Главная » Статьи » В помощь учителю » География |
Урок 2. Предмет География 8 «В» Тема урока: Заповедники Казахстана Общая цель: Вспомнить что такое заповедники. Знать заповедники и уметь показывать на карте. Научиться бережно относиться к природе . Уметь работать в группе развивать навык общения через работу в группе. Оценивать работу одноклассников Результаты обучения: По результатам применили по итогу занятия оценку и взаимооценку Ключевые идеи: Задания: Задание 1. Проверка домашнего задания : Обсуждение и анализ 2-3 творческих работ из тех, кто написал. Зачитывают, обсуждают. Выражают своё мнение. 5 минут Озвучивание темы; Задание 2 . Учащимся предлагается в тетради записать новую тему урока и и дать слову заповедник определение индивидуально в тетрадях после обсуждение в парах и сравнить с текстом учебника и составляют синквейн на слово Заповедник (спикер защищает) 5 минут Учитель предлагает каждому учащемуся найти объекты на карте и отметить все заповедники в к/к 2 минуты Задание 3 «Что я знаю» 2) В течение 3 минут записывать на листке ответы на вопрос: Что я знаю по теме урока или мне кажется, что я знаю? 3) Обсуждение с партнёром или с группой своих знаний; 4) Все идеи записываются учителем на доске или листе ватмана; 5) Обсуждаются все разногласия, возникшие в ходе обсуждения. Задание 4. «Пометки на полях» 3 минуты Учащиеся работают с текстом и делают пометки на полях: «+» - если считают, что это им известно; «-» - если считают, что это противоречит тем знаниям, которые у них есть; «v» - если то, что прочитали, является новым; «?» - если то, что прочитали, оказалось непонятным и требует разъяснений. Материал обсуждается в парах и сообщается учителю, который её фиксирует. Обсуждение позволяет систематизировать информацию и выделить главные вопросы. Задание 5. Учитель дает задание . дать полную характеристику на основе нормативных критериев заповедника сгруппировать весь теоретический материал и показать на практике в ликале . (ГП, год создания, рельеф, площадь, охарактеризовать тип растительного и животного сообщества) Спикер презентует 13 минут Реквизиты: плакаты; маркеры; стикеры. Физ минутка « Испорченный телефон» направлена на развитие кратковременной памяти и слухового восприятия. Эту физминутку можно применять при закреплении новых понятий, правил. Суть игры: безошибочно передать определение по цепочке от одного ребёнка другому. Учитель шёпотом проговаривает ребёнку, сидящему за первой партой( можно за последней) фразу, ребёнок поворачивается к сидящему рядом ученику и повторяет ему эту фразу. Последний ученик, получивший информацию, вслух озвучивает её или записывает на листке бумаге и учитель зачитывает её. Примеры фраз: - в Казахстане всего 10 действующих заповедников предлагается создать еще 18 заповедников; 1 минута Задание 6. Учитель предлагает определить роль заповедников в охране природы и составить графический рисунок. Спикеры от каждой группы защищают свой кластер. Ученики оценивают друг друга с помощью стикеров по пятибалльной системе критериями которого служат следующее: спикер выставляет оценки по результатам голосования (идейность, грамотность, красочность, полнота ) 6 минут Задание 7. Презентация индивид. проекта или видеоролика одаренным учеником(задание было дано предварительно подготовить об культурных памятниках природы) Все остальные внимательно смотрят и походу работы составляют по 2 вопроса для рассказчиков 6 минут Рефлексия по уроку. Устная рефлексия учит публично формулировать и обозначать свое отношение к объекту изучения и подразумевает ответы на следующие вопросы: Что на уроке показалось вам интересным? Необычным? Что вызвало затруднения? Над чем стоит поразмышлять в дальнейшем? Как изменилось ваше представление о заповедниках по сравнению с началом урока? Домашнее задание Источники: Физическая География Казахстана 8 кл. Алдамуратова Т. А., Алматы «Атамура» 2008, Бумага А4, ручки, стикеры, ножницы, фломастеры, клей, раздаточный материал для чтения; Кластер , презентация. Записи учителя по занятию: учитель консультирует в затруднительных ситуациях, проверяет выполненные задания, учащиеся работают в группах, объясняют друг другу тему, индивидуальную работа выполняют задания по карточке и самостоятельно проверяют, используя свою тетрадь. Итоги занятия Домашние задание. Подвести итоговоеоценивания на основании работы в группах, индивидуальной работы, взаимооценки. (1 мин). Оценивание занятия Мотивация учителем учеников к поиску информации. Факторы, которые положительно или отрицательно влияли на ученика (социальный, индивидуальный, эмоциональный). Изменения к занятиям | |
Просмотров: 2302 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|