Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы . Образовательная область: Познание Раздел: Основы экологии Тема: »Разговор с животными» Цели: Поговорить с детьми о том , как нужно относится к животным Словарная работа: домашние животные Билингвальный компонент: лошадь – ат . собака –ит. Этапы деятельности Действия воспитателя Деятельность детей Мотивационно- побудительный 1.Речевая гимнастика ( дети сидят на ковре) 2.Разучивание скороговорки: » Ёж с ежихой жили дружно, их ежонок был послушным». В предварительной беседе по вопросам воспитателя дети освежают в своей памяти, те знания, которые у них уже были. Декламируют скороговорку соответственно карточкам – символам: » по слогам»- прерывистая линия , «слитно» - сплошная линия. Организационно-поисковый Ролевая гимнастика: добежим до учебных мест, как пони. Чтение текста. Воспитатель читает детям сказку: Сивка – бурка, вещая каурка , Стань передо мной , как лист перед травой! Беседа по прочитанному произведению: -Как по – вашему ,Федя и Нюша любят животных? -А как вы относитесь к своим кошкам, собакам, рыбкам, хомячкам? -Как вы думаете, с животными можно разговаривать? Какие ласковые слова вы можете сказать лошади, собаке? Маленькому смешному котёнку? -Замечали ли вы , как ведут себя домашние животные , когда их ласкают, когда их бьют, когда их ругают, когда их кормят? Динамическая пауза: « Попрыгаем». Смена зоны обучения. Разыгрывание ситуаций? -Родители ушли в театр и оставили тебя дома одного с собачкой Тяпой, Поговори с собачкой. -Твоя подруга попросила подержать котёнка, пока она сходит в магазин. Котёнок испугался чужих рук. Что ты ему скажешь? Твой щенок опрокинул вазу с цветами. Что ты ему скажешь? Что ты сделаешь? После прочитанного произведения Федя загадывает три желания. Но дедушка предлагает детям отправиться покататься на пони , дети соглашаются и отправляются на конеферму. Дети по просьбе дедушки обращаются к животным с ласковыми словами, угощают их конфетами. Дети делятся своими впечатлениями. Рассказывают стихи и песенки о животных . Осуждают плохие поступки тех людей и детей, которые плохо поступают по отношению к животным. Рефлексивно-корригирующий Игра – драматизация : «Маша обедает». Дети выполняют роль персонажа, учатся подражать и передавать голоса животных,через произведение , закрепляют кто из животных чем питается. Источник: http://из опыта работы воспитателя | |
Просмотров: 1558 | Комментарии: 4 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|