Главная » Статьи » В помощь учителю » География |
Ход урока: Этапы урока время Виды заданий и действия участников занятия оценивание Анализ и оценивание практики Водная часть 1. Организационный момент А) проверка присутствия на уроке; б) создание положительной мотивация для получения успешных результатов Создать рабочую атмосферу Подвести учащихся к теме урока Чтение параграфа39 стр.143-145. Работа по карточкам Используя текст учебника заполнить таблицу Анализ климатических диаграмм по группам. Учащиеся проводят взаимопроверку таблицы Стадия вызова Написать на доске тему урока. - Что называется погодой? - Что называется климатом? - Какие факторы влияют на формирование климата? - С какой темой мы будем знакомится на уроке? Стадия осмысления -Какие факторы влияют на формирование климата Южной Америки? -Какие климатические пояса проходят по территории материка? -Какими свойствами характеризуются климатические пояса Южной Америки? -Каким климатическим поясам соответствуют климатические диаграммы в учебнике на стр. 145-146? Рефлексия -С каким термином мы познакомились сегодня на уроке? -Какие воздушные массы влияют на климат Южной Америки? -Сколько климатических поясов проходит по территории Южной Америки? Последующие задания и чтение (Д/З) §39, рабочая тетрадь, контурная карта. Проверил _____________________________________________ Карточка № 1.А 1. Почему материк, получая большое количество тепла, не перегревается? 2. В каких климатических поясах лежит материк? Ответ аргументируйте. ____________________________________________________________________ Карточка № 2.А 1. Почему каждый климатический пояс делится на горный и равнинный? 2. Почему материк является самым увлажненным в мире? ___________________________________________________________________ Карточка № 3.А 1. Как Атлантический океан влияет на климат материка? 2. Почему тихий океан не воздействует на климат? ____________________________________________________________________ Карточка № 4.А 1. Как изменяется количество осадков на Тихоокеаническом побережье? 2. Сколько климатических поясов пересекает Южную Америку? ______________________________________________________________________ Карточка № 1.Б 1. Дать анализ климатической диаграммы стр. 145 Каракас, какому климатическому поясу принадлежит данная климатическая диаграмма? _____________________________________________________________________ Карточка № 2.Б 1. Дать анализ климатической диаграммы стр.145 Гуаякиль, какому климатическому поясу принадлежит данная климатическая диаграмма? ____________________________________________________________________ Карточка № 3.Б 1. Дать анализ климатической диаграммы стр.146 Рио – де – Жанейро, какому климатическому поясу принадлежит данная климатическая диаграмма? _____________________________________________________________________ Катрочка № 4.Б 1.Дать анализ климатической диаграммы стр. 145 Икике. Какому климатическому поясу принадлежит данная диаграмма? Заполнить таблицу: «Экваториальный климатический пояс» Название климатического пояса Географическое положение Темпера- тура Кол-во осадков Время выпадения осадков Заполнить таблицу: «Тропический климатический пояс» Название климатического пояса Географическое положение Темпера- тура Кол-во осадков Время выпадения осадков Заполнить таблицу: «Умеренный климатический пояс» Название климатического пояса Географическое положение Темпера- тура Кол-во осадков Время выпадения осадков Заполнить таблицу: «Субэкваториальны и субтропический климатические пояса» Название климатического пояса Географическое положение Темпера- тура Кол-во осадков Время выпадения осадков Ф.И. ученика Новая тема Письменная работа Анализ климатограммы Итоговая оценка | |
Просмотров: 665 | Комментарии: 3 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|