Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » География

Тема урока Заповедники Казахстана 5 класс
Предмет: естествознание
Класс: 5 «Д»
Урок Ключевые цели урока
Принципы и порядок достижения требования обучения Используемые активные способы преподавания

Вид работ на уроке Результаты урока

Что студенты (все или некоторые) будут знать, понимать и способны сделать?

Оценивание, включающее в себя оценивание для обучения

Выяснение эффективности процесса обучения по отношению к каждому учащемуся Учет потребностей каждого ученика при планировании (напр., учащихся с Особыми образовательными потребностями; учащихся для которых английский язык является вторым языком; учащихся, которые быстро справляются с заданиями) Ресурсы и оборудование

Список технических устройств, который необходимо заранее сдать лаборанту
3 Тема урока Заповедники Казахстана
Вспомнить что такое заповедники. Знать заповедники и уметь показывать на карте. Научиться бережно относиться к природе Уметь работать в группе развивать навык общения через работу в группе. Оценивать работу одноклассников

5м Учитель: Видеоролик по теме.
Ролик о заповедниках. Ученики формулируют тему и цели урока.
Задание1 Учащимся предлагается записать определения термину заповедник обсудить в паре и сравнить, что предлагает учебник.
Задание 2. Индивидуально учащиеся находят объекты на карте и отмечают все заповедники в контурных картах. 2 минуты.
Задание 3. Работа с текстом и заполнение таблицы.



Материал обсуждается в парах . Обсуждение позволяет систематизировать информацию и выделить главные вопросы
Презентации Видеоролик

к/к, атлас

Учебник

Задание 4.
1 группа. Нужно составить синквейн со словом «заповедник»
2 группа. Составление кластера со словом «заповедник»
3 группа. Ответить на вопрос: «Нужны ли нам заповедники»
4 группа. Написать мини эссе «Совершить воображаемое путешествие по заповедникам и заказникам области»
Групповая работа Спикер презентует работу.
Ученики оценивают друг друга с помощью стикеров по пятибалльной системе критериями которого служат следующее: (приложение) группа людей наблюдающих за ходом работы оценивают учащихся. (оценочный лист) Бумага, плакаты; маркеры; стикеры.
Физминутка « Испорченный телефон» направлена на развитие кратковременной памяти и слухового восприятия. Эту физминутку можно применять при закреплении новых понятий, правил. Суть игры: безошибочно передать определение по цепочке от одного ребёнка другому. Учитель шёпотом проговаривает ребёнку, сидящему за первой партой (можно за последней) фразу, ребёнок поворачивается к сидящему рядом ученику и повторяет ему эту фразу. Последний ученик, получивший информацию, вслух озвучивает её или записывает на листке бумаге и учитель зачитывает её.
Примеры фраз:
- в Казахстане всего 9 действующих заповедников предлагается создать еще 18 заповедников; 1 минута

Задание 6. Учитель предлагает определить роль заповедников в охране природы и составить кластер. Каждая группа составляет вопросы по кластерам на стикерах и прикрепляет их на работу.

Материал обсуждается в группе Спикеры от каждой группы защищают свой кластеры и отвечают на вопросы. Группы оценивают друг друга с помощью листа оценивания. Задание 5. Презентация индивид. проекта или видеоролика одаренным учеником.
Презентации, Видеоролик
13м Рефлексия по уроку. Приём «Сундук, цветок, ведро».
Презентация
Категория: География | Добавил: Marina_coin (2012-10-22)
Просмотров: 2976 | Рейтинг: 2.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Понедельник, 2024-11-18, 7:20 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru