Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » География

Тема урока. Как защитить природу 5 класс
Предмет: естествознание
Класс: 5 «Д»
Урок Ключевые цели урока
Принципы и порядок достижения требования обучения Используемые активные способы преподавания

Вид работ на уроке Результаты урока

Что студенты (все или некоторые) будут знать, понимать и способны сделать?

Оценивание, включающее в себя оценивание для обучения

Выяснение эффективности процесса обучения по отношению к каждому учащемуся Учет потребностей каждого ученика при планировании (напр., учащихся с Особыми образовательными потребностями; учащихся для которых английский язык является вторым языком; учащихся, которые быстро справляются с заданиями) Ресурсы и оборудование

Список технических устройств, который необходимо заранее сдать лаборанту
1 Тема урока.
Как защитить природу
Цель урока. Повторить источники загрязнения окружающей среды. Рассказать о способах защиты природы. Изучать экологическую культуру. Предложить способы решения охраны природы. Составление ключевых слов научиться работать в группе


1м • Поделить класс на группы из 5-6 человек
Учащиеся вытягивают один из квадратиков: желтый, красный, синий или зеленый. Учитель предлагает сесть за один стол всем группам, вытянувшим при голосовании квадратики одинакового цвета. Для удобства на каждом столе уже должна лежать бумага соответствующего цвета. Так образуются группы, примерно равные по своему составу.
• Учащиеся вытягивают один из квадратиков: желтый, красный, синий или зеленый
3м Приветствие учителя и учеников. Психологический настрой.
Встать ближе друг к другу, взяться за руки, хором повторить слова
«Природа – сад, и люди в нём – цветы,
Не сбережёшь её – не будешь жить и ты»
Учитель предлагает выработать совместно правила работы в группах и записать на отдельном листе. Лист фиксируется на доске.

Презентации Видеоролик
Задание 1 Учащимся предлагается самостоятельно проработать содержание текста учебника - найти в тексте основные (новые) понятия и записать их в алфавитном порядке. (индивидуально после обсудить в парах). Взаимооценка.
Иллюстративное изображение. Проиллюстрировать в группе основную мысль текста и изобразить её в виде кластера, рисунка, схемы, карикатуры и т.д. Учитель предлагает учащимся разработать критерии оценивания групп и записать их в лист оценивания. Предложите критерии оценивания своей группы и других групп. Предложите шкалу баллов. Сформулируйте тему урока и цели, которые вы ставите перед собой.
- для чего вам надо изучать данную тему?
- что вы хотите узнать?
Дети записывают дату и тему урока в тетрадь.
Индивидуальная работа , в группе


Дети оценивают работы групп и свою работу.

Спикер презентует работу. плакаты; маркеры; стикеры.
Задание 2 .
Учитель предлагает учащимся заполнить таблицу - какие бывают источники загрязнения, правильно распределив слова, записанные в раздаточном материале. 1 ученик выходит к доске от группы и записывает по 2 определения.
Естественные: Искусственные:
запуск космических кораблей и спутников, отопление жилищ, лесные пожары, вулканизм, пыльные бури, разложение живых организмов, войны, развитие сельского хозяйства, отходы промышленности, транспорт,
Групповая работа. Ученики оценивают друг друга на листе оценивания: группа людей наблюдающих за ходом работы оценивают учащихся. (оценочный лист ) Учебник, раздаточный материал
Учитель предлагает просмотреть видеоролик, который подготовили ученики «Как защитить природу».
Индивидуальная работа

Презентации Видеоролик
Физминутка 1 минута
Физминутка для глаз « Путешествие по карте»
Учитель просит посмотреть на карту на север, юг, запад, восток.
«Совершить» путешествие глазами по суше, которое начинается из Петропавловска через Джезказган, Атырау, Усть- Каменогорск. При этом учитель может проводить указкой по карте, а учащиеся следят глазами.


1м Задание 3
Обсудите в группах, как можно защитить природу и предложите стратегию для сохранения природы. Сегодня природа нуждается в защите и в заботе. (Учитель раздает контуры детских рук или вырезать самостоятельно контуры своих рук и предлагает написать на них, что бы они сделали по защите окружающей среды, для сохранения красоты природы).
Дети пишут, выходят к доске, читают свои тексты, располагая на доске контуры ладошек в виде цветочка.
Посмотрите, ребята, вы своими руками вырастили такой прекрасный цветок. Пусть цветы вечно цветут на нашей земле и радуют нас своей красотой Групповая работа. Ученики оценивают друг друга с помощью стикеров по пятибалльной системе критериями которого служат следующее: группа людей наблюдающих за ходом работы оценивают учащихся. (оценочный лист )

Бумага, плакаты; маркеры; стикеры.
Задание 4. Установите соответствие между оболочками Земли и путями решения проблемы загрязнения их:
А. Атмосфера; Б. Гидросфера; В. Литосфера Индивидуальная работа
Раздаточный материал
Написать эссе «Что в окружающей нас с вами природе нуждается в защите?»
Самостоятельно подумайте и запишите в тетрадях. Развивать мыслительную деятельность через
написание эссе
Рефлексия по 6 шляпам.
Категория: География | Добавил: Marina_coin (2012-10-22)
Просмотров: 2289 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2024-12-20, 1:58 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru