Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Цель: Развитие интеллектуальной сферы детей. Программные задачи: Обобщение, уточнение и расширение представлений знаний детей о зиме; Активизация словаря по теме; Совершенствование грамматического строя; Развитие памяти, мыслительных операций, внимания, фонетического восприятия; Формирование навыков сотрудничества, доброжелательности. Интеграция образовательных областей: - познание; - коммуникация; - социум; - творчество; - здоровье; Участники: дети средней группы, воспитатель. Продолжительность: 20 минут. Оборудование и материал: - магнитофон; - компьютер (интерактивная доска) - игрушка Лунтик -современные средства связи (мобильный телефон) Предварительная работа: Наблюдение на прогулке: следы на снегу. Чтение : « Сказка про храброго Зайца», р.н.сказка, беседа о сезонных изменениях в природе, просмотр мультфильмов. Билингвальный компонент: зима – қыс, снег – қар, заяц – қоян, волк – қасқыр, лиса – түлкі, ворона – қарға, белка –тиін, дятел – тоқылдақ, синица – ақсағал, воробей – торғай; лошадь – horse, кролик – rabbit, корова – cow; Ход занятия: Дети заходят в зал и садятся на стульчики напротив экрана монитора компьютера. -Ребята, давайте поздороваемся с гостями на русском, казахском и английском языках. Я вижу, у вас хорошее настроение, подарите свои улыбки нашим гостям. Воспитатель: Ребята, вы любите смотреть мультфильмы? (да). У вас, наверное, есть любимые мультфильмы? (называют мультфильмы). А кто из мультипликационных героев вам нравится? (называют) Отгадайте загадку: «Он сиреневый такой, Машет весело рукой, Он свалился к нам с луны, Очень добрый, знаем мы». /Лунтик/ Начинается просмотр мультфильма «Лунтик». /просмотр начала мультфильма/ – Ребята, Лунтик очень любит играть с друзьями – с Кузей, с Пчеленком и Милой. – И сегодня Лунтик хотел прийти к вам на занятие, поиграть с вами, посмотреть как вы занимаетесь. Но что-то его до сих пор нет. Где же он? Сейчас я ему позвоню./набирает номер, слушает, что говорит Лунтик/ – Ой, ребята, Лунтик так заигрался со своими друзьями в прятки, и спрятался так далеко, чтобы его не нашли. В результате он заблудился и оказался на незнакомой полянке. Оказалось, что полянка заколдована, и, не разгадав ее секретов не выбраться. И поэтому Лунтик просит нашей помощи. А для этого необходимо выполнить 5 заданий, которые появятся у нас на экране. – Ну, что ребята, мы сможем помочь Лунтику? Тогда приступим к заданиям. 1 задание. Вот и первое задание с заколдованной полянки. «Угадай, чьи следы на снегу у дерева» Воспитатель: Ребята, посмотрите, здесь возле заснеженного дерева есть чьи-то следы, как вы думаете, чьи они? /Правильность ответов проверяем в слайдах/ Молодцы! Вы справились с первым заданием! А вот и второе задание, вы готовы? 2 задание. « Четвёртый лишний» Воспитатель: Вам предстоит из 4 картинок убрать лишнюю. Какая же из четырёх картинок, вы считаете, будет лишней и почему? /Дети рассматривают картинки, определяют, почему одна из них лишняя/ Вот вы и справились со вторым заданием, молодцы! 3 задание. – Ребята, а какое время года сейчас идёт? По каким признакам мы узнаём, что наступила зима? Вы любите зиму? Тогда сейчас мы будем искать определения к слову зима. «Хорошо – плохо». /Детям необходимо найти положительные и отрицательные стороны сезона/. Воспитатель: Чтобы выполнить следующие задания, нам надо немного отдохнуть – выполнить физминутку. Музыкальная физминутка. 4 задание. Воспитатель: А вот и новое задание для вас. Вы изучаете английский язык? Вы изучили уже много слов, знаете стихи и песни на английском языке. Тогда вам будет совсем не трудно, выполнить это задание. – Вам нужно внимательно прослушать произношение того или иного слова и подобрать к нему соответствующую картинку. Будьте внимательны! «Угадай животное» /на английском языке/ /кролик, баран, корова, лошадь, кошка, собака/ – Молодцы! И с этим заданием вы тоже справились. Впереди нас ждёт последнее задание. 5 задание. «Кто на ёлке?» Воспитатель: Вам сейчас нужно угадывать загадки о животных, птицах. Поэтому слушайте внимательно загадку, тогда легко отгадаете её. 1 Не барашек и не кот, Носит шубу круглый год. Шуба серая - для лета, Для зимы – другого цвета.(заяц) 2.Я весь день ловлю жуков, Ем букашек, червяков, Зимовать не улетаю, Под карнизом обитаю. Прыг-скок! Не робей! Я бывалый ….(воробей) 3. Окраской – сероватая, Повадкой – вороватая, Крикунья хрипловатая – Известная персона. Кто она? (ворона) 4. Хожу в пушистой шубе, Живу в густом лесу, В дупле на старом дубе Орешки я грызу. (белка) 5. Маленькая птица, Желтогрудая озорница, Звонко песенку поёт, Сало вкусное клюет (синица) 6.Я по дереву стучу, Червячка добыть хочу. Хоть и скрылся под корой - Все равно он будет мой! (дятел) Воспитатель: Ну вот, кажется мы все задания выполнили, но где же Лунтик? Да вот же он! /слайд, Лунтик у здания детского сада/ Лунтик исчез от здания д/с, где же он? Неужели опять пропал? Стук в дверь, появляется Лунтик, благодарит детей за помощь. Воспитатель: Ребята, Лунтик не только хотел посмотреть как вы играете, но ещё и сам очень хочет с вами поиграть. Музыкальная игра с Лунтиком. – Ребята, Лунтик так хотел посмотреть как вы играете и занимаетесь, поэтому давайте пригласим его в кабинет Монтессори и покажем, как и во что вы умеете там играть и заниматься. /Дети проходят в кабинет Монтессори и с преподавателем играют в различные игры/ | |
Просмотров: 2516 | Комментарии: 4 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|