Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » География

Заповедники Казахстана 8 класс
Урок 2.

Предмет География 8 «В»
Тема урока: Заповедники Казахстана
Общая цель: Вспомнить что такое заповедники. Знать заповедники и уметь показывать на карте. Научиться бережно относиться к природе . Уметь работать в группе развивать навык общения через работу в группе. Оценивать работу одноклассников

Результаты обучения:

По результатам применили по итогу занятия оценку и взаимооценку
Ключевые идеи:

Задания: Задание 1. Проверка домашнего задания : Обсуждение и анализ 2-3 творческих работ из тех, кто написал. Зачитывают, обсуждают. Выражают своё мнение. 5 минут
Озвучивание темы;
Задание 2 . Учащимся предлагается в тетради записать новую тему урока и и дать слову заповедник определение индивидуально в тетрадях после обсуждение в парах и сравнить с текстом учебника и составляют синквейн на слово Заповедник (спикер защищает) 5 минут
Учитель предлагает каждому учащемуся найти объекты на карте и отметить все заповедники в к/к 2 минуты
Задание 3 «Что я знаю»
2) В течение 3 минут записывать на листке ответы на вопрос:
Что я знаю по теме урока или мне кажется, что я знаю?
3) Обсуждение с партнёром или с группой своих знаний;
4) Все идеи записываются учителем на доске или листе ватмана;
5) Обсуждаются все разногласия, возникшие в ходе обсуждения.
Задание 4. «Пометки на полях» 3 минуты
Учащиеся работают с текстом и делают пометки на полях:
«+» - если считают, что это им известно;
«-» - если считают, что это противоречит тем знаниям, которые у них есть;
«v» - если то, что прочитали, является новым;
«?» - если то, что прочитали, оказалось непонятным и требует разъяснений.


Материал обсуждается в парах и сообщается учителю, который её фиксирует. Обсуждение позволяет систематизировать информацию и выделить главные вопросы.

Задание 5. Учитель дает задание . дать полную характеристику на основе нормативных критериев заповедника сгруппировать весь теоретический материал и показать на практике в ликале . (ГП, год создания, рельеф, площадь, охарактеризовать тип растительного и животного сообщества) Спикер презентует 13 минут
Реквизиты: плакаты; маркеры; стикеры.

Физ минутка « Испорченный телефон» направлена на развитие кратковременной памяти и слухового восприятия. Эту физминутку можно применять при закреплении новых понятий, правил. Суть игры: безошибочно передать определение по цепочке от одного ребёнка другому. Учитель шёпотом проговаривает ребёнку, сидящему за первой партой( можно за последней) фразу, ребёнок поворачивается к сидящему рядом ученику и повторяет ему эту фразу. Последний ученик, получивший информацию, вслух озвучивает её или записывает на листке бумаге и учитель зачитывает её.
Примеры фраз:
- в Казахстане всего 10 действующих заповедников предлагается создать еще 18 заповедников; 1 минута
Задание 6. Учитель предлагает определить роль заповедников в охране природы и составить графический рисунок. Спикеры от каждой группы защищают свой кластер. Ученики оценивают друг друга с помощью стикеров по пятибалльной системе критериями которого служат следующее: спикер выставляет оценки по результатам голосования (идейность, грамотность, красочность, полнота )
6 минут

Задание 7. Презентация индивид. проекта или видеоролика одаренным учеником(задание было дано предварительно подготовить об культурных памятниках природы) Все остальные внимательно смотрят и походу работы составляют по 2 вопроса для рассказчиков 6 минут
Рефлексия по уроку.
Устная рефлексия учит публично формулировать и обозначать свое отношение к объекту изучения и подразумевает ответы на следующие вопросы: Что на уроке показалось вам интересным? Необычным? Что вызвало затруднения? Над чем стоит поразмышлять в дальнейшем? Как изменилось ваше представление о заповедниках по сравнению с началом урока?

Домашнее задание
Источники: Физическая География Казахстана 8 кл. Алдамуратова Т. А., Алматы «Атамура» 2008,
Бумага А4, ручки, стикеры, ножницы, фломастеры, клей, раздаточный материал для чтения; Кластер , презентация.
Записи учителя по занятию: учитель консультирует в затруднительных ситуациях, проверяет выполненные задания, учащиеся работают в группах, объясняют друг другу тему, индивидуальную работа выполняют задания по карточке и самостоятельно проверяют, используя свою тетрадь.

Итоги занятия Домашние задание.
Подвести итоговоеоценивания на основании работы в группах, индивидуальной работы, взаимооценки. (1 мин).

Оценивание занятия Мотивация учителем учеников к поиску информации.
Факторы, которые положительно или отрицательно влияли на ученика (социальный, индивидуальный, эмоциональный).
Изменения к занятиям
Категория: География | Добавил: Marina_coin (2012-10-22)
Просмотров: 2288 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Понедельник, 2024-11-18, 7:22 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru