Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » География

Групповая игра на уроке географии 7 класс
Групповая игра на уроке географии
7 КЛАСС
Тема: «природно-территориальные комплексы»
Цель обучения: Исследует природно-территориальные комплексы нашей планеты.
Цель урока:
Изучить особенности размещения ПТК.
Показать особенности климата, почвенного, растительного, животного мира природных зон.
Закрепляют навыки работы с атласами и контурными картами через нанесение природных зон.
Работая в группах дают сравнительный анализ природных зон мира.
Критерии оценивания:
Все учащиеся характеризуют природно- территориальные комплексы нашей планеты.
Большинство учащихся определяют характерные особенности природных зон.
Некоторые учащиеся выделяют эндемиков и хозяйственное использование человеком ПТК.
Языковые цели:
Через работу в группах проговаривают термины.
Чтение при работе с учебником
Письмо работая с атласом и контурной картой.
Привитие ценностей:
Ценности национальной идеи «Мәңгілік ел»
Сотрудничество, уважение, творчество, ответственность.
Межпредметные связи:
Естествознание, познание мира.
Предварительные знания: жизненный опыт, СМИ.
ХОД УРОКА.
1)Организационный момент.
Учитель приветствует учеников, отмечает отсутствующих, проверяет готовность к уроку, обеспечивает рабочую атмосферу.
Каждый ученик в течении 2-3 минут составляет по 3 вопроса по теме «Почва», которые задает одноклассникам.
Примерные вопросы:
Почва-это
Дефляция-это
Эоловая дефляция-это
2)Усвоение новой темы.
Сообщение темы урока.
Совместно с учениками формулируем цель урока.
Организация игры.
Весь класс представляет собой научно-исследовательскую экспедицию. Класс делится на четыре группы. Четко формулируются цели и задачи для каждой группы.
Группа специалистов получает задание: разработать безопасный исследовательский маршрут от заданных начальной и конечной точки путешествия так, чтобы путь проходил с максимальным охватом природных зон.
Первая группа северное и восточное полушария(Евразия)
Вторая северное и западное полушария (Северная Америка)
Третья группа южное и восточное полушария
Четвертая группа южное и западное полушария
Начальные и конечные точки маршрута должны быть такими, которые предполагали бы выбор нескольких путей. Тогда в процессе дискуссии специалисты экспедиции могут аргументировать свои предложения.
В каждой группе выбирают: начальника экспедиции (он же штурман), почвоведа, гидролога, биолога, зоолога.
На последнем этапе игры начальник экспедиции, используя карту, рассказывает классу о проделанной пути и представляет слово специалистам, которые дополняют его рассказ описанием своих исследований.
Задача: дать качественную оценку работе групп.
Рефлексия
Ответить на вопросы:
Что мы хотели выяснить на уроке?
Мы справились с поставленной задачей?
Что нам удалось узнать.
Комментарии к уроку:
Урок можно провести первой темой в разделе ПТК как познавательно-исследовательская информация.
Урок можно провести последним в разделе ПТК как урок- обобщение.
Категория: География | Добавил: tatyanamyasoedova20 (2020-06-08) E
Просмотров: 248 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2024-05-24, 0:48 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru