Главная » Статьи » В помощь учителю » Особые дети |
Цели: Образовательная - обобщение знаний, активизация речевого запаса, расширение кругозора. Коррекционно –развивающая – развитие познавательной деятельности ( произвольного внимания, памяти, словесно – логического мышления), коррекция звукопроизношения. Воспитательная – воспитывать интерес к окружающему миру, формировать положительные личностные качества. Оборудование: символика РК, предметные и сюжетные картинки, светофор, дорожные знаки, портрет Незнайки. Ход: 1.Организационный момент. Позитивный настрой. Если у вас хорошее настроение – потопайте ногами. Если вы любите свою школу – похлопайте в ладоши. Если у вас есть друг – улыбнитесь ему. 2.Актуализация знаний. Садится тот, кто назовет слово на звук «С». 3.Дыхательная гимнастика. 4.Логопедическая минутка а) артикуляционная гимнастика б) имитационные упражнения в) чистоговорка Ок- ок-ок на урок звенит звонок Ать- ать- ать начинаем отвечать г) скороговорка Ученик учил уроки, у него в чернилах щеки. 5.Назвать число, дни недели по порядку. 6.Актуализация темы а) загадка Он хвастунишка и зазнайка Все зовут его …….( Незнайка) б) выложить имя героя из разрезной азбуки 7.Знакомство с Незнайкой. Социально – бытовое ориентирование «Расскажи про себя» (назвать имя, фамилию, возраст, имя родителей, домашний адрес). 8.Что я знаю о своем городе. - Название города - Название страны, столицы - Города РК - Президент РК - Символы РК (герб, гимн, флаг) - Как должны граждане РК относиться к своей стране? 9.Времена года а) весенние, летние, осенние, зимние месяцы б) весенние изменения в природе весной в) зимующие и перелетные птицы. Разучивание стихотворения: Травка зеленеет, солнышко блестит, Ласточка с весною в сени к нам летит. г) насекомые. д) деревья, цветы е) труд людей весной. Овощи. ж) игра «Это бывает весной» (правильно – зеленый свет, неправильно – красный). 10.Декламация стихов о весне 11.Геометрические фигуры и цвета. Игра «Исправь Незнайку». 12.Физминутка Утром бабочки проснулись, потянулись, улыбнулись, Раз – росой они умылись, два – изящно покружились, Три – нагнулись и присели, на четыре – улетели. 13.Дикие и домашние животные а) словарная работа «волк» - на казахском языке б) назвать диких и домашних животных в) игра «Угадай по действию» ( кукарекает, мяукает, лает, хрюкает, ржет, мычит) г) продолжи предложение: Кошка любит ……. Собака сторожит ……. Корова дает ………. 14.Прояви творчество а) составь предложение со словами: солнце, цветы, ветер б) составь предложения по сюжетным картинкам в) составь рассказ по картинке 15.Правила дорожного движения а) правила перехода улицы, цвета светофора б) назови дорожный знак в) инсценировка Учитель: Лучший способ не сократить свою жизнь на дороге, Это соблюдать правила дорожного движения. 1-ый ученик: Что такое переход? Это знает каждый кот. Уважают эти знаки даже кошки и собаки. 2-ой ученик: Дорога не тропинка, дорога не канава, Сперва смотри налево, потом смотри направо. 3-ий ученик: Наш Незнайка громко плачет. Уронил он новый мячик. Мяч попал под «Москвича», Больше нет теперь мяча. Все хором: Игры на проезжей части Могут привести к несчастью! 16. Профессии а) загадки Кто у постели больного сидит И как лечиться он всем говорит? Кто болен - он капли предложит принять, Тому, кто здоров, разрешит погулять? (врач) Скажите, кто так вкусно готовит щи капустные, Пахучие котлеты, салаты, винегреты? ( повар) б) назови профессию по картинке в) игра «Чьи это инструменты?» 17. Итог. Оценки. 18. Организованное окончание урока. | |
Просмотров: 496 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|