Главная » Статьи » В помощь учителю » Особые дети |
16.02.16. Математика Тема: Письменное решение примеров. Цели: - Закрепить умения решать примеры и задачи изученных видов, совершенствовать известные случаи табличного умножения и деления . - развивать математическую речь, умение рассуждать, анализировать, развивать слух, обогащать словарь математическими терминами, развивать мышление, память; - коррегировать произношение. - воспитывать усидчивость, интерес к уроку математики. Оборудование. ЗУА, таблички, снеговики, птицы (синицы, снегири, воробьи), кормушка План урока 1.Организационный момент. 2.Устный счет. 3.Правила ТБ 4.Сообщение темы урока. Решение примеров 5.Физкультминутка. 6. Решение задачи. 7. Итог урока. Выставление оценок. Задание на дом. №7.с 80 Ход урока 1.Организационный момент. Посадка и проверка ЗУА. – Как ты слышишь? -- Я слышу хорошо. Установка: - Какой звук мы будем правильно говорить? - Мы будем слушать и правильно говорить звук « С» 2.Фонетическая зарядка « С » Соня посмотри в окно Сколько снега нанесло. И в лесу, и в саду Сосны, ели все в снегу. 3. Речевая пятиминутка - Какое время года? - Какая сегодня погода? - Какое сегодня число? 4. Устный счёт. К нам в гости пришли снеговики. Они так спешили к нам на урок и перепутали свои шапки. Поможем снеговикам. Для этого надо решить примеры. ( Проговаривают решают примеры на тему: «Умножение суммы на число»). ( 8+2) х 4 = ( 10 + 10)х 2 = (7+7) :2 = ( 30 +30) х 3= Молодцы! Вы помогли найти шапки снеговикам. Сегодня они останутся у нас. Будут смотреть как вы работаете на уроке. - Снеговики принесли нам задание. 1. Счет десятками до 100 и обратно. 2. Назовите число: 245, 300, 25, 12, 12 5.Тема урока. Сегодня на уроке мы продолжим решать примеры на сложение и вычитание двузначных и трехзначных чисел. Работа в тетрадях. - Посмотрите на доску, прочитайте сегодняшнее число. - Запишите сегодняшнее число в своих тетрадях. 1. Математический диктант. Записать примеры на умножение в тетрадь. Проводится взаимопроверка. 2.Работа по теме урока. Ребята, что это? ( это кормушка.) к нам на урок прилетели зимующие птицы. Давайте их покормим. А для этого нам надо решить примеры. Решение примеров в столбик у доски. 243 + 526, 769 – 526, 412 +279, 691 – 279. 3.Физминутка. 4.Задача. ( текст задачи написано на доске) - Послушайте внимательно задачу. В парк прилетели 30 снегирей. А воробьев прилетело на 20 больше. Сколько всего птиц прилетело в парк? • О каких птицах идёт речь в задаче? • Сколько было снегирей? А воробьев? Что мы должны поставить в краткой записи, если мы не знаем, сколько было воробьев? А что нам известно о воробьях? • О чём нас спрашивает задача? • Кто повторит условие задачи по краткой записи? • А кто повторит вопрос задачи? • Можем сразу сказать, сколько было снегирей и воробьев вместе? Почему? А можем узнать, сколько было воробьев? Каким действием? Почему? (один из учащихся работает на доске) 1) 30+20= 50(в) 2) 30+50= 80(с) Ответ: 80 птиц 5. Самостоятельная работа. Решение аналогичной задачи. • Читает учитель. Словарная работа. • Читает учащийся 1 гр. • Устно рассказать задачу. • Самостоятельное решение. • Проверка. Чем отличаются задачи? 6. Игра « Поставь нужное число». + = 10 + = 10 + =10 Молодцы. Со всеми заданиями справились. 7.Задание на дом. Стр. 115 № 5.( 1,2 ст). 8.Итог урока. - Чему мы учились на уроке? - Кому понравился или не понравился урок покажите с помощью мимики. - А что больше всего понравилось на уроке? 7. Релаксация. • Послушаем пение птиц и оставим хорошее настроение на целый день | |
Просмотров: 909 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|