Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
В категории материалов: 1768 Показано материалов: 331-340 |
Страницы: « 1 2 ... 32 33 34 35 36 ... 176 177 » |
“Орманға саяхат” (сызба арқылы әңгіме құрастыру). Сабақтың мақсаты: “Жабайы аңдар” тақырыбы бойынша балалардың білімдерін кеңейту. |
На занятии дети учатся правильно переходить улицу - по светофору или пешеходной дорожке.Формирование основ безопасного поведения на улице, воспитание внимательности. |
посвященный 25-летию Независимости Республики Казахстан, для детей старшего дошкольного возраста |
Занятие предназначено для работы педагогов-психологов с воспитателями детских садов про профессиональному становлению личности. |
Познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики. Дать первоначальные сведения о планетах, Солнце, Луне. Развивать пространственное воображение, мелкую и общую моторику. Воспитывать любознательность. прививать любовь к родному краю и стране; активизировать словарь дошкольников, расширять их кругозор; познакомить детей со строением солнечной системы; сформировать первоначальное представление о планетах (их размерах, расположении к Солнцу, некоторых особенностях); закрепить знания детей о Солнце как о раскаленном космическом объекте. |
Технологическая карта организованной учебной деятельности "Творчество", раздел лепка, для детей разновозрастной группы 3-4 года. |
Тема: «О профессиях». Цель: Расширять и уточнять представления детей о труде людей разных профессий. Упражнять детей в умении определять название профессии по названиям действий. Развивать у детей пространственные представления: влево, вправо, вверх, вниз, за, перед. Учить детей отсчитывать заданное количество предметов и сравнивать совокупности этих предметов. Упражнять в сравнении предметов по высоте. Закрепить знания о геометрических фигурах, овощах и фруктах. Упражнять детей в умении заканчивать предложения, используя слова и словосочетания, соотносимые с определенной профессией человека. Закрепить умение рисовать и закрашивать цветными карандашами. Развивать любознательность, общую и мелкую моторику. Воспитывать уважение к людям труда, их деятельности и ее результатам |
В настоящее время проблема формирования и развития математических способностей – одно из распространенных на сегодня методических проблем дошкольной педагогики. В последние десятилетия возникли тенденции: система образовательной работы с дошкольниками стала во многом использовать школьные формы, методы обучения и нередко они сводятся к обучению их счету, чтению, письму. Концепция по дошкольному образованию, ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования очерчивают ряд достаточно серьёзных требований к познавательному развитию дошкольников, частью которого является развитие логического мышления и интеллектуальных способностей. В связи с этим нас заинтересовала проблема: как обеспечить, развитие математических способностей, отвечающее современным требованиям, что не соответствует возможностям детей, их восприятию, мышлению, памяти. И необходимым условием качественного обновления общества является умножение его интеллектуального потенциала. Возникает вопрос как же можно активизировать мыслительные процессы детей дошкольного возраста, не причиняя вреда здоровью. |
Учить детей распознавать эмоцию страха, элементам расслабления, приемам его отреагирования. Развивать эмпатию, обогащать эмоциональную сферу детей, развивать чувство взаимопомощи, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. |
Мысль детей связана с конкретными образами - в этом ключ к тайнам детского художественного творчества. Особенности детской психики, мышления лежит в основе детского фольклора. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|