Главная » Статьи » В помощь учителю » География |
Опорный конспект Ученика(цы) 6_ класса ___________________________(фамилия, имя). Тема: Горы суши. 1.Проверяем домашнее задание: вставьте пропущенные слова. На дне океанов и на суше выделяют две основные формы рельефа: ________________ и ___________________. Обширные участки земной поверхности с ровной или слабоволнистой поверхностью называют: __________________________. По высоте различают следующие типы равнин: ____________________, _________________________, ____________________________. На разнообразие рельефа равнины влияют внешние силы: а)_____________________, б)_____________________, в)____________________. Город Кольчугино расположен на ___________________________________равнине. 2.План изучения гор: 1) Что такое гора? 2) Какие различают горы по высоте? 3) Под влиянием каких факторов изменяются горы? 4) Каково значение гор? 3. Горы - ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. 4.Заполните схему: Различие гор по высоте. 5. Решите задачу: Кавказские горы начали подниматься около 15 млн. лет назад. Рассчитайте, какова должна быть высота гор при скорости поднятия 1 мм в год. 6.Домашнее задание: §20, вопрос 2, 4 (повышенной сложности) – по желанию. | |
Просмотров: 898 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|