Главная » Статьи » В помощь учителю » Уроки музыки |
Открытый урок по теме « Легенда о КОРКЫТЕ» Урок разработала Самсонова Т.Л. 23 октября 2013 год Урок по теме « Легенда о Коркыте» был проведён 23 октября на городской практике студентов педагогического колледжа. Цель урока:1. Знать легенду о легендарном тюркском поэте-песеннике и композитор IX века Коркыт - ата. Задачи урока: Изучение народной легенды Развивать вокально – хоровые навыки, память, навыки выразительного пения Привить любовь к Родине, интерес к истории и жизни Коркыт - ата. Методы и приемы: Репродуктивный, частично-поисковый, поисковый, практический, иллюстративный, словесный, взаимоконтроля, проблемный. Оборудование: Наглядно-дидактический материал с применеием И.К.Т.: иллюстрации, опорные схемы, диаграмма, музыкальный материал. Ход урока: I. Организационный момент урока: Посмотрите друг другу в глаза. Пожелайте удачи. На доске три облачка: белое, серое, голубое. Посмотрите внимательно и выберите себе понравившееся облачко. Я рада, что у вас хорошее настроение. Надеюсь, к концу урока хорошее настроение будет у всех ребят. II. Сообщение целей урока. Как вы думаете о ком мы сегодня будем говорить на уроке? Да, о легендарном тюркском поэте-песеннике Коркыт-ата. Познакомимся с легендой и созданием музыкального инструмента «кобыз» Пересказ легенды и поддержка И.К.Т. Слушание кюя в исполнении инструмента кобыз Опрос детей: 1ребята, какая была мечта у Коркыта. Достиг ли он её Физкультминутка: Встали все сейчас, и немного себя полюбим, пожалеем. Говорим все: руки кверху поднимаем, а потом их опускаем, а потом их разведём, и опять к себе прижмём. Приходи любовь скорей, хлопай, хлопай веселей. Вокально – хоровая работа, распевание перед разучиванием песни: Ребята, перед пением давайте вспомним правила пения (сидеть прямо, гласные пропеваются, протягиваются, согласные произносятся коротко) Распевка слогов: ма-мэ-ми-мо-му Распевка: Родина наша. Ребята, на том уроке мы разучили песню «Туган жер» музыка К.Дуйсекеева, слова Ш.Сариева, о чём поётся в ней (о Родине, о родной земле, о семье). Как надо исполнять эту песню? ( напевно, с любовью). Исполнение песни учащимися. Рефлексия : ребята, а какое облачко вы выбрали в конце урока. Зарисуйте его и объясните нам. Я тоже нарисовало своё облачко, оно яркое, светит солнце, это потому, что вы сегодня узнали много интересного, хорошо работали на уроке. Наш урок окончен. До свидания. Источник: http://учебник Музыки 3 класс Ссылки http://go.mail.ru/search_images?q=%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BA%D1%8B%D1%82%20%D0%B0%D1%82%D0 | |
Просмотров: 1208 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|