Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок

Математическая страна
Группа:_____Колобок\
Возраст детей:4-5 лет
Воспитатель:Ахтырская Е.А._
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Образовательная область: Познание + Социум.
Раздел: ФЭМП + Ознакомление с окружающим миром.
Тема: «Математическая страна»
Цель:
1. Закрепление пройденного материала за I и II квартал, закрепить знания по ПДД.
2.Развивать внимание, речь, память, воображение.
3.Воспитывать любовь друг к другу, дружелюбие.
Методические приемы: Словесные: объяснение, рассказ. Наглядные: показ с называнием.
Наглядный материал: карта математической страны, геометрические фигуры, светофор.
Раздаточный материал: картинки, карандаши.
Билингвиальный компонент: страна-отан-country
Этапы деятельности Действия воспитателя Деятельность детей
Мотивационно-побудительный Организационный момент:
Доброе утро – птицы запели,
Добрые люди, вставайте с постели.
Прячется вся темнота по углам,
Солнце встает и идет к нам! Поговаривают стих.
Организационно-поисковый В: Дети сегодня у нас с вами занятие необычное, сегодня мы с вами на нашем занятии отправимся в дальнее путешествие в «Математическую страну»!
(сюрпризный момент: стук в дверь – передают воспитателю письмо и сундук).
Дети давайте посмотрим от кого же письмо и посылка?
(письмо от почтальона).
Дети, а вы знаете кто такой почтальон? Рассказ воспитателя детям о почтальоне.
Воспитатель достает письмо и зачитывает его детям. Потом открывает коробку и достает карту.
Дети посмотрите, какая сложная и интересная карта. Пройдем с вами путь, совершим путешествия по математическим остановкам? Найдем сокровище вини пуха?
Давайте посмотрим – первая остановка «Сфетофория»!
Дети для того чтобы отправиться нам в путь необходимо зажечь зеленый свет на светофоре, правильно? Зажжем?
1.Днем и ночью я горю,
Всем сигналы подаю,
Есть три цвета у меня:
Как зовут меня друзья? (Светофор)
2.Дети, а что обозначают сигналы светофора?
Красный – стой,
Желтый – жди,
Зеленый – проходи!
3. Кого называют «пешеход», «пассажир», «водитель»?
Молодцы дети мы открыли себе путь!
Выполнили задания первой остановки. Давайте отправимся дальше.
2. Остановка «Посчитай-ка!».
Задание: дети считают до 5.
Игра «Пятерочка».
У каждого ребенка математические веера.
Педагог называет детям поочередно цифры от 1 до 5.
Дети должны поднять карточки с соответствующей циф¬рой.
Молодцы с заданиями этого острова справились! Давайте отправимся на следующий.
3. Остановка «Ответь-ка!».
Игра «Доскажи».
Попросите детей закончить следующие предложения:
Спим мы ночью, а делаем зарядку ... (утром).
Завтракаем мы утром, а обедаем ... (днем).
Обедаем мы днем, а ужинаем ... (вечером).
Ужинаем мы вечером, а спим ... (ночью).
Спросите детей, сколько частей в сутках? (Четыре)
Молодцы и с этим заданием справились!
Игра «Что сначала, что потом»
Предложите детям вспомнить:
- Что они делали вчера?
- Что они будут делать сегодня?
- Чем они будут заниматься завтра?
4. Остановка «Отдохни»
Физкультминутка
Проводится с флажками для того чтобы закрепить ориентировку в пространстве и цвет.
Хорошая остановка попалась на нашем пути, размялись, отдохнули? Ну, теперь давайте отправимся дальше.
5. Остановка «Сапожки»
Игра «Подбери заплатку». На картинке сапоги, на сапогах не достает верхней части, заплатки в виде геометрических фигур, детям необходимо подобрать правильно заплатку.
Молодцы, справились, починили сапоги, давайте шагать дальше.
6. Остановка « Страна Снеговиков».
Игра «Подбери снеговикам ведра». На рисунке снеговики с ведрами. Детям необходимо правильно подобрать ведра для снеговиков. Большему – большое, меньшему – маленькое.
7. Остановка «Путаница».
Д/И «Сколько?»
Воспитатель говорит детям, что на столе случайно перепутались слоники и белочки просит детей разобрать путаницу. Потом просит детей посчитать сколько слонов и белок. Задает вопросы: сколько? Где больше? Где меньше? Что нужно сделать, чтоб стало поровну?
Рефлексивно-корригирующий Воспитатель: Дети вы молодцы, справились со всеми заданиями! Посмотрите мы прошли все остановки и добрались до пункта назначения, но где же сокровище, на поиски которого мы, отправляясь в путь? И где сам почтальон?
(Входит, почтальон и заносит сундук со сладостями, отдает его воспитателю, беседует с детьми). Радуются
Ожидаемый результат:
Знать: правила дорожного движения, счет до 5, геометрические фигуры, части суток.
Иметь: навыки счета до 5.
Уметь: ориентироваться в пространстве.
Категория: Дошколенок | Добавил: Asmi (2012-03-05) | Автор: Ахтырская Евгения Александровна E
Просмотров: 1226 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Понедельник, 2024-11-18, 7:22 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru