Главная » Статьи » В помощь учителю » География |
Предмет: естествознание Класс: 5 «Д» Урок Ключевые цели урока Принципы и порядок достижения требования обучения Используемые активные способы преподавания Вид работ на уроке Результаты урока Что студенты (все или некоторые) будут знать, понимать и способны сделать? Оценивание, включающее в себя оценивание для обучения Выяснение эффективности процесса обучения по отношению к каждому учащемуся Учет потребностей каждого ученика при планировании (напр., учащихся с Особыми образовательными потребностями; учащихся для которых английский язык является вторым языком; учащихся, которые быстро справляются с заданиями) Ресурсы и оборудование Список технических устройств, который необходимо заранее сдать лаборанту 1 Тема урока. Как защитить природу Цель урока. Повторить источники загрязнения окружающей среды. Рассказать о способах защиты природы. Изучать экологическую культуру. Предложить способы решения охраны природы. Составление ключевых слов научиться работать в группе 1м • Поделить класс на группы из 5-6 человек Учащиеся вытягивают один из квадратиков: желтый, красный, синий или зеленый. Учитель предлагает сесть за один стол всем группам, вытянувшим при голосовании квадратики одинакового цвета. Для удобства на каждом столе уже должна лежать бумага соответствующего цвета. Так образуются группы, примерно равные по своему составу. • Учащиеся вытягивают один из квадратиков: желтый, красный, синий или зеленый 3м Приветствие учителя и учеников. Психологический настрой. Встать ближе друг к другу, взяться за руки, хором повторить слова «Природа – сад, и люди в нём – цветы, Не сбережёшь её – не будешь жить и ты» Учитель предлагает выработать совместно правила работы в группах и записать на отдельном листе. Лист фиксируется на доске. Презентации Видеоролик Задание 1 Учащимся предлагается самостоятельно проработать содержание текста учебника - найти в тексте основные (новые) понятия и записать их в алфавитном порядке. (индивидуально после обсудить в парах). Взаимооценка. Иллюстративное изображение. Проиллюстрировать в группе основную мысль текста и изобразить её в виде кластера, рисунка, схемы, карикатуры и т.д. Учитель предлагает учащимся разработать критерии оценивания групп и записать их в лист оценивания. Предложите критерии оценивания своей группы и других групп. Предложите шкалу баллов. Сформулируйте тему урока и цели, которые вы ставите перед собой. - для чего вам надо изучать данную тему? - что вы хотите узнать? Дети записывают дату и тему урока в тетрадь. Индивидуальная работа , в группе Дети оценивают работы групп и свою работу. Спикер презентует работу. плакаты; маркеры; стикеры. Задание 2 . Учитель предлагает учащимся заполнить таблицу - какие бывают источники загрязнения, правильно распределив слова, записанные в раздаточном материале. 1 ученик выходит к доске от группы и записывает по 2 определения. Естественные: Искусственные: запуск космических кораблей и спутников, отопление жилищ, лесные пожары, вулканизм, пыльные бури, разложение живых организмов, войны, развитие сельского хозяйства, отходы промышленности, транспорт, Групповая работа. Ученики оценивают друг друга на листе оценивания: группа людей наблюдающих за ходом работы оценивают учащихся. (оценочный лист ) Учебник, раздаточный материал Учитель предлагает просмотреть видеоролик, который подготовили ученики «Как защитить природу». Индивидуальная работа Презентации Видеоролик Физминутка 1 минута Физминутка для глаз « Путешествие по карте» Учитель просит посмотреть на карту на север, юг, запад, восток. «Совершить» путешествие глазами по суше, которое начинается из Петропавловска через Джезказган, Атырау, Усть- Каменогорск. При этом учитель может проводить указкой по карте, а учащиеся следят глазами. 1м Задание 3 Обсудите в группах, как можно защитить природу и предложите стратегию для сохранения природы. Сегодня природа нуждается в защите и в заботе. (Учитель раздает контуры детских рук или вырезать самостоятельно контуры своих рук и предлагает написать на них, что бы они сделали по защите окружающей среды, для сохранения красоты природы). Дети пишут, выходят к доске, читают свои тексты, располагая на доске контуры ладошек в виде цветочка. Посмотрите, ребята, вы своими руками вырастили такой прекрасный цветок. Пусть цветы вечно цветут на нашей земле и радуют нас своей красотой Групповая работа. Ученики оценивают друг друга с помощью стикеров по пятибалльной системе критериями которого служат следующее: группа людей наблюдающих за ходом работы оценивают учащихся. (оценочный лист ) Бумага, плакаты; маркеры; стикеры. Задание 4. Установите соответствие между оболочками Земли и путями решения проблемы загрязнения их: А. Атмосфера; Б. Гидросфера; В. Литосфера Индивидуальная работа Раздаточный материал Написать эссе «Что в окружающей нас с вами природе нуждается в защите?» Самостоятельно подумайте и запишите в тетрадях. Развивать мыслительную деятельность через написание эссе Рефлексия по 6 шляпам. | |
Просмотров: 2289 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|