Главная » Статьи » В помощь учителю » Общество семи муз |
" Поделимся друг с другом теплотой" Добрый день, уважаемые гости. Ребята, поднимите, пожалуйста, руки, у кого из вас сейчас хорошее настроение? А теперь поднимите руки те, у кого настроение не очень хорошее. Если кто-то из детей поднимает руки, ведущий говорит: "Ай-яй-яй! Но ничего, это мы сейчас поправим. Ведь для этого мы и собрались. Скажите, пожалуйста, а когда у человека бывает хорошее настроение? Думаю, вы со мной согласитесь, что в основном хорошее настроение зависит от нас самих. Тогда давайте сами создадим хорошее, праздничное настроение. Не возражаете? Самое лучшее средство для этого - дать необыкновенный концерт! Почему необыкновенный? Потому что в обыкновенном концерте артисты - это артисты, зрители – это зрители, а в нашем вы сами будете и зрителями, и артистами. Согласны? Кажется, зрителем быть просто, а на самом деле это не так. Артисты говорят, что замечательный концерт может получиться только тогда, когда в зале сидят вежливые, благодарные и очень доброжелательные зрители. Как вы думаете, что делают зрители, когда хотят поблагодарить артиста? Свистят? Кричат? Ну, тогда, наверное, стучат ногами? Значит, не свистят, не кричат и не стучат ногами, а что делают?.. Правильно! Давайте и мы поучимся аплодировать. Дети аплодируют. Конечно, мы не всегда аплодируем одинаково. Когда вначале аплодируем не очень сильно: вежливо и сдержанно, как будто говорим: "Спасибо, что концерт начинается без опоздания; надеемся, он будет интересным, желаем артистам успеха". Давайте поаплодируем, как будто только начинается концерт. Аплодисменты. Молодцы! А если выступление артиста понравилось, как мы аплодируем? Хорошо. А если очень понравилось? Аплодисменты. Ведущий дирижирует, чтобы дети хлопали одновременно, в общем ритме. Замечательно, это были продолжительные аплодисменты, переходящие в овации. Мне кажется, из вас получатся по-настоящему замечательные зрители. Получатся? А вы готовы к началу нашего концерта? Пусть будет радостною встреча, В таком знакомстве - дружбы суть, Итак, программу начинаем, Как говорится, в добрый путь! (1 концертный номер) Вот вы и познакомились с нашими артистами. А теперь мы познакомимся с вами. Я объявляю: "В необыкновенном концерте принимают участие...", а вы - громко называете свои имена. Не возражаете? Приготовились! В необыкновенном концерте принимают участие... Дети громко называют свои имена. Молодцы! А на сцене… (2 концертный номер) Вы прекрасно знаете, что ни одна эстрадная программа не обходится без танцев. Мы не будем нарушать этой традиции. Кстати, а какие танцы вы знаете? Ребята перечисляют танцы. Верно, в каждом концерте могут быть народные, бальные, спортивные, эстрадные танцевальные номера. В программу нашего необыкновенного концерта включена танцевальная сюита. Сейчас будут звучать музыкальные фрагменты популярных танцев нашей планеты, а вы пока только одними руками покажите основные движения этих танцев. Готовы? Итак, танцевальная сюита! Звучит фрагмент мелодии "Лезгинка". Ведущий и дети вытягивают одну руку в сторону, а другую прижимают к груди. Затем меняют руки местами. А какое слово при этом говорят танцоры? -«Асса». Молодцы! А теперь "станцуем" всем хорошо известный танец... Звучит фрагмент мелодии "Чунга-Чанга". Ребята и Ведущий, раздвинув пальцы, поочередно поднимают руки вверх-вниз. Замечательно! Звучит фрагмент узбекского танца. Ведущий и дети поднимают левую руку слева от головы, правую - к груди, при этом вращая кистями. На каждые два такта положение рук меняется. Звучит мелодия "Калинки". Положение руки на пояс. Поднимите поочередно плечи, вверх-вниз! Еще разок! Теперь притопнем левой ногой. Правой! Левой! Правой! Девочки скажут: "Ой-ей-ей!", а мальчики: "Ух ты! Ух ты!" Спинки у нас прямые, головки немножко откинуты назад, руки на поясе. Попробуем поставить левую ногу с носка на каблучок. Теперь правую ногу! С носка на каблучок! Привстали! Покружились на месте. Замечательно, молодцы, ребята! (3 концертный номер) (4 концертный номер) А вы любите сказки? Сейчас мы это узнаем, а взрослые нам помогут. 1.Кукла с синими кудрями Ну-ка отгадайте сами Не Ирина , ни Карина Имя у нее………. 2.Волка злого обманула Пирожки несла бабуле, Такая послушная лапочка а зовут ее….. 3.Он отважный и веселый Дружит с Пьерро, с Мальвиной Только жаль, не любит школу Наш приятель ……… 4.Она легко, как по канату Пройдет по тоненькой веревочке Она жила в цветке когда –то Ну, а зовут ее …….. (5 концертный номер) (6 концертный номер) Перед вами выступали ученики музыкальной школы. Они играли на разных инструментах. А давайте попробуем повторить движения наших музыкантов. Я будут называть музыкальные инструменты и стану изображать, как на них играют. А вы все движения повторяйте за мной. Если я в чем-то ошибусь, подайте мне, пожалуйста, сигнал – громко захлопайте в ладоши. Договорились? Тогда начнем! (проводится игра ) (7 концертный номер) Ребята, поднимите, пожалуйста, руки, у кого из вас сейчас хорошее настроение? Дети поднимают руки. Вот и замечательно. И в заключение нашего необыкновенного концерта мы с вами вместе исполняем песню «Солнечный круг», а поможет нам ансамбль юных музыкантов. (8 концертный номер) А чтобы жизнь ещё краше была, Возьмемся за руки друзья, И крикнем громкое «УРА»!!!! | |
Просмотров: 3198 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|