Главная » Статьи » В помощь учителю » Особые дети |
Смагулова Р.Б. учитель начальных классов Математика. Тема: Порядковый счет в пределах 5. Цель: познакомить учащихся с порядковым счетом в пределах 5. - развивать учебные навыки – умение внимательно слушать и правильно выполнять задания, воспитывать усидчивость и терпеливость. - коррекция звука м. -воспитывать усидчивость, внимание . Словарная работа: первый, второй и т.д. Оборудование: ЗУА, таблички, счетные палочки, цифры от 1 до 5, счетный материал. Ход урока. I.Организационный момент. Посадка и проверка слухового аппарата. - Как ты меня слышишь? Я слышу хорошо (плохо). II. Фонетическая зарядка. III. Речевая пятиминутка. - Сколько в классе девочек? - Сколько в классе мальчиков? - Кто сегодня дежурный? IV. Повторение пройденного материала. 1)Проверка домашнего задания. Устный счет от 1 до 5. Посчитай от 1 до 5. 2)Минутка чистописания. Заполни пропуски 1.. 3 .. 5 V. Сообщение темы и цели урока. Тема: Порядковый счет в пределах 5. 1. Вводная беседа. - Какой сейчас у нас урок? - Кто первый выполнил работу? - Кто второй, третий? Сегодня мы познакомимся с порядковым счетом в пределах 5 . 2. Чтение табличек: первый, второй, третий, четвертый, пятый. 3. Упражнения в порядковом счете. К доске вызываются 3 ученика, выстраиваются по росту. « Какой по счёту?» спрашивает (указывая на каждого из них). В соответствии со счетом каждый учащийся получает табличку с порядковым числительным (первый, второй, третий) 4. Физминутка: «Мышки». 5. Игра: «Кто первый?». На доске записывается 2 столбика примеров, соответственно вызываются 2 ученика. Победителем выходит тот, кто быстрее решит примеры и сделает в них меньше ошибок. 1+1= 3+1= 2+1= 2-1= 3-1= 4+1= Работа на голое ухо: один, два, три, четыре. 6. Закрепление порядкового счета. 1)Игра: «Который по порядку?» Для этого на столе расставляют в один ряд игрушки и спрашивают: «Кто первый?», «Кто второй?» или «Какой по счету мишка?» (зайка и так далее) 2)Игра «Где моё место?» Игроки получают цифры от 1 до 5 (по порядку). По сигналу участники каждой команды должны построится по порядку с номерами, указанными на карточках. VI. Подведение итогов урока и оценка деятельности учащихся. - Повторение порядкового счета от 1 до5 (по табличке). VII. Домашнее задание : Игра : «Кто первый?». Реши примеры : 2+1= 5-1= 4-1= 3+1= | |
Просмотров: 2019 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|