Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Группа:_____Колобок\ Возраст детей:4-5 лет Воспитатель:Ахтырская Е.А._ Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Познание + Социум. Раздел: ФЭМП + Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Математическая страна» Цель: 1. Закрепление пройденного материала за I и II квартал, закрепить знания по ПДД. 2.Развивать внимание, речь, память, воображение. 3.Воспитывать любовь друг к другу, дружелюбие. Методические приемы: Словесные: объяснение, рассказ. Наглядные: показ с называнием. Наглядный материал: карта математической страны, геометрические фигуры, светофор. Раздаточный материал: картинки, карандаши. Билингвиальный компонент: страна-отан-country Этапы деятельности Действия воспитателя Деятельность детей Мотивационно-побудительный Организационный момент: Доброе утро – птицы запели, Добрые люди, вставайте с постели. Прячется вся темнота по углам, Солнце встает и идет к нам! Поговаривают стих. Организационно-поисковый В: Дети сегодня у нас с вами занятие необычное, сегодня мы с вами на нашем занятии отправимся в дальнее путешествие в «Математическую страну»! (сюрпризный момент: стук в дверь – передают воспитателю письмо и сундук). Дети давайте посмотрим от кого же письмо и посылка? (письмо от почтальона). Дети, а вы знаете кто такой почтальон? Рассказ воспитателя детям о почтальоне. Воспитатель достает письмо и зачитывает его детям. Потом открывает коробку и достает карту. Дети посмотрите, какая сложная и интересная карта. Пройдем с вами путь, совершим путешествия по математическим остановкам? Найдем сокровище вини пуха? Давайте посмотрим – первая остановка «Сфетофория»! Дети для того чтобы отправиться нам в путь необходимо зажечь зеленый свет на светофоре, правильно? Зажжем? 1.Днем и ночью я горю, Всем сигналы подаю, Есть три цвета у меня: Как зовут меня друзья? (Светофор) 2.Дети, а что обозначают сигналы светофора? Красный – стой, Желтый – жди, Зеленый – проходи! 3. Кого называют «пешеход», «пассажир», «водитель»? Молодцы дети мы открыли себе путь! Выполнили задания первой остановки. Давайте отправимся дальше. 2. Остановка «Посчитай-ка!». Задание: дети считают до 5. Игра «Пятерочка». У каждого ребенка математические веера. Педагог называет детям поочередно цифры от 1 до 5. Дети должны поднять карточки с соответствующей циф¬рой. Молодцы с заданиями этого острова справились! Давайте отправимся на следующий. 3. Остановка «Ответь-ка!». Игра «Доскажи». Попросите детей закончить следующие предложения: Спим мы ночью, а делаем зарядку ... (утром). Завтракаем мы утром, а обедаем ... (днем). Обедаем мы днем, а ужинаем ... (вечером). Ужинаем мы вечером, а спим ... (ночью). Спросите детей, сколько частей в сутках? (Четыре) Молодцы и с этим заданием справились! Игра «Что сначала, что потом» Предложите детям вспомнить: - Что они делали вчера? - Что они будут делать сегодня? - Чем они будут заниматься завтра? 4. Остановка «Отдохни» Физкультминутка Проводится с флажками для того чтобы закрепить ориентировку в пространстве и цвет. Хорошая остановка попалась на нашем пути, размялись, отдохнули? Ну, теперь давайте отправимся дальше. 5. Остановка «Сапожки» Игра «Подбери заплатку». На картинке сапоги, на сапогах не достает верхней части, заплатки в виде геометрических фигур, детям необходимо подобрать правильно заплатку. Молодцы, справились, починили сапоги, давайте шагать дальше. 6. Остановка « Страна Снеговиков». Игра «Подбери снеговикам ведра». На рисунке снеговики с ведрами. Детям необходимо правильно подобрать ведра для снеговиков. Большему – большое, меньшему – маленькое. 7. Остановка «Путаница». Д/И «Сколько?» Воспитатель говорит детям, что на столе случайно перепутались слоники и белочки просит детей разобрать путаницу. Потом просит детей посчитать сколько слонов и белок. Задает вопросы: сколько? Где больше? Где меньше? Что нужно сделать, чтоб стало поровну? Рефлексивно-корригирующий Воспитатель: Дети вы молодцы, справились со всеми заданиями! Посмотрите мы прошли все остановки и добрались до пункта назначения, но где же сокровище, на поиски которого мы, отправляясь в путь? И где сам почтальон? (Входит, почтальон и заносит сундук со сладостями, отдает его воспитателю, беседует с детьми). Радуются Ожидаемый результат: Знать: правила дорожного движения, счет до 5, геометрические фигуры, части суток. Иметь: навыки счета до 5. Уметь: ориентироваться в пространстве. | |
Просмотров: 1226 | Комментарии: 3 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|