Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Технологическая карта организованной учебной деятельности Средняя группа Провела: Лобанова Валентина Алексеевна Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: «Развитие речи» Тема: «Угадай сказку» (пересказ по модели). Цели: закрепить умение пересказывать русские народные сказки по модели. Продолжать учить отвечать на вопросы полными предложениями используя в речи строки из сказок. Билингвальный компонент: ертегі- сказка. Оборудование: модели сказок, книжки. Этапы деятельности Действия воспитателя Деятельность детей Мотивационно – побудительный Предлагает отправиться в Сказочную страну. Предлагает вспомнить и произнести заклинание чтобы открыть ворота в Сказку. Предлагает войти в ворота: - Ребята, нравится вам Сказочная страна? - Почему? - А вы любите читать сказки? - Назовите свои любимые сказки. Рады предложению воспитателя. Вспоминают и произносят заклинания из сказок. Входят в ворота. Отвечают на вопросы. Организационно - поисковый Предлагает спасти любимые сказки от злого Кощея, который их заколдовал и превратил в модели. Сообщает, что тот ребенок, кто узнает сказку и назовет ее спасет сказки от чар Кощея. Показывает модели сказок: «Крошечка – Хаврошечка» «Пых» «Колобок», «Теремок», «Три поросенка». Предлагает назвать сказки и по желанию их рассказать. - Кто помогал Хаврошечке? - Кто сидел под репкой в сказке «Пых» - Как он напугал дедушку и бабушку? - Кого встречал по дороге Колобок? - Как его заманила Лиса? - Что говорили герои сказки «Теремок» когда приходили? - Как звали поросят из сказки «Три поросенка»? Предлагает детям закрыть глаза и вспомнить любимых героев сказок. Предлагает открыть глаза и посмотреть на столики. - ребята, посмотрите, мы спасли наши сказки. Модели исчезли и появились наши книжки. Рады помочь сказкам. Желают спасти любимые сказки. Рассматривают и узнают сказки Называют сказки и рассказывают их Отвечают на вопросы ежик он пыхтел «Пых- пыыых» отвечают на вопросы Теремок – теремок, кто в тереме живет Наф – наф, ниф – ниф, нуф- нуф Закрывают глаза Рассматривают книжки Рады появлению книжек Рефлексивно - коррегирующий Предлагает вернуться в комнату и рассмотреть книжки. Дарит книжки детям. Прощаются с игровыми образами. Рады подарку 13 14 Ожидаемый результат: Знать: и называть сказки «Колобок», «Теремок», «Пых» и др. Уметь: отвечать на вопросы полными предложениями. Иметь: навыки пересказа сказок, используя фразы из них. | |
Просмотров: 5839 | Комментарии: 6 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|