Главная » Статьи » В помощь учителю » География |
Тема: Великобритания. Франция Цели урока: 1. сформировать знания об особенностях экономико-географического развития стран Великобритании и Франции, расширить знания о развитых странах Европы 2. Развивать умения самостоятельной работы учащихся, умения работать с учебником, картами и компьютером 3. Воспитывать интерес к предмету Оборудование: карты, атлас, учебник, компьютер, интерактивная доска Ход урока I Орг. момент Здравствуйте ребята сегодня у нас необычный урок, у нас в гостях учителя нашего района старайтесь на уроках отвечать и работать в темпе как всегда не переживаете и не бойтесь. (Приветствие, подготовка к уроку, проверка посещаемости, психологический настрой) Дерево достижений Учитель. Обратите внимание на наше дерево ожиданий. Каждый из вас должен подойти к нему и выбрать себе цветочек определённого цвета. ( выбор листа) А теперь объединитесь по цвету в группы Те, кто выбрал Красный, — желают общаться, желтый — желают проявить активность, чёрный — будут настойчивы, а зелёный - будут творчески работать, белый- будут креативны. Помните, что красота дерева зависит от вас, ваших стремлений и ожиданий, надеюсь, что в конце урока мы увидим дерево достижений в полной красе хороших плодов Учитель: Ребята , какую тему мы проходили на прошлом уроке Ученики: ФРГ и Италия Учитель: А что общего у этих стран Ученики: Обе страны расположены в Европе Учитель: Что их связывает Ученики: Относится к высокоразвитым странам Европы Учитель: А еще, какие страны относят к высокоразвитым странам Европы Ученики: Великобритания Франция. Учитель: Верно. Как вы думаете, какие страны мы будем изучать сегодня . Ученики: Великобритания и Франция. Учитель: Да , сегодня мы завершаем изучение высокоразвитых стран Европы Итак, Тема нашего урока : Великобритания и Франция. Слайд 1 (Тема урока) Исходя, из темы сформулируйте, пожалуйста, цель урока: Ученики: Мы сегодня узнаем ЭГП , площадь , население этих стран, природные ресурсы, хозяйство, промышленность Великобритании и Франции Учитель: Да действительно, мы познакомимся со странами Великобритания и Франция, с их экономико- географическим положением , населением, природными ресурсами и развитием хозяйство в этих странах. Слайд 2 (Цель урока) Сегодня , ребята мы будем работать в группах, по методике Эдвардо Де Бано « Шесть шляп» В каждой группе ноутбук для поиска дополнительной информации в интернете об этих стран, вы можете использовать дополнительные литературы , карты, атлас, а так же свои учебники Задачи каждой шляпы на доске. Слайд 3 1 группа Белая шляпа 2 группа Красная шляпа 3 группа Желтая шляпа 4 группа зелёная шляпа ВИДЕО РОЛИК 5 группа Черная шляпа А синяя шляпа будет моей Презентация групп. Оценивание Учитель: Оцените презентацию белой шляпы по этим критериям Учитель : На следующем этапе нашего урока вы будете работать в парах 1 группа Заполни пропуски Великобритания Линии сравнения Франция 1 – пара 1- Пара Площадь Население Столица Географическое положение Природные условия , ресурсы Слайд 4 2 группа 1- пара Составь: а) столбчатую диаграмму Средняя продолжительность жизни в Великобритании 2- пара 3- Б) круговую диаграмму . Занятость населения Франции 3 группа Заполни таблицу Слайд 3 Машиностроение Машиностроение 1-пара 2 – пара Что производят Где производят Великобритания Франция Великобритания Франция Слайд 4 4 группа Заполни таблицу Сельское хозяйство Что выращивают 1- Пара Где выращивают 2-пара Великобритания Франция Великобритания Франция 5 группа 1 –пара География размещения Великобритании Отрасль География размещения Франции 1 ТЭК 2 Чёрная металлургия 3 Цветная металлургия 4 Химическая Оценивание «Большой палец» Пятиминутка к ЕНТ Тестирование. Взаимопроверка. Итоги урока. Выставление оценок. Дом задание §22 стр 218. Рефлексия А теперь ребята, у вас на столе лежат 5 видов яблок, эти яблоки являются плодами нашего урока, я прошу вас взять яблоко, цвет которого ассоциируется с вашим мнением, и закончить предложение, затем, прикрепить его на наше дерево достижений Мне было не интересно сегодня, потому что……………… Чёрное яблоко Мне было интересно, но я бы хотел(а)……………..белое яблоко Мне было не понятно,……………..жёлтое яблоко Я сегодня узнал…………… зелёное яблоко Мне очень понравился урок потому что……………… красное яблоко | |
Просмотров: 1313 | Комментарии: 3 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|