Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Ұйымдастырылғаноқуқызметiнiң технологиялық картасы 2 топ үшiн Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 мл.гр. Бiлiм беру аумағы: Образовательная область:«Коммуникация»,«Творчество»Бөлiмдерi: Раздел: «Аппликация»«Развитие речи» Тақырып:Тема «Мишка на лесной полянке» Билингвальный компонент: Медведь – аю. Цель:Уточнять представление о мебели, совершенствовать умение различать и называть мебель. Активное проговаривание слов при чтении потешек. Расширять словарный запас слов. Подготовка к ведению математических понятий. Укрепление пальчиков, обогащение сенсорного впечатления. И называть виды мебели, Сӫздiк жұмыс: Словарная работа: Лес, полянка Ожидаемый результат: Бiлукерек: ЗнатьИ называть виды мебели, Болу керек: Иметьнавык наклеивания. Iстейалу қажет: УметьНазывать и показывать виды мебели, чётко проговаривать слова при чтение потешек, сравнивать «большой» и «маленький», аккуратно наклеивать готовые детали Iс-әрекеткезеңдерi Этапы деятельности Тәрбиешiнiңiс-әрекетi Действия воспитателя Балалардыңiс-әрекетi Действия детей Ынталандырушы-қозғаушылық Мотивационно-побудительный Звучит музыка, слышится шум деревьев, входит Мишка (большая, мягкая игрушка) - Дети прислушиваются, заинтересовываются, рассуждают, что это за шум. Ұйымдастырушылық-iзденушiлiк Организационно-поисковый Здравствуйте дети, мы с вами уже встречались я Мишка Косолапов. - Мишка благодарит детей за стихи. Воспитатель: Мы Мишка всё про тебя знаем, ты послушай нас и посмотри. Физкультминутка «Мишка» Мишка предлагает посмотреть его комнату (слайд) Воспитатель мне кажется маленький медвежонок грустный, как вы думаете почему? Гимнастика для глаз. (предлагается отправится на лесную полянку по схеме) Аппликация «Лесная полянка» (показ приёма наклеивания) - Здороваются с Мишкой, читают ему стихи. «Мишка косолапый по лесу идёт, шишки собирает песенки поёт» «Уронили Мишку на пол, оторвали Мишки лапу, все равно его не брошу потому, что он хороший» «Сел медведь на брёвнышко, стал глядеть на солнышко, не гляди на свет медведь глазки могут заболеть» «Я рубашку сшила Мишке, я сошью ему штанишки» -Показывают как Мишка ходит, рычит, топает ногою. -Рассказывают про Мишку коричневый, лохматый, косолапый, большой, тяжёлый. -Рассматривают шкаф, диван, стол, стул, кресло- называют одним словом - мебель. -Рассказывают что стол нужен чтобы, рисовать и писать, в шкафу висит одежда, а на диване сидят гости. И у нас на диване сидит маленький медвежонок. Он пришёл из леса, теперь у нас два мишки большой и маленький. Дети показывают и называют большого и маленького медвежонка. - Кто то обидел, холодно, нет друзей. Замечают конверт, открывают а там картина «лесная полянка» но она пустая. Вот почему медвежонок грустный. Дети предлагают украсить полянку. Глазами идут по синей дорожке, потом по красной, повернули и по зелёной дорожке, и дошли до полянки. - Наклеивают и говорят: жёлтое солнышко, зелёная травка, красивый цветок и т. д. Рефлексивтiк-түзетушiлiк Рефлексивно-корригирующий Рассматривают красивую полянку, радуются вместе с Мишкой, угощаются медовыми пряниками. Источник: http://из опыта работы воспитателя | |
Просмотров: 2707 | Комментарии: 4 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|