Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» Цель: Учить согласованности движений, ориентироваться на местности. Развивать силу, быстроту, выносливость; воспитывать взаимовыручку, организованность, смелость, коллективизм. Совершенствовать здоровьесберегающие технологии. Место проведения: спортивная площадка Атрибуты: 1. Эмблемы 2.Медали 3.Ромашки(2 комплекта) 4.Картинки – цветы (садовые ,полевые, луговые) 5.Шнуры,клеенки,дуги. 6.Грибы и ягоды(муляжи) 7.Канаты 8.2 нарисованные лягушки 9.картофель, лук, морковь, рыба, ложка(2 набора) 10. 2 стакана с водой, 2 брызгалки 11.Фиточай(шиповник) 12. Сюрпризный момент – ягоды. Герои: Лето, Баба - яга, Медведь - взрослые Ведущий: Мы встречаем праздник лета, Праздник солнца, праздник света. Солнце, солнце, жарче грей- Будет праздник веселей. Физ. Мин. Мы сегодня рано встали И зарядку делать стали Руки - вверх! Руки - вниз! Влево -вправо повернись! Дружно сели, дружно встали И наклоны делать стали. Стали прыгать и скакать, А потом опять шагать. 1 ребенок: Если в небе ходят грозы, Если травы расцвели, 2 ребенок: Если рано утром росы, Тут былинки до земли, 3 ребенок: Если в роще над калиной Вплоть до ночи гул пчелиный, 4 ребенок: Если солнышком согрета Вся вода в реке до дна, Дети (хором): Значит, это уже лето, Наше лето - море света! Море радости, тепла. Входит Лето, обходит детей, встает в центре. Лето: Здравствуйте, мои друзья! Как рада встрече с вами я Вы подросли, большими стали, Скажите, вы меня узнали ? Я соткано из зноя, несу тепло с собою. Я речки согреваю, купаться приглашаю, И все вы любите меня за это, Ну так скажите, кто - же я? Дети: Лето! Ведущий: Здравствуй лето! Здравствуй лето! Ярким солнцем все согрето. В лес зеленый побежим, На полянке полежим! Дети выполняют упражнение « Ручеек» Ручеек в лесу лопочет, Дети за ведущим идут змейкой, К синей речке в гости хочет. преодолевая на пути препятствия: А до речки далеко, перешагивают через полки, К ней добраться нелегко: пролезают под дуги и т. д. Через речки и овраги, Через камни и коряги, Под еловыми кустами, Под сосновыми мостами. Вот и речка впереди, Выходи да погляди. Эстафета «Не расплескай воду» ( 2 стакана наполненные до половины водой. Кто быстрее пробежит и меньше расплескает воды ) Лето: Вот цветочная поляна, Здесь цветков не перечесть. Угадайте-ка, ребята? Цветы на ней какие есть? (Дети называют цветы, за правильный ответ дается фишка, кто больше назовет.) Ведущий: Вот ромашки, посмотри, Потеряли лепестки. Вы сюда скорей бегите И ромашку соберите. Эстафета « Собери ромашку» ( Лепестки разбросаны, первый берет 1 лепесток и кладет к серединке и бежит назад, бежит второй и т. д. чья команда быстрее соберет.) Ведущий: А сейчас отправимся в лес за грибами и ягодами. Но в лесу кто-то есть. Отгадайте загадку: Все знают ту старушку, Живет в лесу в избушке, В ступе летает, всех детей пугает? ( Дети отгадывают) Влетает на метле Баба-яга. Баба-яга: Я, Баба-яга, костяная нога, Где из меда река, кисельные берега, Там живу я века – ага, ага ! Первое мое задание: ( Перетягивание каната ) Второе мое задание: Эстафета ( Собери грибы и ягоды ) ( 1 команда собирает грибы, другая – ягоды. У каждой команды корзина, первый бежит приносит, кладет в корзину, бежит второй и т.д. Кто быстрее.) Баба – яга: Молодцы! Справились с моим заданием, а теперь я хочу с вами поиграть … Игра: «Баба – яга» Бабка - Ежка, костяная ножка, С печки упала, ножку сломала, А потом и говорит: « У меня нога болит» Пошла на улицу, раздавила курицу. Пошла на базар, разкидала весь товар. Баба-яга хвалит детей и уходит. Лето: Расскажу я вам, ребята, Что веселый летний дождь Очень любят лягушата, Квакать будут хоть всю ночь: « Ква – ква - ква! Да ква -ква-ква!» Вот все в песенки слова. Эстафета « Лягушки», « Попади в цель». Дети прыгают до флажка, как « лягушки» встают, брызгают Из брызгалки в лягушку, бегут назад, следующий……. Лето: Что такое, что случилось? Кто- то к нам сюда спешит. Появляется сердитый Мишка. Ведущий: Мишка- Мишенька- медведь! Перестань ты реветь, На ребят погляди Свою беду расскажи. Мишка: Мишка лапу занозил, Наступил на шишку. Обозлился, погрозил: «Ты узнаешь Мишку!» Шишку в сучья закопал, Поплясал на сучьях, Поскользнулся и упал У норы барсучьей. Ведущий: Да, Мишка, лапа-то болит? Мишка: Ой, болит! Да и спина болит вон, как упал у норы барсучьей! Ведущий: Ребята, а давай полечим Медведя, научим делать массаж спины. Массаж спины «Дятел» Дятел жил в дупле пустом, Похлопывают. Дуб долбил, как долотом Тук-тук-тук! Тук-тук-тук! Постукивают пальцами. Долбит дятел крепкий сук. . Клювом, клювом он стучит, Постукивают кулачками. Дятел ствол уже долбит. Дятел в дуб все тук, да тук… Постукивают ребрами ладоней. Дуб скрипит: Что там за стук? Дятел клювом постучал, Постучал и замолчал. Поглаживают ладонями. Потому что он устал. Медведь: Вот спасибо! И спина перестала болеть. Но уж очень я проголодался. Ведущий: А мы тебе « Уху» сварим. Аттракцион « Свари уху». ( Переносят в кастрюлю: картошку, лук, морковь, рыбу, последний бежит с ложкой , мешает и поднимает ложку вверх, кто вперед.) Медведь: Спасибо! Накормили вы меня, А я вам из плодов шиповника, Что у меня с осени остались, Отвар принес лечебный, полезный, Вкусный, угощайтесь!!! (Всем разливает отвар.) Ведущий: Спасибо, Мишенька! С Мишкой нам пора прощаться, В путь дорогу собираться. ( Медведь уходит.) Лето: Подведем итоги соревнований. Кто же победил? Кого награда ждет? Жюри объявляет победителей. Вручают медали. Лето угощает фруктами, праздник заканчивается, дети уходят с площадки. | |
Просмотров: 1376 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|