Главная » Статьи » В помощь учителю » Особые дети |
Грецингер Нелли Георгиевна, Педагог - психолого I категории, ГУ "Средняя школа № 17 города Рудного". Развитие мелкой моторики рук. Цели и задачи: • Развитие мелкой моторики рук; • Отработка и закрепление направлений (вверх, вниз, вправо, влево); • Развитие познавательной сферы личности (внимания, памяти, логического и творческого мышления). Материалы: o Линейный аппликатор; o Массажный шарик с металлическими кольцами (Су – Джок); o Бланк с графическими заданиями; o Цветные мелки; o Ножницы; o Клей. Ход занятия. Организационный момент. Психолог сообщает: сегодня на занятии мы будем работать с клетками. Вспомним направления (вверх, вниз, вправо, влево). Будем решать задачи без цифр, рисовать и раскрашивать различные предметы. Основная часть. Для того чтобы приступить к основному заданию, нам необходимо подготовить к работе руки и пальчики. Задание 1 – Разминаем поочередно ладони на линейном аппликаторе; Отстукиваем ритм сначала на теле, затем на столе и аппликаторе; Делаем круговой массаж ладоней с применением массажного шарика Су – Джок; Массаж пальцев рук металлическими кольцами Су Джок. Задание 2 – Выполняем графический диктант. Задание 3 – Производим разбор и сложение узоров. Задание 4 – Находим логическую последовательность на рис. 3 и заканчиваем третью строчку. Задание 5 – Раскрашиваем и вырезаем фрукты. Задание 6 – Выполняем графический рисунок по образцу. Задание 7 – В соответствии с условием наклеиваем фрукты. Подведение итогов. Рефлексия – что вызывало трудности, а что – нет, и почему; в чем причина удач и неудач, что понравилось. | |
Просмотров: 615 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|