Главная » Статьи » В помощь учителю » География |
Средства обучения: карты (физическая карта полушарий, карта строения земной коры, карта океанов), рисунки, контурные карты, географический атлас. Дидактическая Структура урока Деятельность Учителя Деятельность учащихся Планируемые результаты 1.Начало урока. Организационный момент (2 мин.) Проверяет готовность учащихся к работе, создает положительный настрой Готовятся работать в группах Взаимопроверка готовности к уроку 2.Мотивация (5 мин.) Предлагает игру «Найти лишнее» На доске написаны в столбик 4 понятия. Найдите лишнее. Что может объединять эти слова? (Тема урока – «Природные зоны») Учащиеся отвечают. Методом исключения они могут найти ответ, не зная его определения. (1ряд - пампа, 2 ряд - сельва, 3 ряд - льянос). Это природные зоны. Поиск и выделение необходимой информации Планирование учебного сотрудничества 3.Осмысление учебных задач (10 мин.) Предлагает вспомнить понятия: «природная зона». Формирование определения понятий «Природная зона». Совместно с учителем формулируют цель урока Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели 4.Открытие нового знания (20 мин.) Организует групповую работу учащихся, инструктирует. Работают в группах: 1 группа получает задание изучить особенности природной зоны – влажные экваториальные леса (сельва), 2 группа – зона саванн, 3 группа – зона степей (пампа), 4 группа – зона полупустынь (Патагония). Заполняют таблицу “Природные зоны Южной Америки” Каждая группа сообщает о результатах своей работы Контроль, взаимоконтроль, оценка, коррекция. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; участвовать в коллективном обсуждении проблем, умение структурировать знания, выбор эффективных способов решения задач. 5. Рефлексия (5 мин.) Организует рефлексию – В каких природных зонах расположен материк Южная Америка? – С какими новыми понятиями мы познакомились? Что они означают? – Довольны ли вы тем, как прошел урок? – Было ли интересно? – Были ли вы активны? – Сумели ли вы показать свои знания? Оцените свою работу. Выставление отметок. Учащиеся дают понятия новым определениям. Учащиеся отвечают на вопросы 6.Сообщение домашнего задания (3 мин.) § 41-42, заполнить рабочую тетрадь, нанести природные зоны на контурную карту Спасибо за урок! Учащиеся записывают домашнее задание в дневник Обсуждение затруднений при выполнении домашнего задания. | |
Просмотров: 553 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|