Главная » Статьи » В помощь учителю » География |
Дата «____»______________20 ______ г. План урока № 30 Предмет География Класс 7 Тема урока: Океания Общая цель: Учащиеся к концу урока должны знать о взаимодействии суши и океана, раскрыть особенности природы Океании, которая складывается под влиянием процессов, происходящих в самом большом океане нашей планеты, выяснить какими путями шло заселение Океании. Установление пространственных, временных и причинно-следственных связей между: географическим положением островов Океании, строением рельефа дна океана, величиной островов и их рельефом; полезными ископаемыми и происхождением островов; географическим положением и климатом; климатом и особенностями растительного и животного мира и т.д.Уметь работать в группах, объективно оценивать свою деятельность на уроке и деятельность одноклассников, работать с физической картой Задачи: Развивать навыки критического мышления. Излагать и отстаивать свое мнение. Самостоятельно добывать знания, обучая друг друга. Привить навыки самостоятельной, парной и групповой работы, саморегуляции, оценочной и рефлексивной деятельности. Создать комфортную среду для раскрытия творческих способностей учащихся, познавательной активности одарённых детей. Конкретный результат обучения Учащиеся знают о о взаимодействии суши и океана, раскрыли особенности природы Океании, которая складывалась под влиянием процессов, происходящих в самом большом океане нашей планеты, выяснили какими путями шло заселение Океании. Установили пространственные, временные и причинно-следственные связи между: географическим положением островов Океании, строением рельефа дна океана, величиной островов и их рельефом; полезными ископаемыми и происхождением островов; географическим положением и климатом; климатом и особенностями растительного и животного мира и т.д Умеют работать в группах, объективно оценивают свою деятельность на уроке и деятельность одноклассников. Работают на физической карте. Подход в преподавании / обучении Использование активных методов обучения, для развития коммуникативных навыков организации работы в группах и парах, с целью развития самостоятельности, применяя стратегии самооценивания, взаимооценивания учащихся. Источники: Учебник «География 7 класс» Бейсенова А. Каймулдинова К; Абилмажинова С; Достай Ж. презентация Интерактивная доска, проектор. Ватман, фломастеры Активные методы обучения. Учитель: Приветствие учащихся. Создание коллабаративной среды, предлагаю ученикам Добрый день! Улыбнитесь друг другу и мысленно пожелайте успехов на уроке. Ученики: Учащиеся настраиваются на урок в благоприятной атмосфере. Учитель: Учитель разбивает класс на группы (используя название материков). Ученики: Делятся на группы где в каждой группе должны быть название материков Учитель: Предлагает выполнить Задание 1(индивидуальное) Проверка домашнего задание по разделу Австралия. Ответьте на тонкие и толстые вопросы. Формальное оценивание учителем Ученики: отвечают на вопросы выведенные на слайде. Учитель: Предлагает определить тему и цели урока «прослушав материал» -Тысяча мелких островов в Тихом океане, Новая Зеландия, Новая Гвинея образуют уникальную географическую единицу под названием Океания Вопрос: Как вы думаете, о каких островах идёт речь? Итак, путешествие продолжается и продолжается оно в Океанию Запись темы урока: «Океания». Ученики: прослушав материал определяют тему урока и цели урока. В рабочих тетрадях записывают тему урока. Эвристическая беседа учитель-ученик Учитель: Что такое Океания? Записать: это скопление островов в центральной и западной частях Тихого океана, которые вытянулись с севера на юг, от Гавайских островов до Новой Зеландии, и с востока на запад, от острова Пасхи до Новой Гвинеи. Количество — более 10000 островов Площадь — 1,3 млн. км² Учитель: предлагает выполнить Задания 2 (парное ) Ответьте на вопросы используя учебники и атласы. Стратегия «4 вопроса». Формальное оценивание учителем. 1. Где располагается Океания? 2. Каково расположение Океании относительно экватора, нулевого меридиана, тропиков, материков? 3. В каких климатических поясах располагается Океания? 4. Назовите острова, входящие в Океанию? Ученик отвечают на вопросы. Учитель предлагает выполнить задание 3 (групповое) Заполнить таблицу Острова Океании. Используя учебники на стр209-214 и дополнительный материал. Стратегия «РВФ» . После заполнения таблицы группы делятся новой информацией. Взаимоценивание «Две звезды одно пожелание». Микронезия Меланезия Полинезия Островная дуга в западной части Тихого океана, включает множество мелких островов, разбросанных на огромном пространстве Тихого океана к северу от экватора: Марианские, Каролинские, Маршалловы, Гилберта Островная дуга на юго-западе Тихого океана: Новая Гвинея, Соломоновы, Новые Гебриды, Фиджи, Новая Каледония Островная дуга в Океании центральной части Тихого океана от Гавайских островов до Новой Зеландии: Новая Зеландия, Тонга, Самоа, Общества, Маркизские, Туамоту, Пасхи, Гавайские «Область очень мелких островов «микро» - «малый» Мелас» - по-гречески «черный», «несос» - «остров», их населяют негроидные племена с черной кожей К этой группе относятся все остальное большое количество островов «поли» - «много» - «островов» Ученики : заполняют таблицу используя учебники после чего обсуждают новую информацию с другими группами. Учитель: Предлагает выполнить Задание 4 (индивидуальное) нанести на контурную карту острова Океании. Взаимооценивание по выработанным критериям. Ученики: выполняют работу на контурной карте Океании Учитель: Домашнее задание: выводит на слайде, организует запись домашнего задания в дневники. Ученики: Записывают домашнее задание: для категории А:Составить синквейн Океания »для категории В,С; параграф 58 пересказ , повторить номенклатуру «физическая карта мира», докончить карту Океании Рефлексия: лесенка успеха Ученики: отмечают как к концу урока они имеют успехи по теме Океания, на сколько усвоен материал. Результаты обучения для учеников (A) Выступают в роли спикера, в совершенстве знают о ФГП и особенностях Океании Результаты обучения для учеников (B) Выступают в роли докладчика, Владеют знаниями о островах Океании Результаты обучения для учеников © Владеют знаниями о Океании | |
Просмотров: 1129 | Комментарии: 3 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|