Главная » Статьи » В помощь учителю » Особые дети |
КГУ «Кабинет психолого-педагогической коррекции Костанайского района» Управления образования акимата Костанайской области Байсакалова А.Ж., социальный педагог Социальный паспорт ребенка и его семьи (возраст от 3 до 7 лет) Дата заполнения паспорта ________ • Паспортные данные: Ф.И.О.______________________________________________________________ Дата рождения ________________________________________________________________ Школа, класс _________________________________________________________________ Классный руководитель ________________________________________________________ Дом. Адрес, телефон ___________________________________________________________ Заключение ПМПК____________________________________________________________ ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _________________________________________________________________ • Социальная характеристика семьи (на основе личных с членами семьи, посещения семьи): Родители: Мать ___________________________________________________________________ Образование _______________________________________________________________ Место работы ________________________________________________________________ Должность ___________________________________________________________________ Отец ___________________________________________________________________ Образование ________________________________________________________________ Место работы ________________________________________________________________ Должность ___________________________________________________________________ Жилищно-бытовые условия: Собственный дом, отдельная квартира, арендуемая квартира, общежитие, барак, нет собственного жилья (нужное подчеркнуть) Жилая площадь: общая _________________, жилая _________________________________ Отдельная комната у ребенка, наличие своего уголка в общей комнате (нужное подчеркнуть)________________________________________________________ Коммунальные удобства : газ, холодная и теплая вода, центральное (газовое) отопление, теплый туалет (нужное подчеркнуть)_____________________________________________ Питание (какая пища преобладает в рационе, регулярность питания)___________________________________________________________ Одежда (какой стиль в одежде преобладает, следит ли он за опрятностью)________________________________________________________ Материальное состояние: Совокупный доход семьи_______________________________________________________ Источник доходов____________________________________________________________ Состав семьи______________________________________________________________ Сведения о других детях в семье ________________________________________________ ___________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Статус семьи _________________________________________________________________ Вредные привычки родителей (подчеркнуть): употребление алкоголя, наркотиков, табака и др. ___________________________________________________________________ Взаимоотношения ребенка с родителями __________________________________________ Социально – бытовые особенности (распределение бытовых обязанностей в семье, какую помощь оказывает ребенок семье, обязанности ребенка по дому) ___________________________________________________________________ Социально - досуговые особенности (проведение свободного времени членами семьи) ___________________________________________________________________ Социально-педагогические особенности (стиль воспитания) _________________________ • Социально-психологический портрет ребенка: Мнение о своем ребенке: Достоинства ребенка ___________________________________________________________ Недостатки ребенка ____________________________________________________________ Мнение педагога о ребенке: Положительные качества характера _______________________________________________ Отрицательные качества характера _______________________________________________ Наличие близких и верных друзей ________________________________________________ Интересы и предпочитаемые ребенком занятия _____________________________________ . Нужды ребенка с ограниченными возможностями и его семьи: Социальные нужды: Социальная помощь____________________________________________________________ Потребность семьи в консультативной помощи по вопросам оказания социальной, образовательной, реабилитационной поддержки особых нужд ребенка: правовым___________________________________________________________ медицинским________________________________________________________ Образовательно-коррекционные нужды: Посещение коррекционного кабинета, реабилитационного центра, логопедического пункта ( указать адрес)______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Занятия с дефектологом_______________________________________________________ Занятия с логопедом__________________________________________________________ Занятия инструктором ЛФК______________________________________________________ Занятия с психологом__________________________________________________________ Выводы и предложения _________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ | |
Просмотров: 3177 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|