Главная » Статьи » В помощь учителю » География |
Урок 3. Предмет География 8 «В» Тема урока: Национальные парки и заказники Общая цель: Дать определение терминам. Уметь различать заповедник, национальный парк, заказник. Назвать и уметь показать место расположения объектов природы на карте. Определить взаимосвязь между природой и человеком Результаты обучения: Ключевые идеи: Задания: Задание 1. Учитель предлагает по карте атласа определить заповедник и заказники нашей области, какие памятники природы нашей местности вам известны? отметить их в карте. Чем отличаются заповедники от национальных парков и заказников? (Индивидуальная работа, обсуждение в парах) Задание 1. Дети более слабые составляют систематику данных объектов в табличной форме (Заповедник, заказник, памятники природы) Используя текст учебника, справочники и атласы заполните таблицу Задание 2. Составить список обитателей, занесенных в Красную книгу (Индивидуальная работа в тетрадях) Задание 3. Разработать туристический маршрут по заповедным местам региона (групповая работа) Физ .минутка Задание 4. Разработать проект одного из номеров газеты «Экологический вестник». Какие рубрики вы открыли бы в газете Групповая работа Задание 5 Тестирование по пройденной теме 10 вопросов Индивидуальная работа 6 минут Задание 6. Рефлексия . Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске: 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я приобрел… 9. я научился… 10. у меня получилось … 11. я смог… 12. я попробую… 13. меня удивило… 14. урок дал мне для жизни… 15. мне захотелось… Домашнее задание Написать мини эссе «Совершить воображаемое путешествие по заповедникам и заказникам области» Более сильные учащиеся готовят доклады или видеоролики Источники: Физическая География Казахстана 8 кл. Алдамуратова Т. А., Алматы «Атамура» 2008, Бумага А4, ручки, стикеры, ножницы, фломастеры, клей, раздаточный материал для чтения; Кластер , презентация. Записи учителя по занятию: учитель консультирует в затруднительных ситуациях, проверяет выполненные задания, учащиеся работают в группах, объясняют друг другу тему, индивидуальную работа выполняют задания по карточке и самостоятельно проверяют, используя свою тетрадь. Занятие 1. Национальные парки и заказники Учитель: напоминает ученикам о правилах поведения на занятии. Учитель: Проверка домашнего задания Задание 1. Учитель предлагает по карте атласа определить национальные парки и заказники нашей области, какие памятники природы нашей местности вам известны? отметить их в карте. Чем отличаются заповедники от национальных парков и заказников? (Индивидуальная работа, обсуждение в парах) Задание 1. Дети более слабые составляют систематику данных объектов в табличной форме (Заповедник, заказник, памятники природы) Используя текст учебника, справочники и атласы заполните таблицу Название ГП и природные зоны Функции и научное направление Задание 2. Составить список обитателей, занесенных в Красную книгу (Индивидуальная работа в тетрадях) Задание 3. Разработать туристический маршрут по заповедным местам региона (групповая работа) Физ .минутка Задание 5 Тестирование по пройденной теме. Учитель предлагает учащимся взять те тесты, которые, по их мнению, они могут выполнить на 4,5,3 Индивидуальная работа 6 минут Задание 6. Рефлексия . Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске: 16. сегодня я узнал… 17. было интересно… 18. было трудно… 19. я выполнял задания… 20. я понял, что… 21. теперь я могу… 22. я почувствовал, что… 23. я приобрел… 24. я научился… 25. у меня получилось … 26. я смог… 27. я попробую… 28. меня удивило… 29. урок дал мне для жизни… 30. мне захотелось… Домашнее задание Написать мини эссе «Совершить воображаемое путешествие по заповедникам и заказникам области» Более сильные учащиеся разрабатывают проект одного из номеров газеты «Экологический вестник». Какие рубрики вы открыли бы в газете Групповая работа Итоги занятия Домашние задание. Подвести итоговое оценивания на основании работы в группах, индивидуальной работы. Можно предложить учащимся сделать краткие записи – обоснования оценки в виде похвалы, одобрения, пожелания и т.д. (1 мин). Ученики проговаривают вышли ли они на цели поставленные в начале урока. Сколько учеников вышли на все поставленные цели, а кто вышел на них частично и почему? (3 мин) Оценивание занятия Мотивация учителем учеников к поиску информации. Факторы, которые положительно или отрицательно влияли на ученика (социальный, индивидуальный, эмоциональный). Изменения к занятиям | |
Просмотров: 2599 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|