Главная » Статьи » В помощь учителю » География |
5.1В Вселенная. Земля. Человек Школа: Северо–Казахстанская область, Жамбылский р-н. ПОШГ им И.П.Шухова Дата: Имя учителя: Камкина Наталя Юрьевна Класс: 5 Количество учащихся: Количество отсутствующих: Тема урока: В чём сходства и различия микро- и макромира? Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока 5.2.1.1 – различать и приводить примеры объектов макро- и микромира Цели урока 1. различают и приводят примеры объектов макро и микромира; 2. классифицируют объекты макро и микромира; Критерии оценивания Учащиеся достигли цели урока, если: могут различать объекты макро и микромира; могут приводить примеры; могут классифицировать Языковые цели Учащиеся могут: - правильно использовать в речи ключевые термины Серия полезных фраз для диалога: чтение: читают тексты; Аудирование: выслушивают мнения других; Говорение: устно описывают действия; Письмо: записывают новые понятия Привитие ценностей Коллаборация, Привить уважения к себе и окружающим, умет работать в коллективе, проявить лидерские качества. развитие навыков ученической самостоятельности Межпредметная связь Физика, география Использование ИКТ Умение отбирать нужную информацию из дополнительных источников Развитие навыков активного пользователя интернет-ресурсами Предварительные знания Учащиеся в начальной школе изучали предмет «Познание мира» и в той или иной степени знакомы с понятиями «макромир», «микромир». Ход урока Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока 0-2 минут 20 мин Середина урока Конец урока І. Организационный момент. Приветствие учащихся, установление эмоционального настроя. II. Суммативное оценивание за раздел 5.1А «Мир науки» - ІІІ. Актуализация знаний: Что вы слышали о понятиях макро- и микромир? ІV. Выход на тему и цель урока. Ознакомление с темой урока. Определяют сущность понятий «микромир» и «макромир». Задание 1. Учащимся необходимо записать в тетради составленные определения понятий «макромир» и«микромир». Проверь себя, прочитав информацию в учебнике. Работай с карандашом. Ставь знак «+» над смысловой группой определения, если ты указал ее верно, знак «-», если ошибся. Комментарии педагога: даются точные определения понятий «макромир» и «микромир». Задание 2.Учащимся показывают изображения объектов макро- и микромира- вселенная, планеты, горные породы, молекула, атом, Марс, человек,Галактика, звезда и т.д. д. Оформите полученную информацию в форме диаграммы Венна.Один из предложенных объектов относится к микромиру, другой – к макромиру. Подпиши диаграмму. Задание 3.Рассмотреть рисунки и распределите объекты на две группы. Микромир………………………… Макромир………………………… Дополнительная информация микромир макромир мегамир от 10 -1м до 10 -19 м от 1м до 10 9 м от1010 до 1027 частица яблоко звезда молекула человек Галактика электрон Земля Солнце Задание 4.Вам представлен список. Отнести каждое слово в одну из 3-х групп: Микромир, Макромир, Мегамир:Атом, молекула воды, человек, Юпитер, Сатурн, Млечный путь, протон, созвездие «Большая Медведица», электрон, барс, Туманность Андромеды, беркут, дуб, фотон, комета Галлея, метеорит. Заполните таблицу микромир макромир мегамир V. Работа всего класса: Задание 5. Данное задание направлено на формирование здорового образа жизни и основ безопасности жизнедеятельности. Учащимся предложено разработать правила гигиены дома, которые помогают бороться с вредными бактериями. VІ. Обобщение полученных знаний Ученики должны сформулировать следующее понятие о фото микромир и макромир: VІІ. Формативное оценивание ФО «Тонкие и толстые вопросы» VІІІ. Рефлексия: Закончи предложение «Я сегодня узнал…» ІХ Домашнее задание: Домашнее задание: учащимся предлагается сочинить стихотворение, лозунг, агитационную речь или что-либо другое, по их усмотрению, на тему «Чистота – залог здоровья». Представить свою работу перед классом. Листы с заданиями учебник Поощрительные слова (ФО) Звездочка (ФО) Метод «Оратор» Дополнительная информация Дифференциация Оценивание Межпредметные связи, «самопознание», «ИКТ», ценности Более способным детям через задания учиться развивать умение анализировать соизмерять свои способности и возможности, делать выводы. Формативное оценивание проводится на всех этапах урока, через наблюдение за работой учащихся в группе, их самостоятельной работой. Дополнительные вопросы в процессе работы над темой урока. Анализ результатов ученической рефлексии. Ораторское мастерство – развитие навыка грамотно формулировать свои вопросы, проводить социологический опрос. Связь спредметом «Самопознание»: правильное поведение, здоровый образ жизни. Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? Общая оценка: Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? | |
Просмотров: 1119 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|