Главная » Статьи » В помощь учителю » География |
Предмет: естествознание Класс: 5 «Д» Урок Ключевые цели урока Принципы и порядок достижения требования обучения Используемые активные способы преподавания Вид работ на уроке Результаты урока Что студенты (все или некоторые) будут знать, понимать и способны сделать? Оценивание, включающее в себя оценивание для обучения Выяснение эффективности процесса обучения по отношению к каждому учащемуся Учет потребностей каждого ученика при планировании (напр., учащихся с Особыми образовательными потребностями; учащихся для которых английский язык является вторым языком; учащихся, которые быстро справляются с заданиями) Ресурсы и оборудование Список технических устройств, который необходимо заранее сдать лаборанту 4 Тема урока: «Красная книга» Продолжить изучать природоохроняемые объекты, растения, животные, занесенные в Красную книгу. Предложить ознакомиться с Красной книгой Казахстана, Использовать знания учащихся о животных встречающихся на территории Казахстана и занесенных в Красную книгу. Рассказать о бережном отношении к природе, любовь к родному краю Организационный момент. Психологический настрой. Образуйте в группе солнышко. Улыбнитесь друг другу и пожелайте удачи на уроке себе и своим товарищам. Задание 1. Просмотр видеоролика. Вопросы к ученикам: - какие эмоции у вас возникли после просмотра видеоролика? - по каким причинам происходит вымирание и исчезновение редких видов? Учитель предлагает каждой группе сделать проект по защите животных и растений в виде кластера.. Учащиеся должны сформулировать тему и цели урока. работа в группах защита спикера Презентация работ и оценивание стикерами Задание было дано до урока. Подготовить презентацию более сильному ученику о красной книге Видеоролик Интернет ресурсы, библиотечный материал. Плакаты, маркеры, стикеры Презентации PowerPoint Задание 2 «Взаимоопрос» Ученики читают параграф, останавливаясь после каждого абзаца, а потом задают друг другу вопросы. Как вы думаете, что нужно делать, чтобы животные не попадали на страницы Красной книги? Часто жизнь животных зависит от вас, от всех нас, от нашего поведения в природе. работа в парах Слабые дети составляют список обитателей, занесенных в Красную книгу Учебник Задание 3. Подготовить материал для книжки – раскладушки о животных, занесенных в Красную книгу Казахстана. Каждый ребенок оформляет страницу о животных Казахстана. Оформление титульного листа книжки. На ваших партах лежат разноцветные стикеры. Свои мысли напишите одним – двумя предложениями отвечая на вопрос. Быстро собрать стикеры степлером, прикрепить их и дать классу на память. (Вот ваша красная книга и я оставляю вам на память). Работа в парах Групповая работа Более слабые ученики составляют правила поведения в природе. Интернет, раздаточный материал . маркеры, стикеры Физминутка Танец Видеоролик Задание 4. Тестирование по пройденной теме. Учитель предлагает учащимся разноуровневые тесты. Учащиеся выбирают тест в соответствии со своими способностями. Индивидуальная работа. После пишут свои ощущения после продельной работы на стикерах и крепят на доску Презентация Задание 5. Написать эссе рассуждение «Можно ли представить мир без животных и растений?». Индивидуальная работа Тетрадь Рефлексия: определи своё место на горе. | |
Просмотров: 3169 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|