Главная » Статьи » В помощь учителю » Уроки музыки |
Сценарий выпускного бала для 4 класса Звучит музыка. Выходят мальчики. Пауза. Мальчики переступают с пятки на носок. Блок 1 - торжественный 1 – Джентльмены! Мы кого-то ждем? 2 – В самом деле, сэр, почему мы не начинаем? 3 - Джентльмены! Учитывая особенную важность и торжественность данного события, мы без наших леди не начнём! 4 – Так, где же они? Вечно надо шерше этих ля фам! 5 - Джентльмены! Истинные леди могут себе позволить опоздать минут на 15. В этом даже есть какой-то шарм! Мы ждем, надеемся, волнуемся и вот, наконец, они… 6 – Вы правы. Я только уточнил. Истинные леди не опаздывают. Они – задерживаются. 7 – Тише! Джентльмены, приготовьтесь к встрече. Они уже идут. Входят девочки. 8 – Леди и джентльмены! Разрешите открыть наше заседание, посвящённое прощанию с начальной школой. 9 – Весна-весна, капелей звон И птиц веселых щебетанье! Весна-весна, волшебный сон – Чудесных красок ожиданье! 10 – В тебе и бодрость и задор, И каждый день с восторгом прожит! И в школе с очень давних пор Весною каждый год итожит! 11 – Вот он пришел, последний школьный день А май – волшебник, полюбуйтесь сами Осыпал щедро нежную сирень Лиловыми душистыми цветами. 1 песня Гимн 32 – исполнение (Дети встают, поворачиваются лицом к зрителям и поют песню.) Блок 2 - поздравительный На сцену выбегают 2 ученицы и начинают переговариваться между собой. 1 – Начинай. 2 – Кто? Я? 1 – Ну не я же! 2 – А почему я? 1 – А кто сегодня дежурный по классу? 2 – Ну и что? Сейчас придет Ядвига Сидоровна и устроит всем праздник. 1 – Это она может. (Зрителям) Вы не знаете Ядвигу Сидоровну? Это наша … Вместе – Классная! Через зал идет Ядвига Сидоровна с журналом в руках, поднимается на сцену. Я. С. – Здравствуйте, милые дети! Начинаем перекличку. (заглядывает в журнал). Так, девочки, широко откройте рот и скажите: «а-а-а», закройте рот. А, вы, мальчики дружно посмейтесь. Кто так смеется? Надо вот так: «гы-гы-гы». Весь класс, вытяните вперед правую руку, сожмите в кулак, оттопырьте большой палец и скажите: «Во! Чтоб вы так жили!». А сейчас вспомним пройденный материал. К доске пойдут…сразу все …Вовочки. 1 – Странная она какая-то наша классная. 2 – Хочешь, я открою тебе один секрет? 1 – Конечно хочу! 2 – Не все классные такие, бывают другие 1 – сейчас мы с ними познакомимся Звучит фонограмма песни «Ты узнаешь её из тысячи» и на сцену выходят классные руководители 4 классов. Слова приветствия, поздравления и т д.. 2 песня «Наш сосед» - исполнение Да, друзья, 4 года незаметно пронеслись Были мы лишь первоклашки, а теперь вот подросли. Повзрослели, поумнели, словно розы расцвели. Знаний, навыков, умений много мы приобрели 2. школа наша дорогая, дом второй, священный храм. Ты дала не только знанья, ты друзей дала всем нам. Подарила педагогов и любимых классных мам. Говорим спасибо школе и привет нижайший вам! Блок 3 – Колесо истории 1– Добрый день, уважаемые зрители! Мы начинаем передачу «Колесо истории». Сегодня мы совершим увлекательное путешествие в прошлое. 2 – Год 1999-2000. знаменателен тем, что именно в этот отрезок времени родились будущие выпускники 4 класса средней школы № 32. 3 – год 2001 Что ребенок просит в год? Куклу, мячик или торт! Я ж упрямо лепечу: «Знаний, знаний я хочу!» Мне дают погрызть морковку – Я морковку не хочу! Грызть гранит науки буду: Знаний, знаний я хочу! 4. – год 2006 Я помню тот звонок веселый, Что прозвенел нам в первый раз. Когда пришли с цветами в школу, В свой самый лучший 1 класс! 5 – год 2009 И зря мы время не теряли! Учились в школе, пели мы! 6 - Места в «Зарнице» занимали Спектакль про весну играли Все: И в класс 4 –ый перешли! 7 – год 2010 4 года быстро пролетели Побед, успехов, радостей – не счесть! Учиться очень-очень мы хотели! Всего узнать, конечно, не успели, Но впереди ещё 7 лет прекрасных есть! 3 Песня «Школьная пора» (переделка) – исполнение 1. Помнишь, как все начиналось? Первый раз в первый класс! Нас привели в школу мамы, и шли со страхом туда мы, Переживая, как сложится у нас. Припев: Школьная пора. И в школе все дружно Пропадали пропадом мы день-деньской. Теперь мы знаем: для счастья нам нужно Следовать по жизни дорогой такой. 2. Этой дорогой открытий будем вместе идти! Рядом – любимый учитель, наш дорогой предводитель, Нам помогает с дороги не сойти! Блок 4 – веселые уроки 1 - Начинаем наши веселые уроки. Урок 1 – математика! 2.(Математика) - Математика… она и прекрасна и сильна. Здесь везде кипит работа, все подсчитывают что-то: Сколько домнам угля надо, а детишкам – шоколада, Сколько звезд на небесах и веснушек на носах. Появляется двоечник 4 Песня «Дрессировщик» - исполнение 1. К математике я привыкал постепенно, и хотя все уроки стою на ушах, Но когда возвращаюсь потом с перемены, «Ап» - говорю я и делаю шаг. Припев: Ап! Веселье оставим у двери. Ап! И дружно закроем мы рты. Ап! Ну, мало ли, что мы хотели, Ап! Не смеем поднять головы. 2. Уравнений твоих заровнял я немало, неизвестных твоих я боюсь как огня. И с заданьем тетрадь, забывал, я бывало, и поэтому двоек не счесть у меня! Появляется отличница. 3Дв. – послушай, я достал новый учебник для тех, кому надоели учёба и учителя! 4Отл. – Ну-ка, покажи! У-у-у…(читает название). «Учебник для двоечников». Хм-м… 3Дв. - Ты дальше читай 4Отл. – (читает) «…а также для тех, кто спит на уроках, пускает самолетики, прыгает на парте и мяукает». Ты думаешь, что мы дожили до такой жизни, что теперь нам нужно учиться по таким вот учебникам? 3Дв.- какая ты непонятливая! Ведь, учась по такому учебнику, даже двоечник будет учиться хорошо! 4Отл. – а я предлагаю немного порешать задачки из обычных учебников. Математика – лиса наловила 15 окуней и разложила их в 5 кучек так, что во всех кучках было разное число рыб. Попробуйте и вы так разложить. Подсказывать разрешается (Ответ 1,2,3,4,5.) 3Дв.- А теперь читаю задачу из «Учебника для двоечников». В бассейне было 2 трубы: в одну вода выливалась, а в другую вливалась. А бассейн был жадный и 1 трубу постоянно ругал: «Я стараюсь, воду коплю, а от тебя одни убытки». Обиделась первая труба, закрыла отверстие и ушла. Стала вода в бассейн только вливаться – вот-вот через край потечет. Тогда бассейн говорит 2 трубе. «Нельзя ли поменьше воды вливать?» Обиделась вторая труба, закрыла отверстие и ушла. Вода увидела, что её никто не выливает, обиделась и испарилась. Вопрос: что теперь с этой пустой ванной делать? Математика звонит в звонок. 4Отл. – А на 1 перемене мы с вами познакомимся с Вовочкой, который не любил трудиться, зато любил мечтать. Сценка «Сон» 1 Ведущий – В некотором царстве, в некотором государстве, а именно в средней школе № 32, жил да был Витя, обыкновенный ученик 4 класса. И мечтал Витя о том, чтобы хоть разочек побыть ему царем. И вот однажды… просыпается Витя, а на нём – царская корона. 2 Витя – Я ли это? (щиплет себя). Я! И вправду царь! Ой! Не опоздать бы в школу! Да я же – царь! Зачем мне школа? 3 Ведущий – Задумался Витя. Можно в школу не ходить, да неучем не хочется остаться: всё ж таки первое лицо в государстве 4 Витя– Вдруг иностранные гости явятся а я – неуч. Учиться я, конечно, буду. Только не хочется плохие отметки получать. Как же быть? А пусть меня учат девчонки из нашего класса. Пусть так и будет! Напишу-ка я указ! (пишет). Входит глашатай и 3 девочки 5 Тетюлькина – Вы ли, не вы ли? 6 Витя - Я не выл. Я думал. 7 Тетюлькина – Да нет же! Мы говорим - вы ли это, Витя, или нет? 8 Витя – Да я. Только не Витя, а его величество. Ну-ка, Фетюлькина, как ещё царей называют? 9 Фетюлькина – Его светлейшество, его грамотейшество, его веселейшество! 10 Витя – Молодец, Фетюлькина. Если я забуду, будешь мне напоминать. А собрал я вас вот зачем. Э…забыл. Вы …мы..ты…я… 11 Тетюлькина – Мы – вымытые. С утра умываемся и зубы чистим. 12 Витя – Да не вымытые, а вы и мы, все вместе, слушайте мой указ. 13 Глашатай – (читает указ царя). В некотором царстве, нашем государстве, Я, Царь – самый умнейший и самый главнейший, назначаю своими учителями следующих подданных: Тетюлькину, Фетюлькину, Говорюлькину, - чтобы они учили меня уму-разуму. 14 Витя– Слыхали? А теперь приступайте к моему учению – своему мучению. 15 Говорюлькина – Я вас буду учить скороговоркам. Слушайте внимательно – будете быстро повторять. Стоит гора посреди двора, на дворе трава, на траве дрова. 16 Витя– Крута гора, вокруг трава, летят дрова с крутой горы. 17 Девочки – (хором) Какой умный! 18 Витя– То-то же! А теперь географии меня учите! 19 Фетюлькина – Наша Земля имеет форму шара и… 20 Витя– (перебивая) Неправда! Земля как чашка, и держат её три кита, поэтому она не падает. 21 Девочки – (хором) Какой умный! 22 Тетюлькина – Я вас буду грамоте учить. Как пишется ЧА-ЩА? Через А или через… 23 Витя – (перебивая) Через Е. 24 Тетюлькина – Ой! А как это? 25 Витя – А вот так! Не буду я писать слово чаща, я напишу слово лес. 26 Девочки – (хором) Какой умный! 27 Тетюлькина – А как пишется ЖИ-ШИ? Через И или Ы? 28 Витя– Я не буду писать это слово вообще! 29 Тетюлькина – Почему? 30 Витя – Потому что слова «жи ши» в моем лексиконе нет! И вообще, я устал, и спать хочу! Спойте мне колыбельную! 5 Песня «Маленький принц» - исполнение Как тебя выучить, русский наш родной? Строк без ошибочки нет ни одной. Как же нам справиться с правописанием? Легче, наверное, править страной. Суффиксы, корни, вводные слова, От этих правил кругом голова. Как слово пишется, спорить бессмысленно Ведь орфография вечно права. Витя засыпает, девочки снимают с него корону и уходят за кулисы. В конце песни он просыпается, смотрит на часы. Вскакивает со стула. 31 Витя – Проспал! Что же я учительнице скажу? Правду сказать, что я царем был – не поверит, а врать как-то нехорошо. Лучше промолчу – пусть ругает. Убегает за кулисы 32 Ведущий – А вам не снятся такие сны? А сейчас урок второй – грамматика! На сцену выходит Грамматика. Грамматика – Грамматика, грамматика – наука очень строгая. Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я. Она трудна, но без неё плохое было бы житьё. Не напишешь телеграмму и открытку не отправить, Даже собственную маму с днем рожденья не поздравить. Ученица – Я иду по ковру, ты идёшь по коврёшь, мы идем по коврём.… Ой, что это я? Так же неправильно! Плохо, когда не знаешь падежей. Их целых 6. и как их запомнить? Грамматика – Очень просто. Нужно выучить смешное стих-е Тихона Хоботова «Свинья в полынье». Я его сейчас прочту, а все ребята хором называют падежи. Шла весной по льду свинья. Ей попалась полынья. (и.п.) Плюх! Торчит из полыньи только хвостик от свиньи (р.п.) Мы скорее к полынье, мы хотим помочь свинье. (д.п.) Сами чуть не в полынью, но спасли-таки свинью. (в.п.) Недовольны мы свиньёй: разве шутят с полыньёй. (т.п.) Вспоминайте о свинье, чтоб не плавать в полынье. (п.п.) Грамматика звонит в звонок Ученица – Перемена! А сейчас в эфире смехопанорама. И мы предлагаем вашему вниманию веселые сценки из школьной жизни. Сценка 1- «весенние учебные страдания» 6 Песня «Чё те надо?» исполнение Мы сегодня поём на смехопанораме И хотим вам секрет приоткрыть: Почему по весне все ребята из класса Так не любят уроки учить. Наш учитель любимый на каждом занятье О словесной культуре твердит. Заучили мы склоненья, падежи, ударенья, Что ж ещё наш учитель хотит? Поют только девочки За окном уж весна и мальчишка высокий Всё глядит на меня и глядит! Мы никак не поймём, ну зачем наш учитель Про какие-то слоги твердит? Поют только мальчики Ну а я всей душой люблю неизменно…(пауза) Восхитительно-быстрый футбол. Я сегодня обязан забить непременно Этот главный решающий гол! Поют все вместе Вам понятно теперь, что весну и уроки Сопоставить нельзя нам никак! Вам понятно теперь, что весною учиться Это как загорать в снегопад! Мальчик – Сценка 2 – перемена! 1 – нам нужно где-то черпать вдохновенье Нам нужно от уроков отдохнуть. Придуманы с той целью перемены Попробуем туда мы заглянуть! 2 – Мокрые волосы. Встрёпанный вид Капелька пота по шее бежит… 3 – Может, мальчишки 4 класса Всю перемену в бассейне ныряли? Или на них, на несчастных пахали? Все хором – нет! В перемену они отдыхали! 4 – внимание. Сцена 3 – дискуссия на тему «Тишина» (можно менять имена) 5 – В нашем классе тишина почему-то не слышна. То линейка упадёт, то резинка пропадёт, То под партой свою сумку кто-то радостно найдёт. 6 – «ну-ка, детки, сядьте прямо!» - говорит вторая мама – «За журналом я схожу и задание скажу. Очень тихо вы сидите, меж собой не говорите». 7 – дверь закрыла и ушла,…Вова крикнул: «Тишина! Соблюдайте тишину!» - «Я чего-то не пойму!- Возмутилась вдругНаташа - Командир ты или Саша?» «Тише! – выкрикнул Фархад – Ничего не слышу я» 8 –«Ну-ка! Быстро замолчали!-Камилла с Леной прокричали «Тише! Тише! Тишина!» - Витя крикнул у окна. «Где учительница наша? – прошептала вдруг Диана – В голове от шума каша! Где моя вторая мама? Все вместе – Наконец она пришла! Наконец-то тишина! Мальчик – Мы старались вас смешить, чтобы легче было жить. Смех заменит все лекарства – улыбайтесь часто-часто! Урок третий казахский язык Урок четвертый - физкультура Выходят все участники шоу. Мальчик-физрук свистит в свисток - Равняйсь, смирно! На 1-2 расчитайсь! Ребята выполняют команды. Мальчик-физрук – Товарищи – преподаватели физ. воспитания! сборная команда 4 классов для торжественного поздравления построена! (всем). Нале-во! Напра-во! Кру-гом! На месте шагом марш! Стой, 1,2. 2– хочешь быть веселым, сильным, ловким, От других ребят не отставать. Не ленись ходить на тренировки, На зарядку каждый день вставать. 3- Тот, кто постоянно спортом занят Никогда нигде не пропадет. Он в походе трудном не устанет За собой товарищей ведет. 4- Наши мастера и чемпионы отличались много раз подряд. Пронесли они свои знамена По дорогам всех спартакиад. Мальчик-физрук – песню запевай. 7 Песня Чёрный бумер – исполнение Ведь Петропавловск – это город наш родной. Учились в 32 школе вроде бы простой. Учителя все наши супер, самый дружный класс. Но рассказать про физкультуру мы хотим сейчас. И, отшумев на перемене, тихо в зал зайдем И, по команде рассчитавшись, слов мы не найдем. Мы отжимаемся от пола, бегаем круги, Порой мечтаем, как живыми нам уйти Ведь физкультура каждый день со мной Мы спортом занимаемся и летом и зимой Ведь без движения прожить ни дня не можем мы Здоровье – это все, его не взять взаймы. Припев: Гонки, кроссы, упражненья, и финальные свистки Посмотрите на фигуры. С физкультурой мы на ты! Блок 5- заключительный 1– Все наши радости и победы, неудачи и промахи вместе с нами переживали наши родители - самые близкие для нас люди. 2 – Мамы разные нужны, мамы всякие важны. Папы все наперечет папой быть большой почёт! 3 – Слово для поздравлений предоставляется нашим любимым родителям! 4 – Что трудней всего на свете? Угадай! Кто нужней всего нам, детям? Отвечай! 5– Забота и ласка, терпенье и труд Того, что учителем в школе зовут. 6– Вам мы однажды стихи посвятили 7 – подражая Есенину 1 – Вы помните, вы все, конечно, помните, 2 – Как я стоял, робея, у доски 3 – краснел, бледнел, дышать боялся, помните? Молчал и ёжился от страха и тоски. 4 – Вы говорили «Маша ела кашу», А «Мама мыла раму» целый год! 5 – А я, пыхтя, следил за мыслью вашей, Но получался в голове сплошной компот. 6 – Вы говорили «дважды два – четыре», 7- А я, глупец, не верил, вот беда! 8 – Одно я понял в этом школьном мире Мне свет ученья не постигнуть никогда! 9– И вы подумали, что лучше нам расстаться Что к школьной жизни я пожалуй, не готов И мне, как видно, надо отправляться Обратно в детский сад без лишних слов. 10 – О, если б знали вы, как было страшно, Вернуться в прежний мир ночных горшков 11 – Вас мучила тревога, но напрасно, Уйти назад не мог я ни за что! 12 – пришлось мне поневоле исправляться четыре года – все ж немалый срок! И вот звенит звонок – пора прощаться. Все мальчики – не плачьте, дорогие, вот платок! 13– Я ухожу, моля вас о прощеньи 14 – За шалость, недоученный урок 15 – склоняем головы пред вами в восхищеньи 16– Но знайте же! Ещё настанет срок! 17 – И я вернусь! О Боже, не пугайтесь! 18– Увы, слезами горю не помочь. 19– Вы с мужеством и духом собирайтесь Все вместе – Мы приведем к вам младших братьев и сестер! 2 – пусть в свете дней исчезнут все печали. Пусть сбудутся семейные мечты. Желаю, чтоб всегда вы освещали Дорогу жизни светом красоты! 1 – Чемпионами мы были, на турнирах побеждали И на конкурсах различных брали лучшие места. Спорт с учебой сочетали, на субботниках пахали В суете не замечали, что весна уже прошла 2 - Ждут вас море и курорты, дачи, лагеря, деревни Неизведанные страны и другие города Ждут вас солнечные ванны, речки, рощи и поляны, Шёпот спиц велосипеда и коричневый загар. 3 -Этот год уже окончен, начинается лето. Разъезжаются ребята, разлетятся кто куда. Этот шумный, пыльный город понемногу опустеет Ведь к новым приключениям отправляются друзья 4 – но где бы вы ни были, куда бы ни шли Каких бы вы новых друзей не нашли На речке и в поле помните о школе Не зря же вы в пятый класс перешли 8. От винта (переделка) - исполнение Год четвертый отучились все в начальной школе мы. В 5 класс мы переходим, вот сбылись наши мечты. И с учительницей первой расстаёмся мы сейчас. Будем в гости, мы, конечно, приходить к вам в 1 класс Эх, 5 класс Будет новая работа, в 5 классе все не так. Будет новая забота, надо снова привыкать. К кабинетам, к переменам, и ещё к учителям. Мы привыкнем, вы поверьте, мы клянемся в этом вам. конец | |
Просмотров: 2053 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|