Главная » Статьи » В помощь учителю » География |
Урок 1. Предмет: Картография Раздел долгосрочного плана: Введение Дата: Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока: Что изучает картография? Разделы картографии Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) Описывать условия для формирования представления картографии как науке. Цели урока Все учащиеся смогут: Перечислять разделами картографии; Большинство учащихся смогут: Приводить примеры применения карт Некоторые учащиеся смогут: Анализировать значение картографии в современном обществе Критерии успеха Учащиеся будут выражать свою точку зрения, правильно вести беседу. С помощью учителя учащиеся в ходе выполнения заданий закрепят навыки пользования учебным материалом, составлять кластер. Языковые цели Языковые навыки будут формироваться и закрепляться. Ключевые слова и фразы: Картография, разделы картографии, математическая картография, цифровая картография Полезные фразы для диалога: - картография изучает методы создания и использования карт. - объектами картографии являются Земля, звездное небо и Вселенная. Вопросы для обсуждения: - Что изучает картография? - Какие разделы картографии вы можете назвать? - С какими науками картография имеет тесную связь? Привитие ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Межпредметные связи Взаимосвязь с предметами: география, естествознание, математика, история Навыки использования ИК На данном уроке используется презентация, ее которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон. Предварительные знания Учащиеся могут использовать свой жизненный опыт, свои знания и навыки, полученные в ходе изучения географии, истории в 6-9 классах Ход урока Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока 1. Психологический настрой. Прием «Круг радости». Погружение: учащиеся становятся в круг, и говорят друг другу приятные слова. Учащиеся образуют круг и, обращаясь, друг к другу по имени, говорят пожелание/комплимент. 2. Актуализация знаний. Учитель: Мы начинаем изучение элективного курса с формирования представления о картографии как о науке. 3. Деление на группы. Прием «Пазлы» Учащиеся делятся на 4 группы Слайд № 2 Середина урока 4. Изучение нового материала. Работа в группах Прием «Работа с текстом» Учитель раздает каждой группе тексты, прочитав которые, группам необходим составить кластеры: 1 группа: Что изучает картография. 2 группа: Разделы картографии 3 группа: Связь картографии с другими науками 4 группа: Значение картографии в современном обществе Учащиеся читают тексты, состаляют кластеры Слайд № 3 Тексты § 1 учебника, бумага, маркеры Минутка здоровья. 5. Выступление спикеров групп. Взаимооценивание Слайды № 4 - 9 Конец урока 6. Закрепление учебного материала. Работа в парах Стратегия «Думай работай в паре – делись» Задание 1. Разгадайте ребус и назовите раздел картографии. Что изучает названный раздел картографии? Задание 2. Разгадайте ребус и назовите раздел математической картографии. Задание 3. Прочитайте наоборот словосочетание и назовите еще один раздел картографии. Задание 4. Откройте по порядку ячейки с цифрами и назовите еще один раздел картографии Задание 5. Назовите еще разделы картографии и впишите их названия Задание 6. Заполните схему, вписав в клетки науки, с которыми связана картография. Откройте следующий слайд и ты увидишь правильный ответ Задание 7. Где используются карты? Охарактеризуйте значение картографии в современном обществе. Задание 8. Выберите правильный ответ Работа с тестовым материалом. Самоооценивание Слайды № 10 - 18 7. Домашнее задание: Закончите предложение, используя текст учебника. Опережающее задание: индивидуальное сообщение учащимся 7. Рефлексия: В конце урока учащиеся проводят рефлексию: Прием «Дерево». Украсьте дерево плодом, исходя из обозначения цвета: Красный – урок очень интересный. Мне все понравилось Желтый – мне понравился урок, но я не совсем справилия Полосатый – я со всем справился, но урок не очень интересный Зеленый – было скучно, я ничего не выполнил Я умею: давать определение понятию «картография» Я знаю: разделы картографии Я могу: характеризовать значение картографии в современном общест Слайд № 19 | |
Просмотров: 999 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|