Главная » Статьи » В помощь учителю » География |
Предмет: География Класс:11 Тема: Великобритания Цель: Изучить географические особенности население и экономику Великобритании. Ожидаемый результат Знает ЭГП, природные условия и ресурсы, население, государственной состав Великобритании Умеет самостоятельно добывать знание, слушать и выделять главное в теме. Методы и приемы, ФОПДу Ресурсы : Политическая карта мира, ТСО ХОД УРОКА 1. Вводно- мотивационный этап (Организационный )(5-7 ) 1.1Создание учителем в начале урока положительного эмоционального настроя на работу Упражнение «Говорящие руки» Цель: эмоционально-психологическое сближение участников. Ход упражнения: Участники образуют два круга: внутренний и внешний, стоя лицом друг к другу. Ведущий дает команды, которые участники выполняют молча в образовавшейся паре. После этого по команде ведущего внешний круг двигается вправо на шаг. Варианты инструкций образующимся парам: 1. Поздороваться с помощью рук. 2. Побороться руками. 3. Помириться руками. 4. Выразить поддержку с помощью рук. 5. Пожалеть руками. 6. Выразить радость. 7. Пожелать удачи. 8. Попрощаться руками. 1.2.Проверка выполнения домашнего задания 1.3 Организация ориентировочной основы действий учащихся для усвоения новой темы (ООД) соответствие «Политическая карта» 1. Андорра а. Амстердам 2. Беларусь б. Берлин 3. Венгрия в. Рейкьявик 4. Германия г. Люксембург 5. Дания д. Париж 6. Исландия е.Минск 7. Люксембург ж. Сан-Марино 8. Сан-Марино з. Копенгаген 9. Нидерланды и. Андорра 10. Франция к. Будапешт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 и е к б з в г ж а д Тест – практикум «Найди меня» 1.Беларусь. 2. Германия. 3. Франция. 4.Испания. 5.Великобритания 6. Норвегия. 7. Дания . 8. Польша. 9. Чехия. 10. Украина Задание контурной карты Приложение 3 Тест «Государство по форме правления» 1. Королевство 1. Норвегия, 2. Люксембург, 3. Монако 2. Герцогство 4. Оман, 5. Германия, 6. Ватикан 3. Княжество 7. Бельгия, 8. Андорра, 9. Бруней 4. Султанство 10. Украина 5. Республика 2.Информационно - операциональный этап (20-25 минут) 2.1Изучение нового материала: 1 группа «Географы» 2 группа «Экономисты» 3 группа «Этнографы» Готовят постеры 2.3.Совместное с учителем обсуждение результатов самостоятельной работы Защита постеров 4.Д\З Параграф 21-22 читать и пересказывать a.В контурных картах обозначить крупные промышленные центры страны b. Составить минтальную карту Великобритания c. Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение о больших городах Великобритании 5.Рефлексивно-оценочный этап (3-5минут) 5.1.Рефлексия Синквеин Англия Население Экономика 5.2.Самооценка, взаимооценка Прием две звезды одно пожелание • Тема раскрыта полностью, исследование отвечает на учебные вопросы • Иллюстрация соответствует требованиям • Отсутствие ошибок правописания • Лист оформлен эстетично • Текст хорошо читается Источник: http://Великобритания | |
Просмотров: 445 | Комментарии: 1 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|