Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » География

Тема урока Охраняемые природные территории 5 класс
Предмет: естествознание
Класс: 5 «Д»
Урок Ключевые цели урока
Принципы и порядок достижения требования обучения Используемые активные способы преподавания

Вид работ на уроке Результаты урока

Что студенты (все или некоторые) будут знать, понимать и способны сделать?

Оценивание, включающее в себя оценивание для обучения

Выяснение эффективности процесса обучения по отношению к каждому учащемуся Учет потребностей каждого ученика при планировании (напр., учащихся с Особыми образовательными потребностями; учащихся для которых английский язык является вторым языком; учащихся, которые быстро справляются с заданиями) Ресурсы и оборудование

Список технических устройств, который необходимо заранее сдать лаборанту
2 Тема урока Охраняемые природные территории
Дать определение терминам. Уметь различать заповедник, национальный парк, заказник. Назвать и уметь показать место расположения объектов природы на карте. Определить взаимосвязь между природой и человеком

1. Организационный момент.
Психологический настрой - видеоролик
Учитель: разбивает класс на группы с помощью счета.
Учитель: напоминает ученикам о правилах поведения в группе.
«Охранять природу – значит охранять Родину» М.Пришвин
- Вы согласны с Пришвиным? Почему?


видеоролик
Задание 1.
Учитель предлагает в группе составить рассказ на тему – «Что такое охраняемые территории».
Сформулируйте тему нашего урока.
- Какие цели вы поставите перед собой при изучении темы?
- для чего вам надо изучать данную тему?
- что вы хотите узнать?
Запишите дату и тему урока…
Групповая работа, обсуждение в группе


Спикер защищает работу. Каждая группа оценивает друг друга.
Стикеры, бумага маркеры, оценочный лист

Презентация по теме.

Задание 2.
Учитель предлагает проработать текст документа или параграфа учебника, используя установленную знаковую систему. Учащиеся внимательно знакомятся с текстом, делая карандашом соответствующие пометки на полях текста:
V – то, что было известно учащимся ранее;
+ – новая, неожиданная информация;
– – информация, противоречащая взглядам учащихся;
? – информация до конца не выяснена (не вполне понятна).
Задание 2.
Учитель предлагает по карте атласа определить национальные парки и заповедники нашей области, отметить их в карте. Чем отличаются заповедники от национальных парков и заказников? (Индивидуальная работа, обсуждение в парах)

Индивидуальная работа, обсуждение в парах
Учебник, тетрадь

К/К, атлас
Задание 3. Разработать туристический маршрут по заповедным местам региона. Презентация маршрутов.
Задание 4 Составить кроссворд «Охраняемые природные территории»

групповая работа

(Индивидуальная работа)

Индивидуальная работа в тетрадях
Ученики оценивают друг друга с помощью стикеров, группа людей наблюдающих за ходом работы оценивают учащихся
оценочный лист.


Дети более слабые составляют систематику данных объектов в табличной форме (Заповедник, заказник, памятники природы) Используя текст учебника, справочники и атласы заполните таблицу
Название ГП и природные зоны Функции и научное направление


Физ .минутка зарядка для глаз
Презентации PowerPoint
Задание 5. Тестирование по пройденной теме. Учитель предлагает учащимся разноуровневые тесты. Учащиеся выбирают тест в соответствии со своими способностями. (3,4,5) Индивидуальная работа
Рефлексия по 6 шляпам. Подвести итоговое оценивания на основании работы в группах, индивидуальной работы. Можно предложить учащимся сделать краткие записи – обоснования оценки в виде похвалы, одобрения, пожелания и т.д.
Категория: География | Добавил: Marina_coin (2012-10-22)
Просмотров: 2111 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2024-12-20, 2:44 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru