Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА-САД №10 «БАЛ БҰЛАҚ»» Сценарий утренника для средней дошкольной группы, посвященный международному Женскому дню Тема: «Тили и Вили в гостях у ребят» Подготовила: Айгазина А.Е. [b]Семей - 2012 год.[/b] Цели: -создать праздничное веселое настроение - формировать эмоциональную отзывчивость на музыку, желание двигаться в соответствии с ее характером; - формировать у детей необходимый запас эмоций и впечатлений; - стимулировать у детей живой интерес к происходящему, желание принимать участие в общем действии; - развивать творческие способности детей, чувство ритма и навыки пения; - прививать любовь к семье: маме, бабушке, девочкам. - во время игр прививать чувство сплоченности и дружелюбия. Атрибуты для мероприятия: платочки, цветы, игрушки (машинки, куклы, кубики, посудки), коробка, стакан, карандаши, цветная бумага, ложки, монеты, столик, ящики для игрушек. Репертуар: Песни: «Мамочка моя» «Весенняя» детский музыкальный ансамбль «Песенка чудесенка» Танцы: Танец «Бабочек» Танец «Поваров» Танец общий «А ты меня любишь» Танец «Бабушки старушки» Игры: «Помоги бабушке» «Повтори за мной» «Уберись к приходу мамы» Персонажи: 2 клоуна (исполняют роль ведущих), фокусник Маг Коекак. Оформление: зал украшен шарами, цветами, детскими смеющимися лицами (смайлики), на шторах из цветов выложена цифра 8. В зрительном зале вместо больших стульев стоят маленькие столики и стульчики, на столах лежат программки концерта. Ход утренника: Звучит веселая музыка в зал заходят дети и садятся на стульчики. В центр выходит один ребенок и читает стихотворение. Ребенок: Из года в год, всегда весной, Бывает март и день восьмой. Здоровья, счастья, долгих лет — Для вас иных желаний нет! Пусть каждый день цветет сирень, Пусть солнце светит ярко, Пусть будет каждый день у вас Как день 8 Марта! После этого звучит веселая музыка и в зал забегают два клоуна и начинают играть в мячик, специально попадая в детей. Клоун 1: Ой, куда мы попали? Посмотри, сколько тут людей. Клоун 2: Фууу, они нам играть мешают. А ну-ка, идите куда-нибудь. А то вы нам в мячик мешаете играть. Ребенок: Нет, мы не можем уйти, потому что сегодня женский праздник. Сегодня мы приготовили концерт для наших мам и бабушек. Клоун 2: Ха-ха-ха, вы что, и петь умеете? Дети: Да. Клоун 2: И танцевать тоже умеете? Дети: да. Клоун 2: Ой, не смешите мои кудряшки. Вы же еще совсем маленькие. Клоун 1: Вили, ты не смейся. Давай лучше проверим способности ребят на деле. И узнаем, могут ли они петь и танцевать, как утверждают. Кстати, мы ведь с тобой даже не поздоровались с детьми. Здравствуйте, ребята! Клоун 2: Привет! Хелоу! Гуд монинг! Хай! Клоун 1: Меня зовут Тили. Клоун 2: А меня зовут Вили. Ладно, раз уж сегодня праздник, мы его с вами проведем. Клоун 1: Вы мамам концерт приготовили, а они что, голодные будут сидеть? Клоун 2: Нет, их голодом морить нельзя, а то похудеют. А ну-ка, поварята, выходите, да мамам кушать принесите. Танец «Поворята». После танца мальчики из кастрюль достают напитки, стаканчики, конфеты и ставят на стол родителям. Клоун 2: Молодцы, наши поворяла. Прекрасно потрудились! Ну а теперь можно и концерт начинать. Клоун 1: А какие у вас музыкальные номера будут? Ребенок: Это вы можете узнать из нашей концертной программы. (дает программку) Клоун 1: Так-так-так, посмотрим. Мне нужны очки. Совсем ничего не вижу. Клоун 2: На, Тили, читай. (дает большие солнечные очки) Клоун 1: Ой, я вообще кажется ослеп, ничего не вижу. (делает вид что ничего не видит и спотыкается) Лучше пусть ваши мамы прочитают. (Подходит к маме и просит прочитать) Прочитайте пожалуйста, какой следующий номер. Мама: музыкальный номер, общий танец «А ты меня любишь?» Клоун 1: Так это же танец про нас, Вили. Ведь мы любим друг друга. Да. Клоун 2: Ага, оччччень! Иди сюда, посмотрим. Танец «А ты меня любишь» Клоун 2: (апплодирует) Молодцы, ребята! Классно танцуете! Клоун 1: Ты зачем их хвалишь? Сглазишь ведь. Тьфу-тьфу-тьфу. Клоун 2: Тьфу-тьфу-тьфу. Клоун 1: Ты лучше меня похвали. Я не обижусь. Посмотри, как я красиво танцую. (танцует смешно) Клоун 2: Посмотрите на него. Ребята, Красиво Тили танцует? Дети: Нет. Клоун 1: Как нет? Я очень хорошо танцую. Клоун 2: Хочешь увидеть как ты танцуешь? Давай, ты будешь показывать нам свои движения, а мы будем повторять их. Вот ты тогда и увидишь, как ты танцуешь. Игра: «Повтори за Вили» Правила игры: Вили показывает различные смешные движения, а дети повторяют за ним. Клоун 2: Ладно, молодцы. Вот теперь то ты увидел, как ты танцуешь? Клоун 1: Да. Но давайте уже продолжим наш концерт. (просит прочитать родителей) Мама (читает): Песня, в исполнении детей «Мамочка моя» 1 ребенок: Дорогие наши дамы! Девочки, бабушки и мамы! Весь наш коллектив мужской Поздравляет вас с весной! 2 ребенок: Пусть звучит не умолкая, Клич по всем материкам. Поздравляем, поздравляем Наших мам, наших мам! 3 ребенок: Пусть звенят повсюду песни Про любимых наших мам Мы за все, за все родные Говорим спасибо вам! 4 ребенок: Нас, качая в колыбели, Мамы песенки нам пели, А теперь пора и нам Песню спеть для наших мам. Песня «Мамочка моя» (садятся) Клоун 1: (плачет) Клоун 2: Вили, ты чего плачешь? Что случилось? Клоун 1: Я по маме соскучился-а-а-а-а-а. Я к ней хочу. Клоун 2: Ой Вили, ты же только утром ее видел. Клоун 1: Ну, видел, и что? Все равно соскучился. Я сегодня для мамы купил цветочек. Хочу ей подарок сделать. (достает маленький, высохший цветок) Клоун 2: Это твой подарок? (смеется) Ты что, такой нельзя дарить. Лучше наши девочки-бабочки соберут тебе подарок вот с этой поляны (пока клоуны разговаривали в зале, на полу разложили 6 корзин с цветами) А ну-ка девочки-бабочки соберите-ка нам красивые цветы. Танец «Бабочек». После танца девочки ставят корзины с цветами на столы родителям, а один отдают Вили. Клоун 1: Ой, спасибо бабочки! Вы меня очень выручили. Я очень благодарен вам. За это и я вам принес подарки. Выносит девочкам платочки, мальчикам тюбетейки. (Всем одевает на голову). Клоун 2: Ой, Вили, ты же наших деток в бабушек и аташек превратил! Клоун 1: А тебе что, не нравится? Это же мода такая. А вот бабушки и дедушки такое уже не носят. Не модно ведь. Они носят короткие юбки, туфли на платформе, танцуют Брейк и читают Рэп. Клоун 2: Вили, ты что то путаешь. Такие танцы и песни только рокеры исполняют, а бабушки наши очень спокойные, добрые, хорошие, воспитанные. Ребята, давайте расскажем стихи о бабушках. 5 ребенок: Мы с моею бабушкой Старые друзья До чего хорошая Бабушка моя! 7 ребенок: Я с бабушкой своею Дружу давным-давно Она во всех затеях Со мною заодно. 8 ребенок: Я с ней не знаю скуки, Мне всё приятно в ней, Но бабушкины руки Люблю всего сильней. 9 ребенок: С праздником весёлым! С праздником весны! Всех на свете бабушек Поздравляем мы! Танец «Бабушки-старушки» после танца дети снимают платочки и тюбетейки. Клоун 2: Ребята, а вы бабушкам своим помогаете? Дети: Да. Клоун 2: А если она вещь какую-нибудь потеряет, находите? Дети: Да. Клоун 1: А давайте это проверим. Поиграем в игру «Помоги бабушке найти вещь» Игра «Помоги бабушке найти вещь». Правила игры: в зал выходят две бабушки и двое детей. Задача детей поочередно принести бабушке ее нужные вещи: лекарства, очки, газету, чай, пульт. Кто первый закончит игру, тот считается победителем. Клоун 2: Молодцы ребята, хорошо помогаете своим бабушкам. Клоун 1: А я никому не помогаю. Они что, сами не могут взять нужные вещи? Ой, мне лень. Клоун 2: Так ты еще и лентяй что ли? Я не думал что ты такой. Ребята, а можно ли лениться? (Нет) А вы тоже ленитесь помогать мамам и бабушкам? Дети: Нет. Клоун 2: Правильно. Нужно всегда помогать мамам, бабушкам, да и вообще нужно всем помогать. Потому что если мы будем делать только добро, то всем от этого будет хорошо и вам тоже. Клоун 1: Теперь я понял. Если я буду лениться моим близким будет плохо и обидно. А если я буду помогать им, то они будут счастливы. Ура! Тогда я предлагаю еще поиграть. Игра «Помоги убраться к приходу мамы». Правила игры «По залу разбросаны игрушки машинки, куклы, кубики и др. Задача детей собрать все игрушки. Девочкам игрушки для девочек, мальчикам - для мальчиков. Играет по два человека. Клоун 2: Какие молодцы. Теперь я знаю, вы всегда будете помогать своим родителям. Ну а теперь продолжим наш праздник. Ребенок: Мы спешим скорей поздравить Маму, бабушку, сестер. Рад вас песней позабавить Наш веселый детский хор! Песня «Песенка-чудесенка» (садятся) Посе того, как дети сядут, звучит волшебная мелодия и заходит фокусник Маг Коекак. Маг: Здравствуйте, дорогие ребята! Клоуны и все: Здравствуйте! Клоун 1: Вы кто? Маг: Я Маг Коекак. Я волшебник. Я услышал вашу прекрасную и веселую мелодию, и тут же пришел к вам. Клоун 1: Маг Коекак. Ты и фокусы умеешь показывать? Маг: Конечно. А что вы празднуете? Клоун 2: Мы празднуем женский день. Сегодня все дети поздравляют своих мам, бабушек, сестер. Маг: Как интересно. Тогда и я присоединяюсь к вашим поздравлениям и хочу пожелать всем женщинам, девочкам здоровья, счастья и море улыбок! Клоун 1: Маг Коекак, а где же твои подарки? Я вот детям платки подарил. А ты что подаришь? Клоун 2: А давай ты нашим детям подаришь свои фокусы. Маг: Я Маг Коекак, фокус показать для меня пустяк. Мне нужен красный платок. (Тили дает ему красный платок, а в кармане у Вили изначально в кармане лежит точно такой же) Маг: (Берет коробку) Сейчас я положу свой платочек в эту коробку. Говорим волшебные слова «Абра кадабра, раз, два, три» И теперь этот платочек уже в кармане у Вили. Вили (удивленно достает из кармана платочек): Маг Коекак, вот он, платочек. Маг: Теперь мне нужна коробка с карандашами. Фокус №2: Тили несет коробку Магу. Маг открывает коробку детям. Там лежат карандаши. Потом он переварачивает коробку дном вверх и открывает ее, а карандами не падают. Вили проводит под коробкой руку и удивляется. Маг: Теперь мне нужны ложка, вилка, стакан и спички. Фокус №3: Вилка и ложка держатся на краю стакана на спичке и не падают.Тили и Вили диву даются. Клоун 1: Это просто чудо. Я такого еще не видал. (Маг вносит стол в зал на кором стоит белый лист, стакан, платок, манетки и три карандаша.) Фокус №4: (на столе из карандашей выводит треугольник) Ребята, вы знаете, что такое бермудский треугольник. В этом треугольнике все теряется. Вот и наш треугольник умеет, чтобы вещи исчезали. (в треугольник кладутся монеты потом накрываются стаканом и платком потом монеты исчезают) Фокус №5 : требуется коробка, 2 цветка. Изначально в коробке лежат конфеты и один цветок) Маг: Сейчас я изменю цвет этого цветка из красного он превратится в белый. (в коробку кладет красный цветок, достает из него уже белый, потом вместо белого достает конфеты) Клоун 1: Ура! Конфеты, я сейчас их съем. Клоун 2: Вили, подожки, а ты не хочешь с ребятами поделиться. Маг: Всем хватит. Клоун 1: Это хорошо. Спасибо тебе Маг Коекак, ты нас так удивил своими фокусами, что мы хотим подарить тебе песню. Песня «Весна» После песни дети садятся и получают подарки. Клоун 1: На этом наш праздник закончился. Еще раз поздравляем вас с международным женским днем и желаем всем счастья, здоровья и море улыбок! Клоун 2: ну а теперь за мной в группу. | |
Просмотров: 2064 | Комментарии: 2 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|