Главная » Статьи » В помощь учителю » Особые дети |
Конспект внеклассного занятия по ИЗО: «Открытка к 8 марта» (4 класс, глухие дети) Цель: изготовление объемной открытки к 8 марта своими руками из цветной бумаги. Задачи: образовательная – научить детей делать объемные открытки из цветной бумаги, совершенствовать навыки работы с бумагой, учить работать по заданию воспитателя; воспитательная – прививать любовь к своим близким, желание порадовать к празднику, прививать аккуратность при работе с ножницами и клеем, прививать интерес к моделированию и изготовлению подарков своими руками. коррекционно-развивающая – развивать творческое воображение и фантазию, развивать эстетический вкус, развивать мелкую моторику, активизировать речь учащегося во время занятия. Оборудование: шаблоны лепестков гербер, цветная бумага для принтера (желтая, лимонная, красная, зеленая), цветной картон (оранжевый, черный), белая офисная бумага, ножницы, фигурные ножницы, клей, карточки, таблички. Предварительная работа: подготовка шаблонов лепестков и листьев гербер. Речевой материал: поздравительная открытка, объемная аппликация, Международный женский день, подарок своими руками, сложить пополам. Ход занятия: 1. Организационный момент. - Здравствуйте, ребята! - Здравствуйте! - Сядьте. Что ты сделал (а)? - Я сел (а). - Включите аппаратуру и наденьте наушники. Что ты сделал (а)? - Я включил (а) аппаратуру и надел (а) наушники. Работа за экраном. - Наступает после зимы? - Весна - Зимой холодно, а весной … - Тепло. - Назовите весенние месяцы. - Март, апрель, май. 2. Вводная беседа. - Какое занятие у нас будет? - Изодеятельность. - Назовите первый весенний праздник. - Международный женский день-8 марта. - Кого мы будем поздравлять 8 марта. - Мы будем поздравлять мам, бабушек, сестер и всех женщин. - Правильно, ребята. Совсем скоро наступит Мамин праздник -8-ое марта. А на праздник принято дарить … (подарки). Мы с вами на прошлом занятии приготовили подарки вашим мамам и бабушкам. А сегодня мы будем делать объемную открытку к 8 марта. - Что это? - Речевая зарядка. - Будем делать речевую зарядку. Как будем говорить? - Будем говорить четко, внятно, слитно и громко. Речевая зарядка. В марте есть такой денёк С цифрой, словно кренделёк. Кто из вас, ребята, знает, Цифра что обозначает? Дети хором скажут нам: — Это праздник наших мам! 3. Основная часть. - Мы будем выполнять работу в технике объемная аппликация. - Приступаем к работе. Что нам нужно для работы? - Картон, цветная бумага, ножницы, клей, белая бумага, карандаш и линейка. - Что это? - Это шаблоны цветов. - Посмотрите на картинку. Как называются цветы? - Цветы называются герберы. - Мы с вами заранее вырезали лепестки гербер и листья. - Вот план работы. План работы: 1.Закрутить кончики лепестков. 2. Приклеить все лепестки цветка. 3. Сделать серединки гербер. 4. Приклеить серединки на цветы. 5. Сложить картон пополам. 6. Вырезать прямоугольник из белой бумаги. - Будем отдыхать. Снимите наушники и встаньте. Физминутка «Цветы для мам». Раз, два, три выросли цветы (поднимаем руки вверх) К солнцу потянулись высоко: (встаем на носочки) Стало им приятно и тепло! (улыбаемся) Ветерок пролетал, стебельки покачал (раскачивают руками над головой) Влево качнулись - низко прогнулись. (наклоняются влево) Вправо качнулись – низко пригнулись. (наклоняются вправо) Ветерок убегай! Ты цветочки не сломай! (грозят пальчиком) Пусть они растут, растут, Мамам радость принесут! (протягивают руки вперед) 7. Приклеить герберы на открытку. 8. Приклеить зеленые листья. 9. Наша открытка к 8 марта готова. - Будем подписывать нашу открытку. - Что ты сделал (а)? - Я подписал (а) открытку. 4. Итоговая беседа. - Что мы делали? - Мы делали объемную открытку к 8 марта. - Как называются цветы на открытке? - Цветы называются герберы. - Кому ты подаришь свою открытку? - Я подарю открытку маме. - Все ребята, молодцы. Сделали красивые и аккуратные открытки. - Сделайте порядок на столе. Можете отдыхать. | |
Просмотров: 1725 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|