Главная » Статьи » В помощь учителю » География |
Урок по географии материков и океанов 7 класс Коваленко Елена Николаевна Учитель географии Фрунзенской средней школы Камыстинского района Костанайской области. Тема: Изучение материка Австралия. Физико-географическое положение Австралии. Рельеф и полезные ископаемые. Цели: Определить географическое положение, рельеф и полезные ископаемые материка Австралия. Ожидаемый результат: • Дать характеристику ФГП Австралии. • Определить главные черты рельефа материка. • Обозначить местонахождение основных месторождений полезных ископаемых. Тип урока: Урок изучения нового материала. Основные методы обучения: частично-поисковый, объяснительно-иллюстрационный. Подход к преподаванию: использование групповой и диалоговой формы обучения с целью ознакомления с новым материалом. Контроль на учебном занятии: самоконтроль, взаимоконтроль. Место учебного занятия в теме: 1-е учебное занятие по теме. Ход урока. • Огр. Момент • Приветствие • Контроль посещаемости. • Круг радости. Подведение учащихся к формулированию темы урока, цели урока. Вопросы: • С чего мы начинаем изучение нового материка? • Как вы думаете, чего мы должны достигнуть на этом уроке, какие мы цели перед собой поставим, и что будем делать, чтобы достичь этих целей? • Отсюда вытекают наши цели, цели сегодняшнего урока: Определить географическое положение, рельеф и полезные ископаемые материка Австралия. В течение урока мы должны будем сделать: • Дать характеристику ФГП Австралии. • Определить главные черты рельефа материка. • Обозначить местонахождение основных месторождений полезных ископаемых. *Критерии оценивания 2. Повторение. * Деление на группы (игра «Атомы-молекулы») *Каждая группа готовит по з вопроса по повторению темы «Африка», задает соперникам, проверяют, обсуждают, при необходимости дают правильные ответы. 3. Переход к изучению нового материала. * Просмотр презентации «Австралия» * Двое учащихся представляют заранее подготовленные сообщения (одаренные) «Эта интересная Австралия» * Работа с ресурсами: 1группа: географическое положение Австралии 2 группа: рельеф Австралии 3 группа: полезные ископаемые Австралии. Задание для всех групп: создание постера по своей теме. Спикер представляет свою работу. В результате все группы узнают и Г.П. материка, и рельеф, и полезные ископаемые. • Активити «Танец скелета» • Этап закрепления. • Нанести на контурную карту крайние точки материка Австралия, названия океанов, омывающих Австралию. (индивидуальная работа) • Прием "Карусель". (Все по кругу говорят по одному предложению о географическом положении, рельефе или климате Австралии) • Рефлексия. • Стратегия «Эссе» - (критическое мышление) • Стратегия «Авторский стул» - (критическое мышление) *Работа с листами оценивания: * Самооценивание *взаимооценивание *оценивание учителем (формативное оценивание) Домашнее задание: Читать материал §53; обозначить на контурной карте основные месторождения полезных ископаемых, определить географические координаты крайних точек. | |
Просмотров: 3025 | Комментарии: 4 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|