Главная » Статьи » В помощь учителю » География |
ТК-17 Тема урока: Машиностроительный комплекс Казахстана Планируемые результаты Учащиеся систематизируют свои знания, отслеживают становление и развитие машиностроения, одновременно определяют проблемы комплекса. Методы обучения Проблемный. Приемы, методы и формы развития машиностроительного комплекса в новых рыночных условиях Формы организации учебной деятельности учащихся Комбинированный урок. Работа в группах. Составление кластеров. Развитие умений учащихся Самостоятельно анализировать, выделять главное, составлять характеристику, работая со статистическими данными. Тестами. Основные понятия и термины ОПК. Конверсия. Предметная, подетальная, технологическая Домашнее задание §14. страница 152 – 160 Подведение итогов урока Оценки выставляются всем учащимся. Т.к. они работали с заданием по новой теме, за дополнительный материал (сообщение), решение тестов Дополнение к уроку Приложение № 1, 2,3. Приложение № 1. Область 2000 г 2001 г. 2002 г. 2003 г. Южно-Казахстанская Республика Казахстан Приложение № 2. 1. Доля машиностроительного комплекса в промышленном 2. Переход оборонного завода на выпуск гражданской продукции: 3. Специализация по видам продукции: 4. Завод выпускает прибор для определения скорости (спидометр). 5. Первая стадия технологического процесса в машиностроении; 6. Тяготение завода к научным центрам – это фактор: а) транспортный; б) потребительский; в) трудовой; г) наукоемкости; 8. Аккумуляторные производства сосредоточены в: 10. Крупные центры сельскохозяйственного машиностроения: Приложение № 3. Ваша точка зрения: Проблемные вопросы: 1. В какие отрасли машиностроения Казахстана вы бы рискнули вложить свои средства. | |
Просмотров: 12491 | Комментарии: 3 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|