Главная » Статьи » В помощь учителю » География |
Предмет: естествознание Класс: 5 «Д» Урок Ключевые цели урока Принципы и порядок достижения требования обучения Используемые активные способы преподавания Вид работ на уроке Результаты урока Что студенты (все или некоторые) будут знать, понимать и способны сделать? Оценивание, включающее в себя оценивание для обучения Выяснение эффективности процесса обучения по отношению к каждому учащемуся Учет потребностей каждого ученика при планировании (напр., учащихся с Особыми образовательными потребностями; учащихся для которых английский язык является вторым языком; учащихся, которые быстро справляются с заданиями) Ресурсы и оборудование Список технических устройств, который необходимо заранее сдать лаборанту 2 Тема урока Охраняемые природные территории Дать определение терминам. Уметь различать заповедник, национальный парк, заказник. Назвать и уметь показать место расположения объектов природы на карте. Определить взаимосвязь между природой и человеком 1. Организационный момент. Психологический настрой - видеоролик Учитель: разбивает класс на группы с помощью счета. Учитель: напоминает ученикам о правилах поведения в группе. «Охранять природу – значит охранять Родину» М.Пришвин - Вы согласны с Пришвиным? Почему? видеоролик Задание 1. Учитель предлагает в группе составить рассказ на тему – «Что такое охраняемые территории». Сформулируйте тему нашего урока. - Какие цели вы поставите перед собой при изучении темы? - для чего вам надо изучать данную тему? - что вы хотите узнать? Запишите дату и тему урока… Групповая работа, обсуждение в группе Спикер защищает работу. Каждая группа оценивает друг друга. Стикеры, бумага маркеры, оценочный лист Презентация по теме. Задание 2. Учитель предлагает проработать текст документа или параграфа учебника, используя установленную знаковую систему. Учащиеся внимательно знакомятся с текстом, делая карандашом соответствующие пометки на полях текста: V – то, что было известно учащимся ранее; + – новая, неожиданная информация; – – информация, противоречащая взглядам учащихся; ? – информация до конца не выяснена (не вполне понятна). Задание 2. Учитель предлагает по карте атласа определить национальные парки и заповедники нашей области, отметить их в карте. Чем отличаются заповедники от национальных парков и заказников? (Индивидуальная работа, обсуждение в парах) Индивидуальная работа, обсуждение в парах Учебник, тетрадь К/К, атлас Задание 3. Разработать туристический маршрут по заповедным местам региона. Презентация маршрутов. Задание 4 Составить кроссворд «Охраняемые природные территории» групповая работа (Индивидуальная работа) Индивидуальная работа в тетрадях Ученики оценивают друг друга с помощью стикеров, группа людей наблюдающих за ходом работы оценивают учащихся оценочный лист. Дети более слабые составляют систематику данных объектов в табличной форме (Заповедник, заказник, памятники природы) Используя текст учебника, справочники и атласы заполните таблицу Название ГП и природные зоны Функции и научное направление Физ .минутка зарядка для глаз Презентации PowerPoint Задание 5. Тестирование по пройденной теме. Учитель предлагает учащимся разноуровневые тесты. Учащиеся выбирают тест в соответствии со своими способностями. (3,4,5) Индивидуальная работа Рефлексия по 6 шляпам. Подвести итоговое оценивания на основании работы в группах, индивидуальной работы. Можно предложить учащимся сделать краткие записи – обоснования оценки в виде похвалы, одобрения, пожелания и т.д. | |
Просмотров: 2104 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|