Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » География

Тема урока: Основы природопользования и охраны природы 8 класс
Предмет География 8 «В»
Тема урока: Основы природопользования и охраны природы
Общая цель: Продолжить изучать природоохроняемые объекты, растения, животные, занесенные в Красную книгу. Привести примеры бережного отношения к природе, любовь к родному краю

Результаты обучения:

Ключевые идеи:

Задания: Задание 1.
Проверка Д/З Защита проектов
Задание 2. «Ассоциация»
Задание 3 Составить кластер «Охрана природы» работа в группах защита спикера
Задание 4. «Взаимоопрос»
Физминутка
Задание 5 Смоделируйте карту «Рекреационные хозяйства» работа в парах
Задание 6. Задание было дано предварительно более сильным учащимся рассказать о влиянии Семипалатинского полигона на природу и хозяйственную деятельность человека

Задание 7 . Согласно экологическим законам которые гласят:
• все связано со всем
• все должно куда-то деваться
• ничто не дается даром
Раскройте их смысл на конкретном примере
Задание 8. Написать мини эссе «Какой компонент природы в вашей местности особенно нуждается в защите и почему»

Рефлексия
Домашние задание продолжить сочинение «Какой компонент природы в вашей местности особенно нуждается в защите и почему»
Источники: Физическая География Казахстана 8 кл. Алдамуратова Т. А., Алматы «Атамура» 2008,
Бумага А4, ручки, стикеры, ножницы, фломастеры, клей, раздаточный материал для чтения; Кластер , презентация.
Записи учителя по занятию: учитель консультирует в затруднительных ситуациях, проверяет выполненные задания, учащиеся работают в группах, объясняют друг другу тему, индивидуальную работа выполняют задания по карточке и самостоятельно проверяют, используя свою тетрадь.

Занятие 1. Основы природопользования и охраны природы
Учитель: напоминает ученикам о правилах поведения на занятии.
Учитель: Проверка домашнего задания Защита проектов
Задание 2. «Ассоциация» Озвучивание темы;
2) Ответы на вопросы:
- О чём может пойти речь на уроке?
- Какая ассоциация у вас возникает, когда вы слышите словосочетание: «охрана природы»?
3) Все ассоциации учитель записывает на доске или листе ватмана.
Задание 3 Составить кластер «Охрана природы» работа в группах защита спикера
Задание 4 «Взаимоопрос»

Ученики читают параграф, останавливаясь после каждого абзаца, а потом задают друг другу вопросы. Можно задавать вопросы и учителю. При этом задача учителя – показать, что вопросы должны формироваться по сути излагаемого материала.
Задание 5. Смоделируйте карту «Рекреационные хозяйства» работа в парах
Задание 6. Задание было дано предварительно более сильным учащимся рассказать о влиянии Семипалатинского полигона на природу и хозяйственную деятельность человека
Физминутка
« Суша и вода» развивает внимание. Выбирается ведущий. Остальные учащиеся встают из за парт. Ведущий говорит « вода», надо прыгнуть. Когда говорит «суша», надо присесть на корточки или на стул
Задание 7 . Согласно экологическим законам которые гласят:
• все связано со всем
• все должно куда-то деваться
• ничто не дается даром
Раскройте их смысл на конкретном примере
Задание 8. Написать мини эссе «Обращение к ученикам 777777»

Рефлексия Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске:
31. сегодня я узнал…
32. было интересно…
33. было трудно…
34. я выполнял задания…
35. я понял, что…
36. теперь я могу…
37. я почувствовал, что…
38. я приобрел…
39. я научился…
40. у меня получилось …
41. я смог…
42. я попробую…
43. меня удивило…
44. урок дал мне для жизни…
45. мне захотелось…

Домашние задание продолжить сочинение «Какой компонент природы в вашей местности особенно нуждается в защите и почему»
Итоги занятия Домашние

Ученики проговаривают вышли ли они на цели поставленные в начале урока. Сколько учеников вышли на все поставленные цели, а кто вышел на них частично и почему?
(3 мин)
Оценивание занятия Мотивация учителем учеников к поиску информации.
Факторы, которые положительно или отрицательно влияли на ученика (социальный, индивидуальный, эмоциональный).
Изменения к занятиям
Категория: География | Добавил: Marina_coin (2012-10-22)
Просмотров: 2283 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2024-12-20, 5:21 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru