Главная » Статьи » В помощь учителю » География |
Предмет: естествознание Класс: 5 «Д» Урок Ключевые цели урока Принципы и порядок достижения требования обучения Используемые активные способы преподавания Вид работ на уроке Результаты урока Что студенты (все или некоторые) будут знать, понимать и способны сделать? Оценивание, включающее в себя оценивание для обучения Выяснение эффективности процесса обучения по отношению к каждому учащемуся Учет потребностей каждого ученика при планировании (напр., учащихся с Особыми образовательными потребностями; учащихся для которых английский язык является вторым языком; учащихся, которые быстро справляются с заданиями) Ресурсы и оборудование Список технических устройств, который необходимо заранее сдать лаборанту 3 Тема урока Заповедники Казахстана Вспомнить что такое заповедники. Знать заповедники и уметь показывать на карте. Научиться бережно относиться к природе Уметь работать в группе развивать навык общения через работу в группе. Оценивать работу одноклассников 5м Учитель: Видеоролик по теме. Ролик о заповедниках. Ученики формулируют тему и цели урока. Задание1 Учащимся предлагается записать определения термину заповедник обсудить в паре и сравнить, что предлагает учебник. Задание 2. Индивидуально учащиеся находят объекты на карте и отмечают все заповедники в контурных картах. 2 минуты. Задание 3. Работа с текстом и заполнение таблицы. Материал обсуждается в парах . Обсуждение позволяет систематизировать информацию и выделить главные вопросы Презентации Видеоролик к/к, атлас Учебник Задание 4. 1 группа. Нужно составить синквейн со словом «заповедник» 2 группа. Составление кластера со словом «заповедник» 3 группа. Ответить на вопрос: «Нужны ли нам заповедники» 4 группа. Написать мини эссе «Совершить воображаемое путешествие по заповедникам и заказникам области» Групповая работа Спикер презентует работу. Ученики оценивают друг друга с помощью стикеров по пятибалльной системе критериями которого служат следующее: (приложение) группа людей наблюдающих за ходом работы оценивают учащихся. (оценочный лист) Бумага, плакаты; маркеры; стикеры. Физминутка « Испорченный телефон» направлена на развитие кратковременной памяти и слухового восприятия. Эту физминутку можно применять при закреплении новых понятий, правил. Суть игры: безошибочно передать определение по цепочке от одного ребёнка другому. Учитель шёпотом проговаривает ребёнку, сидящему за первой партой (можно за последней) фразу, ребёнок поворачивается к сидящему рядом ученику и повторяет ему эту фразу. Последний ученик, получивший информацию, вслух озвучивает её или записывает на листке бумаге и учитель зачитывает её. Примеры фраз: - в Казахстане всего 9 действующих заповедников предлагается создать еще 18 заповедников; 1 минута Задание 6. Учитель предлагает определить роль заповедников в охране природы и составить кластер. Каждая группа составляет вопросы по кластерам на стикерах и прикрепляет их на работу. Материал обсуждается в группе Спикеры от каждой группы защищают свой кластеры и отвечают на вопросы. Группы оценивают друг друга с помощью листа оценивания. Задание 5. Презентация индивид. проекта или видеоролика одаренным учеником. Презентации, Видеоролик 13м Рефлексия по уроку. Приём «Сундук, цветок, ведро». Презентация | |
Просмотров: 2976 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|