокорригирующий Угощение лесника чаем с мёдом. Прощание с лесником, возвращение в класс. Делятся своими впечатлениями с лесником об увиденном в лесу.Лесник благодарит детей за встречу , а дети благодарят за вкусный чай с мёдом.Прощаются с лесником и возвращаются в класс. Источник: http://из опыта работы воспитателя | |
Просмотров: 4995 | Комментарии: 3 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|