Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Конспект интегрированного занятия «В поисках клада» (Старшая группа) Вос-ль : Боровых С.А 2012 г. Цель: закрепить знание печатных, прописных и специфических букв казахс- кого алфавита, уметь классифицировать их.Продолжить работу по ак- тивизации и уточнению словаря детей. Развивать у детей умение ори- ентироваться на местности по словесному описанию, определять нап- равление маршрута. Стимулировать развитие мыслительных способ- ностей. Развивать у детей интерес к самостоятельному решению поз- навательных и творческих задач. Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, желание довести начатое дело до конца. Педагог проводит Круг радости «Доверяем друг другу». Дети становятся друг за другом, кладут правую руку на плечо впереди стоящего ребёнка , идут по кругу с закрытыми глазами, говоря слова: Дружно все идём по кругу И надеемся на друга. Плечо другу подставляйте И друг другу доверяйте. В группу залетает воздушный шар, наполненный гелием, а к верёвочке привязан конверт. -Ребята, посмотрите,что это такое?-говорит педагог. (конверт не подписан) Странный какой-то конверт, на нём ничего не написано. Давайте откроем конверт и посмотрим, что там лежит ( в конверте лежит разрезная картинка и письмо). Здесь лежит какая-то картинка, давайте мы её составим и тогда может быть узнаем от кого письмо (дети собирают картинку, на которой изображён Волшебник). Всё ясно, письмо нам прислал Волшебник и теперь мы его сможем прочитать. «Здравствуйте, дорогие ребята! Хочу поздравить вас, ведь вы скоро идёте в школу. И по такому замечательному поводу, я приготовил для вас сюрприз. Вы сможете его найти, если пройдёте все испытания. Задания будут сложными , но интересными. Выполнив их, вы узнаете, где лежит КЛАД. Вы готовы к путешествию? Тогда удачи!» -Ну что, ребята, вы хотите найти клад? Вы готовы к выполнению не простых заданий? Тогда вперёд! 1. «Подбери пару» (дети из множества карточек выбирают пару букв: или печатные, или прописные.Остаются специфические буквы казахского алфавита. Дети называют эти буквы. Вспоминают правила, что пишется с большой буквы: фамилия, имя человека и клички животных; Название стран и городов: Первое слово в предложении. 2. Маг-волшебник заколдовал самые волшебные слова в мире. Вы сможете прочитать их, если расставите буквы «по росту».Девочки составляют слово по убыванию (пожалуйста), а мальчики – по возрастанию (спасибо). 3. Волшебник предлагает послушать звуки на диске, а затем рассказать где были и что слышали (релаксация).Дети ложатся на пол и слушают звуки закрытыми глазами, а затем садятся на стулья и рассказывают,где они побывали (в лесу) и какие звуки слышали.Педагог загадывает загадки про диких животных, затем дети загадывают. Д/и «Путаница» (воспитатель показывает животное на картинке и называет его на казахском языке, а дети должны исправить или подтвердить ответ тоже на казахском языке).Воспитатель предлагает разделиться на 2 команды.одна команда выполняет задание, другая проверяет. Затем наоборот (нужно поделить слова на слоги и прошагать их шагами) 4.Детям раздаются карточки, в которых зашифрована поговорка «Делу время, а потехе час» (дети вписывают буквы в клеточке.Каждой цифре соответствует буква) Физминутка. Мы сначала будем топать, А потом мы будем хлопать, А потом все повернёмся И все вместе улыбнёмся. 5. Зачеркни буквы, которые встречаются дважды, а из оставшихся составь, запиши и прочитай слово (индивидуальные карточки). С обратной стороны карточки записана цифра, нужно назвать «соседей». -Все задания выполнены, давайте вспомним, какие задания мы сегодня выполняли (дети называют ).А где же обещанный клад? Влетает воздушный шарик с запиской. «Ребята! Вы просто молодцы! Раз вы нашли это послание, значит вы справились со всеми моими заданиями. Ну а теперь, внимание! Чтобы найти клад, вы должны сделать 2шага вперёд, 4 шага влево и повернуться кругом. Клад в четырёхугольном предмете . С наилучшими пожеланиями Волшебник.» Дети называют предметы четырёхугольной формы, которые перед ними. Находят клад в шкатулке. | |
Просмотров: 1735 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|