Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Учитель английского языка - Бутримова Александра Сергеевна КГКП "Ясли-сад № 10 "Бал бұлақ" гуманитарно-эстетического и оздоровительного профиля" г. Семей Технологическая карта организованной учебной деятельности Тема: «I play. Во что я играю» Цель: Активизировать и закрепить лексический материал по теме «Игрушки», «Моя семья», ввести новые единицы - plane, train; развивать речь на английском языке; воспитывать навыки коллективных игр, повышать интерес к изучению иностранного языка. Материал и оборудование: Мешочек с игрушками: мяч, кукла, медвежонок, машина, кубик, барабан, самолетик, паровозик; на некоторых игрушках подсказки с заданиями для игр; карточки с изображением самолетика и паровозика, столы. Ход занятия Мотивационно-побудительный этап деятельности - Hello, kids! - Hello! - I’m glad to see you! And you? - I’m glad to see you too! Учитель организовывает круг приветствия «Good morning!» Желают друг другу доброго утра: Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning, good morning, I’m glad to see you! Учитель показывает найденный мешочек. Интересуется, что внутри. Дети догадываются, что в нем - игрушки. Предлагает поиграть с ними в разные игры, которые подскажут сами игрушки. Организационно-поисковый этап деятельности Учитель приглашает детей по одному, просит нащупать в мешке игрушку и угадать ее. Вынимают предметы, угадывая названия на англ.яз. Все вместе перечисляют имеющиеся игрушки: «This is a ball/ this is a doll/ this is a …» На игрушках находят подсказки, во что играть. Игра с мячом «Вопрос-ответ». Учитель бросает мяч кому-нибудь из детей и задает вопрос на английском (по пройденным темам) Каждый ловит мяч и отвечает на английском. У куклы в руках письмо с загадками: • Чтобы поиграть в футбол Нам нужен мячик - ball! • Я не люблю играть в футбол, Возьму я лучше куклу - doll! • Положу в свой грузовик Я кубик, на английском - brick! • Громко будит по утрам Наш веселый барабан - drum! Дети говорят отгадки на англ.яз. Игра с кубиком. На кубике изображены члены семьи. Каждый ребенок по очереди подбрасывает кубик и называет выпавшее изображение на англ.яз.: «This is a …» Игра с медвежонком - физ.минутка «Teddy-bear». Все вместе рассказывают стихотворение, выполняя действия: Teddy-bear, teddy-bear, turn around! Teddy-bear, teddy-bear, touch the ground! Teddy-bear, teddy-bear, show me your shoe! Teddy-bear, teddy-bear, that will do! Машина привезла карточки с новыми словами: plane, train. Все вместе рассматривают картинки, запоминают новые лексические единицы. Учитель просит посмотреть по сторонам и найти эти игрушки в группе. Кто находит, приносит учителю и называет на английском. На барабане учитель находит условия игры-соревнования. Зачитывает их детям: По команде необходимо принести названный на английском языке предмет. Учитель раскладывает игрушки на два стола (по две одинаковых) на расстоянии друг от друга в одном конце комнаты. Выбирает двоих участников. Говорит команду на англ.яз. взять что-либо: «Take the doll, please!» Участники встают на старт, по команде учителя «please», бегом добегают до игрушек, выбирают ту, что назвал учитель и возвращаются. Проверяется быстрота и правильность выполнения. Рефлексивно-корригирующий этап деятельности Учитель хвалит детей. - Ох, и наигрались мы сегодня! Пора отдохнуть! Понравилось? Какая игра понравилась больше всего? С чем мы не справились? Дети отвечают на вопросы учителя, высказывают свои мнения. - Я думаю, мы не раз еще так замечательно с вами поиграем! А сейчас пришло время прощаться! Goodbye! See you soon! | |
Просмотров: 1360 | Комментарии: 5 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|