Главная » Статьи » В помощь учителю » География |
Предмет: естествознание Класс: 6 «в,г» Урок Ключевые цели урока Принципы и порядок достижения требования обучения Используемые активные способы преподавания Вид работ на уроке Результаты урока Что студенты (все или некоторые) будут знать, понимать и способны сделать? Оценивание, включающее в себя оценивание для обучения Выяснение эффективности процесса обучения по отношению к каждому учащемуся Учет потребностей каждого ученика при планировании (напр., учащихся с Особыми образовательными потребностями; учащихся для которых английский язык является вторым языком; учащихся, которые быстро справляются с заданиями) Ресурсы и оборудование Список технических устройств, который необходимо заранее сдать лаборанту 1 Тема урока. Горы. Цель урока. Познакомить с особенностями рельефа земной коры. 2. Сформировать представления о горах, их высоте, об изменении гор во времени, об образовании гор. 3. Развитие речи учащихся через составление описания гор. 4. Продолжить формировать умения работать с географической и контурной картами. Составление ключевых слов научиться работать в группе 1м • Поделить класс на группы из 5-6 человек Учащиеся вытягивают один из квадратиков: желтый, красный, синий или зеленый. Учитель предлагает сесть за один стол всем группам, вытянувшим при голосовании квадратики одинакового цвета. Для удобства на каждом столе уже должна лежать бумага соответствующего цвета. Так образуются группы, примерно равные по своему составу. • Учащиеся вытягивают один из квадратиков: желтый, красный, синий или зеленый 3м Приветствие учителя и учеников. Психологический настрой. Учитель предлагает выработать совместно правила работы в группах и записать на отдельном листе. Лист фиксируется на доске. Учитель предлагает учащимся разработать критерии оценивания групп и записать их в лист оценивания. Предложите критерии оценивания своей группы и других групп. Предложите шкалу баллов. Просмотр видеоролика «Горы» Сформулируйте тему урока и цели, которые вы ставите перед собой. - для чего вам надо изучать данную тему? - что вы хотите узнать? Дети записывают дату и тему урока в тетрадь. Презентации Видеоролик Задание 1 Учитель предлагает проработать текст параграфа учебника, используя установленную знаковую систему. Учащиеся внимательно знакомятся с текстом, делая карандашом соответствующие пометки на полях текста: V – то, что было известно учащимся ранее; + – новая, неожиданная информация; Учащимся предлагается самостоятельно проработать содержание текста учебника - найти в тексте основные (новые) понятия и записать их в алфавитном порядке. (индивидуально после обсудить в парах). Взаимооценка. Индивидуальная работа, в группе Дети оценивают работы групп и свою работу. Опережающие задание Просмотр презентаций подготовленные учащимися плакаты; маркеры; стикеры. Задание 2 . Учитель Иллюстративное изображение. Проиллюстрировать в группе основную мысль текста и изобразить её в виде кластера, рисунка, схемы, и т.д. Ребята! Сейчас мы все отправимся в воображаемое путешествие по самым высоким горам мира, и результатом нашего путешествия будет рассказ, составленный вами. Класс не случайно разбит на 5 команд, и в каждой команде по 5 человек. Команда 1 получает коллективное задание посетить горы Анды и рассказать об увиденном. Путеводителем служит физическая карта полушарий Задача. Составьте рассказ из 5-6 предложений на тему «Анды» по опорным словам, не нарушая последовательности: горы, Анды, запад, Южная Америка, север, юг, Аконкагуа, 6960 м., вершины, вечные снега, ледники, медные, оловянные, серебряные руды. (Отдает задачу команде.) Команда 2 получает коллективное задание посетить горы Кордильеры и рассказать о них. Путеводителем служит физическая карта полушарий и Задача. Составьте рассказ из 5-6 предложений на тему «Кордильеры» по опорным словам, не нарушая последовательности: горы, Кордильеры, запад, Северная Америка, север, юг, Мак-Кинли, 6194 м., нефть, природный газ, каменный уголь, золото, урановые руды. (Отдает задачу команде). Команда 3 получает коллективное задание посетить горы Гималаи и рассказать о горах. Путеводителем служит физическая карта полушарий и Задача. Составьте рассказ из 5-6 предложений на тему «Гималаи» по опорным словам, не нарушая последовательности: горы, Гималаи, юг, Евразия, Джомолунгма, 8848 м., вершина, вечные снега, ледники, рудные, полезные ископаемые. (Отдает задачу команде). Команда 4 получает коллективное задание посетить Каракорум и рассказать об увиденном. Путеводителем служит физическая карта полушарий и Задача. Составьте рассказ из 5-6 предложений на тему «Каракорум» по опорным словам, не нарушая последовательности: горы, Каракорум, юг, Евразия, граница, Непал, Китай, гора, Чогори, 8611 м. (Отдает задачу команде). Команда 5 получает коллективное задание посетить Кавказ и рассказать о результатах своего путешествия. Путеводителем служит физическая карта полушарий и Задача. Составьте рассказ из 5-6 предложений на тему «Кавказ» по опорным словам, не нарушая последовательности: горы, Кавказ, Евразия, Черное море, Каспийское море, гора, Эльбрус, 5642 м. (Отдает задачу команде). Групповая работа. Ученики оценивают друг друга на листе оценивания: группа людей наблюдающих за ходом работы оценивают учащихся. (оценочный лист ) Учебник, раздаточный материал Учитель предлагает просмотреть презентацию, которую подготовили ученики «Горы». Индивидуальная работа Презентации Видеоролик Физминутка 1 минута « Испорченный телефон» направлена на развитие кратковременной памяти и слухового восприятия. Эту физминутку можно применять при закреплении новых понятий, правил. Суть игры: безошибочно передать определение по цепочке от одного ребёнка другому. Учитель шёпотом проговаривает ребёнку, сидящему за первой партой (можно за последней) фразу, ребёнок поворачивается к сидящему рядом ученику и повторяет ему эту фразу. Последний ученик, получивший информацию, вслух озвучивает её или записывает на листке бумаге и учитель зачитывает её. Примеры фраз: Гора - обширные участки земной поверхности, высоко приподнятые над уровнем моря и характеризующиеся колебаниями высот Задание 3. Работа в карточках Индивидуальная работа Раздаточный материал Д/З 19 Написать эссе «Воображаемое путешествие на высочайшие вершины мира» Самостоятельно подумайте и запишите в тетрадях. Развивать мыслительную деятельность через написание эссе Рефлексия по 6 шляпам. | |
Просмотров: 1106 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|