Главная » Статьи » В помощь учителю » География |
Краткосрочный план Четверть3 Время Предмет: география Класс 10 «А» Аудитория 30 Учитель: Садвакасова Венера Канатовна Тема урока: Машиностроение мира. Цель обучения: Усвоить информацию для развития понятий и представлений учащихся о машиностроение мира. Результаты обучения: Учащиеся должны знать о машиностроение мира, о видов машиностроении. Ученик А - знает о типов машиностроении, на какие виды он подразделяется, основные государства лидеры по производству машиностроения. Ученик В - знает о типов машиностроении, на какие виды он подразделяется. Ученик С - знает о типов машиностроении. План урока Этапы урока/ время Действия Оценивание Ресурсы Учитель Ученик Вводная часть (3 мин.) Актуализация пройденного материала (7-10 мин.) 1.Учитель приветствует учеников. 2.Разбивка класса на группы. Создает коллаборативную среду. Географический диктант 1.Ученики приветствует учителя, встают в круг и говорят друг другу пожелания. 2.Каждый ученик разбивается по группам. Учащиеся пишут географический диктант и отвечают на вопросы подготовленные учителем. Настроение на начало урока (смайлики). ЗХУ Разноцветные шарики, цветные карандаши, белая бумага, смайлики. Учебник за 10 класс, атласы, карты, ИКТ. Презентация нового материала: Машиностроения мира (15 мин) Объявляет новую тему урока. Совместная постановка целей. Сообщение информации по новой теме. Дает установку для работы в группах. Чтение статьи учебника на с164-165, по страницам интернета 1 группа авиастроение, 2локомотивостроение 3 группа автомобилестроение, 4 судостроение. Учитель дает группам образец формы стратегии «Рыбья кость», в которой необходимо расписать тему, цель урока, недостатки и интересные факторы по вышеперечисленным статьям учебника. Дает установку спикерам прокомментировать свою работу. Знакомит со стратегией оценивания «две звезды, одно пожелание» Записывают новую тему в тетради. Совместная постановка целей; разработка критериев оценки. Совместное обсуждение темы. Разбор возникших вопросов. Чтение статьи учебника для дальнейшего закрепления. Стратегия «Рыбья кость», ученики заполняют флипчарт и заполняют «Рыбью кость», выходят спикеры и комментируют работу своей группы ГР Знакомятся со стратегией «две звезды, одно пожелание» Две звезды, одно пожелание Учебник, атлас, флипчарты, стикеры, ИКТ. Практическое применение нового материла Задания (10 мин) На контурной карте отметить главные центры машиностроения. На контурных картах обозначают главные центры машиностроения. Взаимооценка по ответам атласы, карты, ИКТ. Домашнее задание (1 мин) Учитель дает домашнее задание отметить на контурной карте крупные промышленные центры машиностроения. Записывают домашнее задание. Учебник 10 кл, атласы, контурная карта Заключительная часть Рефлексия (5 мин) желание понимание работать материала Настроение оценка за на уроке урок Объясняет, как правильно заполнить таблицу. На стикерах пишут свои ответы и вывешивают на флипчартах. самооценка Разноцветные стикеры | |
Просмотров: 1189 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|