Главная » Статьи » В помощь учителю » География |
Краткосрочный план Четверть3 Время Предмет: география Класс 5 «В» Аудитория 20 Учитель: Садвакасова Венера Канатовна Тема урока: Живая планета. Цель обучения: Усвоить информацию для развития понятий и представлений учащихся о живой планете. Результаты обучения: Учащиеся должны знать о живой планете, на какие царства они подразделяются, уметь отличать флору и фауну. Ученик А - знает о живой планете, на какие царства они подразделяются, умеет отличать флору и фауну. Ученик В - знает о живой планете, на какие царства они подразделяются. Ученик С - знает о живой планете. План урока Этапы урока/ время Действия Оценивание Ресурсы Учитель Ученик Вводная часть (3 мин.) Актуализация пройденного материала (7-10 мин.) 1.Учитель приветствует учеников. 2.Разбивка класса на группы. Создает коллаборативную среду. Горячий стул 1.Ученики приветствует учителя, встают в круг и говорят друг другу пожелания. 2.Каждый ученик разбивается по группам. Учащиеся садятся на стул и отвечают на вопросы учителя. Настроение на начало урока (смайлики). Две звезды, одно пожелание Разноцветные шарики, цветные карандаши, белая бумага, смайлики. Учебник за 10 класс, атласы, карты, ИКТ. Презентация нового материала: Живая планета (15 мин) Объявляет новую тему урока. Совместная постановка целей. Сообщение информации по новой теме. Дает установку для работы в группах. Чтение статьи учебника на с128-130, по страницам интернета 1 группа царство животных, 2группа царство растений 3 группа микроорганизмов, 4 группа грибы. Учитель дает группам образец формы стратегии «Иссикавы», в которой необходимо расписать тему, цель урока, недостатки и интересные факторы по вышеперечисленным статьям учебника. Спикеры каждой группы идут защищать свои флипчарты в другую группу. Знакомит со стратегией оценивания «плюс-минус-интересно» Записывают новую тему в тетради. Совместная постановка целей; разработка критериев оценки. Совместное обсуждение темы. Разбор возникших вопросов. Чтение статьи учебника для дальнейшего закрепления. Стратегия «Иссикавы», ученики заполняют флипчарт спикеры групп идут защищать свои работы в другие группы ГР Знакомятся со стратегией «плюс-минус-интересно» Плюс-минус-интересно Учебник, атлас, флипчарты, стикеры, ИКТ. Практическое применение нового материла Задания (10 мин) По картинам определить в какое царство относится данный вид живого организма и вклеивают в флипчарты. По картинам определяют в какое царство относится данный вид живого организма и вклеивают в флипчарты Взаимооценка по ответам атласы, карты, ИКТ. Домашнее задание (1 мин) §53 пересказ. Записывают домашнее задание §53 пересказ. Учебник 10 кл, атласы, контурная карта Заключительная часть Рефлексия (5 мин) Лестница успеха Объясняет, как правильно заполнить таблицу (усвоение материала) 5 4 3 Вклеивают смайлики на сколько освоил материал и вклеивают смайлики на флипчарт. самооценка Смайлики | |
Просмотров: 1688 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|