Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » География

Тема урока: «Красная книга» 5 класс
Предмет: естествознание
Класс: 5 «Д»
Урок Ключевые цели урока
Принципы и порядок достижения требования обучения Используемые активные способы преподавания

Вид работ на уроке Результаты урока

Что студенты (все или некоторые) будут знать, понимать и способны сделать?

Оценивание, включающее в себя оценивание для обучения

Выяснение эффективности процесса обучения по отношению к каждому учащемуся Учет потребностей каждого ученика при планировании (напр., учащихся с Особыми образовательными потребностями; учащихся для которых английский язык является вторым языком; учащихся, которые быстро справляются с заданиями) Ресурсы и оборудование

Список технических устройств, который необходимо заранее сдать лаборанту
4 Тема урока: «Красная книга»
Продолжить изучать природоохроняемые объекты, растения, животные, занесенные в Красную книгу. Предложить ознакомиться с Красной книгой Казахстана, Использовать знания учащихся о животных встречающихся на территории Казахстана и занесенных в Красную книгу.
Рассказать о бережном отношении к природе, любовь к родному краю


Организационный момент. Психологический настрой.
Образуйте в группе солнышко. Улыбнитесь друг другу и пожелайте удачи на уроке себе и своим товарищам.
Задание 1. Просмотр видеоролика. Вопросы к ученикам:
- какие эмоции у вас возникли после просмотра видеоролика?
- по каким причинам происходит вымирание и исчезновение редких видов?
Учитель предлагает каждой группе сделать проект по защите животных и растений в виде кластера..
Учащиеся должны сформулировать тему и цели урока.

работа в группах защита спикера



Презентация работ и оценивание стикерами



Задание было дано до урока. Подготовить презентацию более сильному ученику о красной книге Видеоролик

Интернет ресурсы, библиотечный материал.

Плакаты, маркеры, стикеры

Презентации PowerPoint

Задание 2 «Взаимоопрос»
Ученики читают параграф, останавливаясь после каждого абзаца, а потом задают друг другу вопросы.
Как вы думаете, что нужно делать, чтобы животные не попадали на страницы Красной книги? Часто жизнь животных зависит от вас, от всех нас, от нашего поведения в природе.
работа в парах Слабые дети составляют список обитателей, занесенных в Красную книгу
Учебник

Задание 3. Подготовить материал для книжки – раскладушки о животных, занесенных в Красную книгу Казахстана. Каждый ребенок оформляет страницу о животных Казахстана. Оформление титульного листа книжки.
На ваших партах лежат разноцветные стикеры. Свои мысли напишите одним – двумя предложениями отвечая на вопрос. Быстро собрать стикеры степлером, прикрепить их и дать классу на память. (Вот ваша красная книга и я оставляю вам на память).

Работа в парах

Групповая работа Более слабые ученики составляют правила поведения в природе.
Интернет, раздаточный материал .

маркеры, стикеры

Физминутка Танец

Видеоролик
Задание 4. Тестирование по пройденной теме. Учитель предлагает учащимся разноуровневые тесты. Учащиеся выбирают тест в соответствии со своими способностями.
Индивидуальная работа.


После пишут свои ощущения после продельной работы на стикерах и крепят на доску

Презентация
Задание 5. Написать эссе рассуждение «Можно ли представить мир без животных и растений?».
Индивидуальная работа Тетрадь
Рефлексия: определи своё место на горе.
Категория: География | Добавил: Marina_coin (2012-10-22)
Просмотров: 3169 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Понедельник, 2024-11-18, 7:22 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru