Главная » Статьи » В помощь учителю » География |
План-конспект урока по географии Тема «Заповедники Казахстана» Класс: 8Б Дата проведения: 10.05.2014г Цель: сформировать знания учащихся о заповедниках Казахстана, 1) Организационный момент 2) Тренинг «Я хочу пожелать…». Ученики разбиваются на пары и каждый по команде говорит другому пожелания на урок и потом наоборот. Например «Я желаю тебе сегодня на уроке получить оценку 5». 3) Разбивка на группы: Экологи, Исследователи, Путешественники, Корреспонденты (ученикам предоставляется жеребьевка). Каждая группа выбирает себе руководителя и секретаря. 4) Показ видеоролика «Западно-Алтайский заповедник» 5) Совместная с детьми постановка целей и задач урока. Дать определение слову «Заповедник», количество заповедников в Казахстане (показ слайдов). Разработка критериев и дескрипторов 6) Метод «Дневник наблюдения». Работа с текстом. Ученики читают текст учебника и заполняют таблицу в Дневнике наблюдения. (время работы 4 минуты). Отработать критерии с учениками. Предположение Новая информация Что я знал? Мне это знакомо Что я хочу узнать? Это для меня не знакомо 7) Метод «Тур по галерее». Каждая группа вывешивает свою таблицу. Все учащиеся передвигаясь по кабинету рассматривают таблицы и возвращаясь обсуждают и оценивают работы других групп по следующим критериям от 0-2 баллов: Критерии 1 группа 2 группа 3 группа 4 группа Эстетичность Полнота содержания Сначала каждая группа оценивает сама себя. Руководитель группы озвучивает свою самооценку. Если остальные группы с самооценкой соглашаются, то группе выставляются идентичные баллы. Подведение итогов. 8) Каждой группе дается задание: Экологи – составить слайды на тему «Заповедники Казахстана» Исследователи – выступление агитбригады Корреспонденты – взять интервью у любого человека и задать 2 вопроса Путешественники – На контурную карту нанести заповедники Казахстана 9) Заполнить таблицу Название заповедника Область Особенности заповедника 10) Метод РАФТ. Каждой группе дается роль: экологи – планета Земля, исследователи – река, корреспонденты – лес, путешественники – животное. 11) Подведение итогов 12) Благодарю за урок. Всем спасибо. До свидания! | |
Просмотров: 1239 | Комментарии: 5 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|