Главная » Статьи » В помощь учителю » География |
Предмет География 8 «В» Тема урока: Основы природопользования и охраны природы Общая цель: Продолжить изучать природоохроняемые объекты, растения, животные, занесенные в Красную книгу. Привести примеры бережного отношения к природе, любовь к родному краю Результаты обучения: Ключевые идеи: Задания: Задание 1. Проверка Д/З Защита проектов Задание 2. «Ассоциация» Задание 3 Составить кластер «Охрана природы» работа в группах защита спикера Задание 4. «Взаимоопрос» Физминутка Задание 5 Смоделируйте карту «Рекреационные хозяйства» работа в парах Задание 6. Задание было дано предварительно более сильным учащимся рассказать о влиянии Семипалатинского полигона на природу и хозяйственную деятельность человека Задание 7 . Согласно экологическим законам которые гласят: • все связано со всем • все должно куда-то деваться • ничто не дается даром Раскройте их смысл на конкретном примере Задание 8. Написать мини эссе «Какой компонент природы в вашей местности особенно нуждается в защите и почему» Рефлексия Домашние задание продолжить сочинение «Какой компонент природы в вашей местности особенно нуждается в защите и почему» Источники: Физическая География Казахстана 8 кл. Алдамуратова Т. А., Алматы «Атамура» 2008, Бумага А4, ручки, стикеры, ножницы, фломастеры, клей, раздаточный материал для чтения; Кластер , презентация. Записи учителя по занятию: учитель консультирует в затруднительных ситуациях, проверяет выполненные задания, учащиеся работают в группах, объясняют друг другу тему, индивидуальную работа выполняют задания по карточке и самостоятельно проверяют, используя свою тетрадь. Занятие 1. Основы природопользования и охраны природы Учитель: напоминает ученикам о правилах поведения на занятии. Учитель: Проверка домашнего задания Защита проектов Задание 2. «Ассоциация» Озвучивание темы; 2) Ответы на вопросы: - О чём может пойти речь на уроке? - Какая ассоциация у вас возникает, когда вы слышите словосочетание: «охрана природы»? 3) Все ассоциации учитель записывает на доске или листе ватмана. Задание 3 Составить кластер «Охрана природы» работа в группах защита спикера Задание 4 «Взаимоопрос» Ученики читают параграф, останавливаясь после каждого абзаца, а потом задают друг другу вопросы. Можно задавать вопросы и учителю. При этом задача учителя – показать, что вопросы должны формироваться по сути излагаемого материала. Задание 5. Смоделируйте карту «Рекреационные хозяйства» работа в парах Задание 6. Задание было дано предварительно более сильным учащимся рассказать о влиянии Семипалатинского полигона на природу и хозяйственную деятельность человека Физминутка « Суша и вода» развивает внимание. Выбирается ведущий. Остальные учащиеся встают из за парт. Ведущий говорит « вода», надо прыгнуть. Когда говорит «суша», надо присесть на корточки или на стул Задание 7 . Согласно экологическим законам которые гласят: • все связано со всем • все должно куда-то деваться • ничто не дается даром Раскройте их смысл на конкретном примере Задание 8. Написать мини эссе «Обращение к ученикам 777777» Рефлексия Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске: 31. сегодня я узнал… 32. было интересно… 33. было трудно… 34. я выполнял задания… 35. я понял, что… 36. теперь я могу… 37. я почувствовал, что… 38. я приобрел… 39. я научился… 40. у меня получилось … 41. я смог… 42. я попробую… 43. меня удивило… 44. урок дал мне для жизни… 45. мне захотелось… Домашние задание продолжить сочинение «Какой компонент природы в вашей местности особенно нуждается в защите и почему» Итоги занятия Домашние Ученики проговаривают вышли ли они на цели поставленные в начале урока. Сколько учеников вышли на все поставленные цели, а кто вышел на них частично и почему? (3 мин) Оценивание занятия Мотивация учителем учеников к поиску информации. Факторы, которые положительно или отрицательно влияли на ученика (социальный, индивидуальный, эмоциональный). Изменения к занятиям | |
Просмотров: 2283 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|