Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » География

Национальные парки и заказники 8 класс
Урок 3.

Предмет География 8 «В»
Тема урока: Национальные парки и заказники
Общая цель: Дать определение терминам. Уметь различать заповедник, национальный парк, заказник. Назвать и уметь показать место расположения объектов природы на карте. Определить взаимосвязь между природой и человеком

Результаты обучения:

Ключевые идеи:

Задания: Задание 1.
Учитель предлагает по карте атласа определить заповедник и заказники нашей области, какие памятники природы нашей местности вам известны? отметить их в карте. Чем отличаются заповедники от национальных парков и заказников? (Индивидуальная работа, обсуждение в парах)
Задание 1.
Дети более слабые составляют систематику данных объектов в табличной форме (Заповедник, заказник, памятники природы)
Используя текст учебника, справочники и атласы заполните таблицу
Задание 2. Составить список обитателей, занесенных в Красную книгу (Индивидуальная работа в тетрадях)
Задание 3. Разработать туристический маршрут по заповедным местам региона (групповая работа)
Физ .минутка
Задание 4. Разработать проект одного из номеров газеты «Экологический вестник». Какие рубрики вы открыли бы в газете Групповая работа
Задание 5 Тестирование по пройденной теме 10 вопросов Индивидуальная работа
6 минут
Задание 6. Рефлексия . Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске:
1. сегодня я узнал…
2. было интересно…
3. было трудно…
4. я выполнял задания…
5. я понял, что…
6. теперь я могу…
7. я почувствовал, что…
8. я приобрел…
9. я научился…
10. у меня получилось …
11. я смог…
12. я попробую…
13. меня удивило…
14. урок дал мне для жизни…
15. мне захотелось…

Домашнее задание Написать мини эссе «Совершить воображаемое путешествие по заповедникам и заказникам области» Более сильные учащиеся готовят доклады или видеоролики
Источники: Физическая География Казахстана 8 кл. Алдамуратова Т. А., Алматы «Атамура» 2008,
Бумага А4, ручки, стикеры, ножницы, фломастеры, клей, раздаточный материал для чтения; Кластер , презентация.
Записи учителя по занятию: учитель консультирует в затруднительных ситуациях, проверяет выполненные задания, учащиеся работают в группах, объясняют друг другу тему, индивидуальную работа выполняют задания по карточке и самостоятельно проверяют, используя свою тетрадь.

Занятие 1. Национальные парки и заказники
Учитель: напоминает ученикам о правилах поведения на занятии.
Учитель: Проверка домашнего задания
Задание 1.
Учитель предлагает по карте атласа определить национальные парки и заказники нашей области, какие памятники природы нашей местности вам известны? отметить их в карте. Чем отличаются заповедники от национальных парков и заказников? (Индивидуальная работа, обсуждение в парах)
Задание 1.
Дети более слабые составляют систематику данных объектов в табличной форме (Заповедник, заказник, памятники природы) Используя текст учебника, справочники и атласы заполните таблицу
Название ГП и природные зоны Функции и научное направление


Задание 2. Составить список обитателей, занесенных в Красную книгу (Индивидуальная работа в тетрадях)
Задание 3. Разработать туристический маршрут по заповедным местам региона (групповая работа)
Физ .минутка

Задание 5 Тестирование по пройденной теме. Учитель предлагает учащимся взять те тесты, которые, по их мнению, они могут выполнить на 4,5,3 Индивидуальная работа
6 минут
Задание 6. Рефлексия . Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске:
16. сегодня я узнал…
17. было интересно…
18. было трудно…
19. я выполнял задания…
20. я понял, что…
21. теперь я могу…
22. я почувствовал, что…
23. я приобрел…
24. я научился…
25. у меня получилось …
26. я смог…
27. я попробую…
28. меня удивило…
29. урок дал мне для жизни…
30. мне захотелось…

Домашнее задание Написать мини эссе «Совершить воображаемое путешествие по заповедникам и заказникам области» Более сильные учащиеся разрабатывают проект одного из номеров газеты «Экологический вестник». Какие рубрики вы открыли бы в газете Групповая работа

Итоги занятия Домашние задание.
Подвести итоговое оценивания на основании работы в группах, индивидуальной работы. Можно предложить учащимся сделать краткие записи – обоснования оценки в виде похвалы, одобрения, пожелания и т.д. (1 мин).
Ученики проговаривают вышли ли они на цели поставленные в начале урока. Сколько учеников вышли на все поставленные цели, а кто вышел на них частично и почему?
(3 мин)
Оценивание занятия Мотивация учителем учеников к поиску информации.
Факторы, которые положительно или отрицательно влияли на ученика (социальный, индивидуальный, эмоциональный).
Изменения к занятиям
Категория: География | Добавил: Marina_coin (2012-10-22)
Просмотров: 2610 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2024-12-20, 5:20 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru